гиацинт садовый

Тип работы
Материал

Мастер-класс Бисероплетение гиацинт садовый Бисер

В избранных: 52
В избранных: 52
В избранных: 52

Поделиться:

Гиацинт –это цветок-первоцвет, который растет в саду на клумбах небольшими кустиками. У основания цветка очень много узких тоненьких листиков зеленого цвета.
Материалы: бисер круглый зеленого цвета, бусинки голубого или синего цветов, голубые бисеринки. Медная проволока №№0,23- 0,26. Зеленые нитки, под цвет листьев. Толстая проволока 0,5 – 0,6.

 фото 1

Для того, чтобы изготовить один маленький цветочку, необходимо нанизать одну бусинку (голубую) и бисеринку, пропустив бисеринку, вернуться в бусинку.

 фото 2

Набрать на один из концов проволоки одну зеленую бисеринку, а вторым концом проволоки войти в эту бисеринку навстречу первой проволоки.

 фото 3

Это будет игольчатое низание.

 фото 4

Для того, чтобы собрать веточку, которая состоит из маленьких цветочков, нужно взять толстую проволоку и на нее поочередно прикладывать маленькие цветочки, обмотав 2-3 раза зелеными нитками. Стебель обматываем нитками зеленого цвета.

 фото 5

Листочки выполняются параллельным низанием из бисера зеленого цвета. 1(5)-2(11)-3(30)- схема, по которой выполняются листики. Листочков изготавливаем 26-29 штук. Длину листьев можно варьировать, увеличивая или уменьшая количество набираемых бисерин.

 фото 6

У основания стебля поочередно прикладываем листья и дальше продолжаем обматывать нитками. Подбираем горшочек. Высота стебля, которая находится ниже листьев, должна соответствовать высоте горшочка.
Насыпаем в горшочек гипс, заливаем водой, размешиваем и помещаем цветок. Ждем, пока застынет гипс. Сверху присыпаем чаем или бисером, кому как нравиться.

 фото 7

это мой первый мастер класс, если что то не понятно, то пишите в личку, я отвечу

Лучики

Сколько терпения надо, чтобы наделать столько иголочекбраво! Спасибо за МК. Правда гиацинт больше не на садовый похож, а на мускари - мышиный гиацинт.

Соснина Наталия Владимировна

Да,  я согласна, но красота получилась!!!цветы А терпение действительно нужно, только не тогда, когда  игололочки делаешь, а когда все привязываешь в основе

ira_chernova

Наталия Владимировна, очень красивый и необычный гиацинт! И спасибо за мастер- класс!

irzhyckaya.n

классбраво

Ольга73

Красота!!! Очень необычно и нежно получилось!!!супер!

гость

не вводите людей в заблуждение:Ваш цветок ОЧЕНЬ красивый,но его название-мускари! А смотрится шикарно!Спасибо за мастер-класс!