КусудаМАния

 11 из 19 
Тип работы
Техника
Материал

Кусудама Оригами КусудаМАния Бумага

Поделиться:

Одна из последних работ. Пуанссеттии Т.Высочиной в моем исполнении получились несколько лохматыми и не слишком похожи, но...по-своему...

Одна из последних работ. Пуанссеттии Т.Высочиной в моем исполнении получились несколько лохматыми и не слишком похожи, но...по-своему... фото 1

А с этой Электры все начиналось! Я просто заболела кусудамами после того, как мне удалось ее собрать!

Вот еще один экземнлярчик, который так же был мгновенно подарен коллеге.

Спасибо, что зашли посмотреть на мои куси! Все они выполнены по МК мастериц Страны Мастеров! Спасибо вам огромное! Я просто наркоманское получаю удовольствие от освоения новой для меня техники - кусудама! Кто еще сомневается, то не теряйтесь! Это легко и занимательно!

Таня Турова

Все классные, аккуратные!! Здорово у вас получается! А мои первые такие страшилки!! (особенно арабеска смущаюсь)

Роната

Прекрасны первые кусудамкисупер!

vikunja007

Ах, Наталья, получить комментарий от вас для меня высшая похвала! очень приятно, спасибо. Часто заглядываю на ваш сайт в поисках новых вдохновений. Вот что-то не очень получилось у меня заворачивать лепестки в цветках Sweet Spring лежит до лучших времен. Облизнулась на ваши запасы бумаги и давай печатать всякие узоры. Вот сейчас и хочу собрать что-нибудь не однотонное.

Волик Светлана

Замечательные кусудамки)))

Александра Калашникова

Славные кусудамочки! Молодчинка! Терпение есть. Заходите ко мне в гости, я профессионально занимаюсь оригами (преподаю деткам в Центре детского творчества). Кусудамы просто обожаю!

vikunja007

Рада приглашению! Загляну! Не встречала еще людей, которые профессионально занимаются оригами. Респект!:)

Гуменюк Мария

Красота! Вот, видишь, не все даже успеваеться просматриваться:))