Коробок своими руками

Мастер-класс Поделки для мальчиков Моделирование конструирование Коробок своими руками

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Сделать коробок своими руками из картона ни для кого не представляет серьезных трудностей. Немного посложней работать с оцинкованным железом, но коробок для себя можно сделать.
Несколько слов об оцинкованном железе. Продается часто в строительных магазинах размерами 1000мм х 2000мм, толщиной 0,35 мм. по цене 80-100 гривень за лист.

Несколько слов об оцинкованном железе.  Продается часто в строительных магазинах размерами 1000мм х 2000мм, толщиной 0,35 мм. по цене 80-100 гривень за лист.  фото 1

При работе нам понадобится киянка (проходит и самодельная из дерева), рулетка, маркер, ножницы по металлу, угольник строительный с углом 90 градусов, но под рукой ещё необходимо держать (на всякий случай) плоскогубцы и слесарный молоток весом 0,3-0,5 кг.
Размечаем лист и вырезаем прямоугольник 500 х 400. При работе с железом все размеры берем в миллиметрах (мм).

От краев листа (поближе к углам) с двух сторон отмечаем по 15мм и соединяем их прямой линией. Это будет линия сгиба краев листа (гибка верха листа по всему периметру предохранит ваши руки от дальнейших порезов в процессе эксплуатации короба).

Все сгибы делаем во внутрь короба.
Получаем внутренний прямоугольник с размерами 370х470.

От каждого края на расстоянии 75мм проводим параллельные прямые. Получаем внутренний прямоугольник 250х350 (высоту короба планируем сделать 60 мм).

На меньшей стороне (400мм), от угла отмечаем 40мм (можно 30-35 мм)и соединяем данную точку с точкой пересечения (75х75). И так еще три раза в зеркальном отображнении.

Отмеченные области красными крестиками на каждом углу будем вырезать ножницами по металлу.

Фрагмент выреза одного угла.

Общий вид вырезанной заготовки короба перед сгибанием.

А это вырезанный фрагмент одного угла.

Сгибание длинных сторон короба производим на небольшой доске ДВП или ДСП, используя деревянную планку (которой прижимаем край листа к доске) и киянку. Устанавливаем край листа строго по линии сгиба и небольшими ударами киянки простукиваем края, а затем переходим к середине. Загибаем плоскоть листа вниз на 90 градусов сначала с одной стороны, а затем с другой.

Переворачиваем лист, выставляем согнутый край листа на ДВП и полностью загибаем края с двух сторон. Простукиваем по всей длине киянкой. Готово.

Вид сгиба по длинной стороне короба.

Изгибаем высоту короба по длине руками, прижимая планкой. Для удобства можно положить ДВП на два табурета, чтобы было повыше работать. Загибаем две короткие стороны короба на углу ДВП под углом 90 градусов, используя киянку.

Получаем вот такую форму.

Гнем углы короба на углу ДВП. Короб почти готов.

Для гибки короткой стороны высоты короба можно использовать маленький табурет.

Осталось только сделать замок на короткой стороне короба. Техника здесь проста. Ставим короб длинной стороной вверх, а короткую на край ДВП. Прижимаем левой рукой короб к ДВП, а правой с помощью киянки аккуратно загибаем замок. Также повторяем с другой стороны. Простукиваем швы на маленьком табурете сначала киянкой, а затем можно металлическим молотком.

Короб готов. Теперь его можно обклеить самоклейкой на свой вкус или оставить все как есть. Маленький секрет: короб выглядит симпатичнее и красивее когда обклеен. Короб имеет крепкую форму. Спасибо за ваше терпение.

Так выглядит замок по короткой стороне короба изнутри.

Вид короба снизу (перевернут вверх дном).

А теперь можно и инструмент убрать. Получился короб размером 250 мм х 350 мм и высотой 60 мм.

Большое спасибо  моему мужу за оказанную помощь в изготовлении короба.

Евгения Чагина

классный МК. спасибо!

IZOLENA

Спасибо за такую полезную "провокацию"!!! Не обижайтесь, пожалуйста. Я внимательно читала все по порядочку и думала:"Бывают же женщины в Русских селениях..."браво. Но... без мужчим мы никуда! А коробок отличный! И еще Ваши шаблоны можно использовать на других материалах, за что отдельное спасибо!!!

irzhyckaya.n

клас

Емельянова Тамара Васильевна

классный МК. спасибо!

Маднесса

это коробок или гробик?!

Наталья Линкер

Основание коробка - прямоугольник, Все стороны - тоже прямоугольники, значит это КОРОБОК!