Жар-птица и много чего еще.

 1 из 20 
Тип работы

Фоторепортаж Аппликация Бисероплетение Вязание Коллаж Жар-птица и много чего еще Бисер Бумага журнальная Проволока Пряжа

Поделиться:

Давно не заходила я в страну мастеров. За это время накопилось много всего. Хочу поделиться с Вами, дорогие мастерицы. Начну с коллажа, который мы с дочерью сделали сегодня. На картоне нарисовали контур жар-птицы и заклеили его кусочками журнала. Все кусочки мы отрывали руками. Дочери такая техника очень понравилась, так как ножницами ей пока трудно еще орудовать.

Давно не заходила я в страну мастеров. За это время накопилось много всего. Хочу поделиться с Вами, дорогие мастерицы. Начну с коллажа, который мы с дочерью сделали сегодня. На картоне нарисовали контур жар-птицы и заклеили его кусочками журнала. Все кусочки мы отрывали руками. Дочери такая техника очень понравилась, так как ножницами ей пока трудно еще орудовать. фото 1

Живем мы в частном доме, пол холодный, вот и захотелось мне носочки связать. К тому же машину вязальную осваивать нужно. Связала одни, другие... И тут не смогла остановиться. Эти для старшей дочери.

Эти для малышки. Ей 10 месяцев. Активно по полу ползает. носки слетают. В носочки вставлены резиночки (из обычной резинки по полосочке вытягивала )

Тут одни для меня, другие для старшей дочери. Как видите моя любимая пряжа это меланжевая. Люблю пестренькие носочки.

А тут жилеточка для малышки. Пряжу купила мягкую и пушистую. Думала машина не возьмет. Хотела руками на спицах вязать. Но попробовала и получилось. Связана за пол-часа, мягкая, нежная и тепленькая. Обвязка крючком.

А тут на модели демонстрация.

Между вязанием с дочерьми занимаемся. Это аппликация из пластилина. Автобус на ночной дороге.

Это гуашью и фломастерами подсолнух и пчелы. Для обучения рисуем одновременно две картинки, я и дочка.

Это шарфик на весну из пряжи с бабочками. Вязала его за пол-часа на машине вязальной. Повесила петельки на крючочки, я провязывала петельки вручную.

Это он полностью.

Новый котошарфик. Уже по заказу. После связала еще один, но сфотать не успела, забрали сразу.

Мои бисерные поплетушки, маленькая фиалочка.

Эту рябинку делали с дочерью ( в основном она).

На последок приз за терпение, угошение. Торт из рулетов. Делала его на новый год. Но так понравилось, что после повторили на бис.

Этот легкий тортик делала по мастер-классу Lubov ( https://stranamasterov.ru/node/202890 ). Конечно со своими дополнениями. Такие тортики мы делаем довольно часто, каждый раз внося какие-нибудь изменения. Этот например с добавлением банана и груши, посыпан кокосовой стружкой и украшен мармеладками.

Чуть не забыла. Этот кактус из бисера делала еще до нового года на онлайн курсах Радуги рукоделий ( http://biseroclub.forumy2x2.ru/ ) у мастера Маргариты Черепановой Марио.

Ну вот и все пока. Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Надеюсь не утомила Вас. Всем удачи и творческих успехов.  улыбаюсь

Ксюнчик 1908

Все просто супер!!! НЕТ СЛОВцветы

alex29111

Благодарю   цветы

ira_chernova

Ой, как у Вас все здорово получается с Вашими девчонками, вы все мастерицы, а больше всего понравилась модель на фото № 6, только вот носочков ей не хватило, так и ходила по подиуму " бисиком"!!!

alex29111

Спасибо за добрые слова. А носочки мы к тому времени уже стянули. смеюсь