Плетём авоську.

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Макраме Плетём авоську Нитки

В избранных: 120
В избранных: 120
В избранных: 120
В избранных: 120

Поделиться:

Авоська. Сплетена в технике макраме.

Авоська. Сплетена в технике макраме. фото 1

Для наглядности цветными ленточками показано как плести узлы, которыми сплетена авоська. Узел первый.

Узел второй. Подтягиваем его к первому и туго завязываем.

Берём пенопласт толщиной 2 - 2,5см. Шириной (по ширине авоськи), здесь - 24см. (можно шире). Длина пенопласта не имеет значения.

На одинаковом расстоянии (отступив от края 1см.), втыкаем булавки. У нас получилось 12шт. Готовим нитки: 24 нитки (по две на булавку) длиной в четыре раза превышающие длину авоськи (например: если авоська должна быть 40см., то нитки для плетения - 160см.).

Я нитки взяла двух цветов, чтобы было понятно, как плести. Складываем каждую нитку пополам и делаем вот такие встречные петли (петли друг-в-друге), которые оденем на булавки.

Таким образом надеваем на булавки все нитки.

На каждой булавке получилось по четыре нити. Две с одной стороны, две с другой.

Вид сверху.

Чередуя булавки, перебрасываем нити налево - направо.

Берём по две нити с каждой булавки и плетём первый ряд, затем второй, он получается в шахматном порядке и т.д. Плетём нужную длину авоськи.

Вытаскиваем булавки и снимаем сетку.

Так выглядит полотно, оно двойное. Оставшиеся от плетения концы нитей связываем поперёк полотна, т.е. сформируем дно. Аккуратно подстрижём.

Во все петельки, где были булавки, привязываем нитки для ручек.

Делим на четыре части.

Делаем из трубки две заготовки для ручек.

Крючком протягиваем 1/4 часть нитей в трубочку, связываем с другой четвертиночкой и прячем узелок в трубочке.

Точно также делаем и со второй половиной.

manana27

Просто и очень симпатишно! цветы Супер! Спасибо за МК. Забираю в копилочку!

Татьяна Векленко

Эта авоська - просто наглядное пособие. Сами авоськи плетутся из прочных синтетических нитей.

chitinka

Очень полезный МК и вовремя.цветы Как раз понадобилась типа такой сеточка. благодарюБеру в копилочку.Раньше плела макраме. С праздником Весны Вас!

Татьяна Векленко

Спасибо за поздравление! Если вы знакомы с макраме, то ручку авоськи можно оплести цепочкой. Украсить саму авоську другими узлами, вплести бусины. Удачи Вам!

Исайченко Оксана

Ураааа! Спасибочки за МК! Утащила в копилочку.

ФЕЙТА

Спасибо за МК !!! цветыПригодится-это точно!!! С наступающим вас женским  праздником !!! Беру себе в копилочку.

Пермикина Татьяна

Ооочень нужная вещь! Спасибо за МК! жаль только в советском союзе не было такого шикарного содержимого для такой хорошей сумочки:)

Татьяна Векленко

Татьяна, благодарю за комментарий. Содержимое совсем не соответствует авоське. Сама по себе, эта авоська ничего хорошего не представляет. Это я сделала как наглядное пособие. С праздником!!!

Елена Крошко

Спасибо за понимание! Содержимое супер!. Я в детстве с такой авоськой за картошкой ходила смеюсь, а ещё у меня бабушка плела разные сумочки похожим способом!

Ольга000

Здоровоооосупер!фото

Татьяна Векленко

Приятно слышать от мастерового человека положительный отзыв.благодарю

IraIrina

Спасибо за МК, обязательно пригодитсяблагодарюзаписываю

гость

Спасибо за подробный МК. Но не сильно понятно, как Вы сформировали дно. Если бы фотографию...

Татьяна Векленко

Оставшиеся от плетения концы нитей связываем поперёк полотна, т.е. сформируем дно. Аккуратно подстрижём. - это текст из МК. Авоська - это труба, только сплющенная.  Берёшь одну нитку с одной стороны и одну (напротив этой нитки) с другой стороны и связываешь их узелком. И так все нитки связать по порядку.

гость

жму руку Огромное спасибо. Дома уже 2 экземпляра присутствуют: одна авоська для носков, а вторая как декор на кухне.

Наталья Рыскина-Ларионова

спасибо большо-пребольшо