День народного искусства

 Календарь Страны Мастеров (январь – март)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Чуйко Оксана Михайловна-учитель начальных классов
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение МОУ гимназия №1им.Ю.А.Гагарина,г.Клинцы,Брянская обл.
Материалы нитки "ирис",рамка,мешковина
Тема работы23 марта

Панно из вязаных крючком цветов.

Панно из вязаных крючком цветов. фото 1

Схема вязания листочка.

Панно из вязаных крючком цветов. фото 2

Схема вязания розочки.Для того, чтобы связать розочку, нам понадобится крючок и нитки такого цвета, каким будем наша розочка. Вяжем по схеме. Если, Вы хотите большую розу, то набираем 60 воздушных петель, я набрала 30, так как мне нужна роза среднего размера.Далее вяжем 2 ряда по схеме.
Далее закручиваем поплотнее, формируя розу и закрепляем у основания, наша розочка готова.

Панно из вязаных крючком цветов. фото 3

Схема вязания маленького цветочка.

Панно из вязаных крючком цветов. фото 4

Вязание крючком – один из самых распространенных видов декоративно-прикладного искусства. Вязание крючком отличается быстротой и возможностью создавать не только плотные, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие кружевное полотно. Вязание крючком применяют как для изготовления одежды целиком, так и для отделочных элементов одежды или украшений.
   Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство.

Любовь Николаева

Представляю какой это труд! Красота!!!