Бабочки оригами

Материал

Поделка изделие Оригами китайское модульное Бабочки оригами Бумага

В избранных: 76
В избранных: 76
В избранных: 76

Поделиться:

По просьбе Татьяны0709, Галины К56, Кильдюшевой Марины выставляю фото с описью поэтапной сборки бабочки.

По просьбе Татьяны0709, Галины К56, Кильдюшевой Марины выставляю фото с описью поэтапной сборки бабочки. фото 1

1 ряд 3мод. 2ряд 4мод.

3ряд.8мод. Делаем прибавку мод., см. фото.

4ряд. 9мод.см. фото, обратите внимание как одеваются крайние модули.

Это тоже4ряд.

5ряд, разделяем крыло на две части, 5мод.

6ряд, собираем верхнюю часть крыла 6 мод.Обратите внимание как насаживаются крайние модули.

7ряд. 7мод. см. как насаживаются крайние мод. 8ряд 8мод.

9ряд 8мод., 10ряд 8мод. и т.д. смотрите фото.

Собираем нижнюю часть крыла, 5ряд. 5мод., см как посажены мод. (крайние). Поясняю фразу (см. как посажены мод.) в правы или в левый кармашек одет модуль, на фото это хорошо видно.

6ряд 5мод., 7ряд 5мод., 8ряд. 5мод.

9ряд 4мод.

10ряд 3мод., 11ряд.2мод., 12ряд 1мод.

Собираем тело бабочки.

Можно ещё один сделать свободный уголок для насадки крыла ( для большей прочности). Но я крыло помимо насадки на уголки ещё приклеиваю его к тельцу.

Другое крыло делается в зеркальном изображение. Если кто изобретёт новую форму бабочек поделитесь пожалуста!!

Можно ещё поплотнее прижать крыло к тельцу и приклеить. Обратную сторону бабочки я дважды промазываю клеем ПВА, тогда она становится крепкой( не рассыпается), а с лицевой стороны покрываю лаком. Ну а потом приклеиваю магнитик. На холодильнике смотрится прекрасно!!!!!!!!! Желяю всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!

zoja_ajoz

Очень красивая бабочка.А сколько всего ушло модулей?

Галина-Надежда

Спасибо за оценку моей бабочки, на её изготовление ушло примерно 270-280 мод.

ur_nativ

Спасибо за подробное описание, добавила в избранное.

alla52

Очень понрапвился подробный фотомонтаж.бравосупер!

Галина-Надежда

Спасибо, я старалась. Мне больше нравится работать с фото чем со схемами, наглядно и понятно. ( Сужу по себе)

zoja_ajoz

Вот сделала свою бабочку. Оцените https://stranamasterov.ru/node/316081 , не так красиво конечно, как у вас.Запуталась,как делать второе крыло,правда. Ну ничего, главное, что свою сделала. Очень подходит когда есть нужное кол-во модулей,но разных цветов.У меня было больше зелёных и чуть меньше красных.Вот и сделала из них её.Благодарю вас за МК.

Галина-Надежда

Ваша бабочка мне очень понравилась, сделана аккуратно, а это я считаю самое главное. Я тоже иногда путаюсь, собирая левое крылышко. Теперь можно и "поиграть" с цветом и рисунком, у Вас обязательно получится!

Татьяна0709

Огромное вам спасибо!!! Я не даждалась вашего описания начала делать сама. Верхнюю и нижнюю части крыльев поотдельности делала ,а когда дошла до туловища_ беда . Все рассыпается, с крыльями не соеденяется. И пришлось вернуться к рисунку и увидела всю вашу последовательность. Все стало ясно все получилось Скоро размещю фото.

Галина-Надежда

Я счатлива, что смогла вам помочь разобратся как делать бабочку! Скорее выставляйте своих красавиц!!!!!!!!!!! Жду с нетерпением!

Raya27031952

Бабочка очень красивая. У меня вопрос каким лаком Вы покрывали и из чего делали усики и чем клеили магнитики?

Галина-Надежда

Бабочек я покрывала лаком из аэрозольного балончика. Магнитик приклеивала горячим клеем (как называется не знаю) из пистолетика, а усики из проволочки, кончики накручивала на палочку от ватных палочек. Вот и все примудрости.

Татьяна0709

А я магнитик клеяла горячим селиконом из пистолета

_AminkA_

Очень красиво! Огромное спасибо за МК.браво

Ажелика

какая прелесть глаз не оторвёш

Rodnika

Какая красивая бабочка!!!бравоСпасибо за МК) Очень хочется повторить)

Галина-Надежда

Искренне рада, что мой МК вам пригодился! Выставляйте свой работы, придумывайте новые формы бабочек и обязательно поделитесь с нами!

Yano4ka Golybь

А сколько модулей отдельного цвета нужно брать?) Сколько синих,белых и др. ?) Скажите пожалуйста)

Галина-Надежда

Я обычно накручу модули разного цвета, а потом собираю бабочек , а рисунок и цветовая гамма получается в процессе сборки. Кол-во модулей разного цвета можно примерно посчитать на главном фото, там хорошо видно.

Kamilla Rotar

Бабочка очень мне понравиласьблагодарю,скажите я правильно посчитала что белых примерно 140 модулей уходит, и синих тоже 140.???

Галина-Надежда

Честно говоря я даже и не считала кол-во модулей. Но снимки специально делала покрупнее  что бы всё было хорошо видно. У тебя обязательно получится самая красивая бабочка!! Удачи!!!!!!!!!!!!!!

ТАНЯ54

Огромное спасибо за подробное объяснение ,.попробуем с внучкой .Ваши бабочки великолепны 

Галина-Надежда

Таня, я очень рада, что мой МК понятен!!!! Желаю удачи Вам и Вашей внучке. Очень хочется Вас соблазнить на плетение из бумажной лозы. Я вот уже 10м-цев этим рукоделием увлечена и не оторваться, плету. плету и плету. Сейчас уже стали даже очень приличные плетушки получаться, заходите посмотрите, может и Вас затянет. А ещё я с большим удовольствием занималась канзаши (кандзаси), внучке наделала очень много украшалочек на голову, года два этим занималась,  до сих  руки так и тянутся к ленточкам, но вот плетение не отпускает. 

ТАНЯ54

Здравствуйте .Вы знаете я плетением уже увлечена Кое-что уже наплела , но показывать стыдно , глядя на первые работы мастериц (видно у всех руки по -разному растут смеюсь)Ваши работы я смотрела и не раз -восхищена .Здорово Ноя обязательно научусь О'кей