День магнолии

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Юдин Влад
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение школа искусств им. Н.Гончаровой.Полотняный-Завод Калужской обл.Дзержинского р-на.
Материалы проволока,нитки"ИРИС",лента.
Тема работы5 апреля

Веточка магнолии выполнена в технике ГАНУТЕЛЬ.

Веточка магнолии выполнена в технике ГАНУТЕЛЬ. фото 1

Мне хотелось приблизиться к реальности.Сделать максимально похожий цветок на живой.

Такой цветок в природе.

вид с боку.

как собирались лепестки в цветок

на светлом фоне

Объединялись листья и цветок в ветку лентой коричневого цвета.
Белый и нежный цветок — магнолия. Но он совсем не так невинен, как кажется. Не зря в народе его называют «тещин цветок». Цветы магнолии в большом количестве потребляют кислород и становятся причиной головных болей. Кстати, цветок магнолии является символом американского штата Миссисипи, а у нас — символом солнечного Сочи.

   По версии японцев, появилась магнолия благодаря юной девушке Кейко. Бедняжка трудилась день и ночь, делая бумажные цветы. Но стоили они настолько дешево, что Кейко едва зарабатывала себе на еду.Однажды в её комнату залетел старый мудрый попугай. Он подружился с девушкой и открыл ей тайну: чтобы оживить бумажные цветы, их достаточно было окропить каплей своей крови, но, ни в коем случае, не отдавать свою последнюю каплю.С этого дня юная Кейко начала создавать чудные живые цветы. Они теперь стоили больших денег, и девушка перестала в чем-либо нуждаться.Однажды, купив себе красивое кимоно, она отправилась на студенческий бал. Там Кейко познакомилась с бедным студентом Артуром и полюбила его. Но избранник девушки оказался жадным и корыстным. Ему хотелось жить в роскошном дворце среди красивых вещей, и он заставлял несчастную работать все больше и больше.Наконец, пришло время, когда ради денег Кейко была вынуждена отдать свою последнюю каплю крови и умереть.Этот алый цветок, который Кейко оживила своей последней каплей крови, и есть Магнолия .

ПРОДОЛЖЕНИЕ  https://stranamasterov.ru/node/331817 .

Hani

красиво!!!цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Нежное очарование!

ДШИимГОНЧАРОВОЙ

СПАСИБО!!!!!

Темнова Елена

Влад, замечательный цветок магнолии! Пару советов: 1) см. правила: твои предложения по празднованию этого дня; 2) попробуй сделать красивое художественное фото на тёмном фоне. Смотри, как красиво смотрится цветок на чёрном.

Удачи!

ДШИимГОНЧАРОВОЙ

Здравствуйте Елена! Прокомментируйте пожалуйста,продолжение Это конкурсная  работа № 5,тоже за обязательный день 5 апреля" День воинской славы" https://stranamasterov.ru/node/331817 .

Прохорова Ольга

Влад, красивый цветок, поэкспериментируй с фотографией. Может на другом, фоне и при другом расположении цветок будет ещё выразительнее. Удачи в конкурсе.

Наталья Плиско

Очень красивый цветок, и очень реалистичный! Молодец, Влад!!! браво

ДШИимГОНЧАРОВОЙ

Наталья, прокомментируйте пожалуйста продолжение. Это вторая работа 5 апреля "День воинской славы" не попадает в конкурс/№ 5 по уже заявленным/  https://stranamasterov.ru/node/331817 .

Наталья Плиско

Поздравляю с призовым местом!!! идея