По 17руб 50коп

 4 из 8 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж По 17руб 50коп Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

По 17р 50коп

По 17р 50коп фото 1
 
По 17р 50коп фото 2
 
По 17р 50коп фото 3
 
По 17р 50коп фото 4
 
По 17р 50коп фото 5
 
По 17р 50коп фото 6

Решила обновить свои старые стулья. Обновила, к сожалению удовлетворения от работы нет. Просто нарабатывала процесс. Благо стулья еще в запасе имеются. Будем пробовать дальше.

galka 1983

 А мне нравится. Симпатичный стульчик получился)

Irina Grig

Спасибо!

Чира

Знаете,Ваша работа здесь -не придраться! Всё очень хорошо и качественно выполнено. Обивка сочетается с вставками на напольной плитке. Прекрасно выполненный трафарет, узоры и вообще весь декупаж. Но сам стул, его первоначальный совковый дизайн,я бы так выразилась,не достоин такого великолепного декора. Уж больно узнаваемые советские времена.Все учителя в школе на таком стуле сидели. В общем, мне ваша работа очень понравилась, а сам исходный объект навевает уныние.Вот бы найти стулья более раннего периода! Да где ж их найти...цветы

Irina Grig

Спасибо , большое. За развернутый коментарий. Я конечно старалась, но честно, пока грязно, купить мне бы такой стул не захотелось( я вроде как не беру во внимание, что он совковый).  Это я на нем попробовала отрепетировать все техники, это было моей главной целью. Придумать дизайн на самом деле сложновато. ( я уверена, в моем случае это на первом этапе, и что дальше будет легше)- это моя 2я цель . Мне надо что то в стиле прованс. Если у кого есть идеи-  с удовольствием приму, а понравившееся- отработаю.

Чира

В плане отработки техник у вас всё получилось отлично. Теперь Ваша задача стут достать где-то другого дизайна. На этих стульях прованс,мне кажется,не стоит делать. А наччёт идей-задайте в поисковике "декупаж мебели", и там много увидите идеё для вдохновения. В том числе прованс, кантри и шеби шик. Удачи!

Жирафка

А можно поинтересоваться, что обозначает цена над первым фото?

Irina Grig

Конечно, можно.  Стул продавался за 17р 50 к

Clio

мне стул симпатичен!рисунок по краю хорош!...но мне на передней панельке под сиденьем не хватает   декора...может , конечно, он и лишний был бы,но вот так подумалось...а так 100% лучше стал!!!)))

Irina Grig

Спасибо , большое. Сама думала про передню панель, да побоялась перебора.

Clio

 я когда смотрела, то про фото №5 подумала, что это вид спереди(оказалось не он)), так что склоняюсь больше, что не перебор...опять же-Вы же не видите стул со всех сторон сразу...вот))

Irina Grig

Спасибо за дополнение. Сейчас с уже подделывать ничего не буду, для меня это уже не принципиально. Я пробовала по краю приложить золотой шнурок, сразу меняется вид и пустота отступает. Надо подумать на что его приклеить. и все будет нормально. Этот стул я делала спонтанно, не представляя, что будет в конце. К следующим стульям я буду подходить уже более осознанно.

Clio

как написал Пушкин "... и опыт, сын ошибок трудных...."...без опята никак!!....удачных находок в творчестве!

Irina Grig

Сделала работу над ошибками. Во втором стуле украсила переднюю панель.

lagonaki

Стул очень понравился .Не переживайте если у кого-то он вызывает уныние.Таких стульев тоже уже не найти.Оформление очень понравилось.

Irina Grig

Верочка, спасибо вам большое за теплые слова.. Я вот читаю отзывы девченок и думаю- если бы все занимались декупажем, так насколько добрее стал бы мир.да

V@lentink@

Всем добрый вечер. Работа замечательная.
А то что он совковый это чушь, в наше бешенное время гламура, эротики и криминала, так приятно вспомнить советское детство и молодость. Купить я бы не купила (Вы дорого запросите, и правильно сделаите), сделать самой или получить в подарок такой стул и поставить такие дома с удовольствием.
Мне все понравилось.

Irina Grig

Спасибо, девочки.за ваше внимание, теплоту. Счастья всем!

Анаджан

Очень красивый стульчик стал, супер!!!

Irina Grig

Спасибо на добром слове.

элен55

Ира,может это дикая мысль,но я бы спинку-эти две планки-обтянула бы тканью сиденья,внутрь поролон...Сразу бы поменялось впечатление ...

Irina Grig

Я как раз думаю, что мысль то не дикакя. Наоборот, считаю, что лучшая( по началу так и хотела сделать), и с таким дизайном стул выглядел бы лучше всего. Но у меня была цель- отработать техники. Стулья у меня еще есть, вероятно, у всех будет свой дизайн, меня ведь никто не заставляет делать их одинаковыми, возможно, и до вашего варианта момент настанет.В декупаже я ОЧЕНЬ новичек, хочется поупражняться, а за одно и вещам порябок придать. Спасибо за совет.

Irina Grig

Приглашаю посмотреть мой второй стул. По вашему предложению задрапировала спинку.

YuliaM

Классно! Просто в восторге! У нас на чердаке хранятся такие стулья - и выбросить жалко, и в дом не поставишь! Вот что с ними сделать надо! Спасибо за идею! Стулья чудесные!

Irina Grig

Спасибо. " А я еще и крестиком вышиваю"- Я правда крестиком вышиваю, но это цитата из мультика. Доставайте свои стулья, будем делится оформительскими приемами. У меня еще 2 стула осталось. Думаю как бы еще можно было их красиво одеть.

Николета

Прекрасное перевоплощение, цветовое сочетание приятно для глаз!!!!!!!!!!!!!!

Irina Grig

Спасибо