Игрушки из детства

 252 из 279 
Событие
Материал

Фоторепортаж Новый год Игрушки из детства Стекло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мой любимый праздник- новый год. Из елочных игрушек всегда больше других любила шары. Именно этим более 20 лет. Мне их дарили на 1 курсе института.

Мой любимый праздник- новый год.  Из елочных игрушек всегда больше других любила  шары. Именно этим более 20 лет. Мне их дарили на 1 курсе института. фото 1

Чиполлино, сколько себя помню, столько он и был...

Сова

Знаменитые космонавты, пыталась показать надпись на шлеме СССР, но не получилось, бликует и все тут...

Очень красивый попугай.

Просто игрушки.

А это мальчик в буденовке, я всегда считала его Мальчишом- Кибальчишом.

Девочка.

Снегурочка, какая то национальная...

Дед мороз №1

Дед мороз №2

Герои сказок А.С.Пушкина.
Голова из "Руслана и Людмилы"

Это дядька Черномор (33 богатыря)

Черномор, Борода у него была из губочки, но герой он отрицательный и в первую же зиму я оторвала ему бороду, что бы силы лишить. А сейчас совесть мучает, постараюсь приклеить новую.

Малая часть шишечек.

Снеговик и матрешка, они помоложе, им лет 17-15.

Перчик, а кукурузы нет...

Это вообще раритет, часть игрушки из бусинок.

Остатки бусинок. Мне в детстве мама корону для костюма снегурочки украшала бусинками, я была самая нарядная. Почему то никто больше таких корон не делал. Много позднее и я дочери то же делала эксклюзивную корону.

Мой любимый грибок. Очень он похож на настоящий белый гриб.

У Анат в блоге есть "Новогодние игрушки из детства", мне захотелось показать свои.

Самый добрый и любимый праздник это Новый год, всегда и у всех с детством ассоциируется.

Мы все не зависимо от возраста ждем подарки и чудесные сюрпризы.

Хочу поделиться как мы уже несколько лет обыгрываем вручение подарков. Живем практически в сельской местности. На праздник всегда ставим 2 елки, одну украшаем дома, а вторую ставим в ограде. И перед новогодней ночью я все подарочки для больших и маленьких складываю в огромный красный мешок, а мешок под елкой в снег ставлю. И часов в 11 или 11-30, кто то из взрослых незаметно звонит в дверь. Выходим встречать поздних гостей, никого нет, тогда предполагаем, что приходил Дед Мороз и не дождался когда мы выйдем. Как буд то находим мешок с подарками... Приносим в дом. Визг, крик, восторг. Разбираем подарочки, я всегда подписываю, для кого, что бы недоразумений не было... И ни кто не замечает, что мешок один и тот же каждый год.хихикаетхихикаетхихикает Хотя... у Мороза и так мешок должен быть один.

Оксана с Запорожья

Игрушки прекрасные, жаль что сейчас таких нет - все продается более современное. Да, фантазии Вам, радовать близких, не занимать. А вот в моем детстве - все было по старинке. Приходил Дед Мороз  (переодетый крестный) и дарил подарок. Я всегда замечала в какой Дед Мороз был обуви ( в обычных мужских темных сапогах), а потом видела эту же на крестном - а потому эффект присутствия сказочного героя почему-то сразу улетучивался. Дорогие взрослые, радуйте детей такими минутами счастья (ведь достаточно одного раза и он запомнится на всю жизнь), но только не забывайте о мелочах, ведь дети сразу увидят их, хоть и не подадут виду. Ведь это для ребенка такое счастье! ура!

Т.А.Г.

Оксана,однажды меня уговорили сыграть деда Мороза. Я долго сопротивлялась, но сдалась, т.к. не было в нашей организации мужчин- чисто женский коллектив. Дочери было лет 5. Меня старательно загримировали, одели (что бы фигура было повнушительней под шубу одели жилетку- телогрейку), валенки нашли серые. Смотрюсь в зеркало- если бы не знала, что это я, не узнала бы себя!!!(мне так казалось) Но только я вошла в здание... детки смотрели из зала через хол, Венера сразу сказала: "Моя мама дедом Морозом нарядилась." Больше я на такие провокации не поддаюсь. А дочке объясняла потом, что взрослые помогают деду Морозу, он ведь на все елки и праздники не успеет.

Оптимистка

Спасибо за воспоминания! У вас игрушки сохранились очень неплохо!

Татьяна Смирнова

Огромное спасибо! У меня тоже - не просто хранятся - ИСПОЛЬЗУЮТСЯ  старинные игрушки (елка ими каждый год украшается). Глупо было бы то же фотографировать и отсылать на сайт... У Вас это получилось великолепно!

Но моим игрушкам уже около ста лет... и вид у них - соответствующий - позолота облезла, кое-что помялось, кое-что частично разбилось, откололось... я прекрасно знаю, что по законам Фэн-шуй, никак нельзя в доме держать расколовшиеся и испорченные вещи. Ну, как тут не вспомнить "Девочку со спичками"... Ну, НЕ МОГУ я выбросить ТО, ЧТО так радовало меня все мое детстсво. И пусть мне будет хуже... пусть не будет у меня достатка... но ЭТИ игрушки каждый год будут украшать мою елку.

Элайджа

Очень красивые и трогательные игрушки! супер! Таня, а Ваши разбитые можно восстановить и отремонтировать. Сейчас столько материалов, так что при желании стеклянные игрушки можно реанимировать. Попробуйте, на моей страничке есть и МК и примеры восстановления таких игрушекжму руку

Т.А.Г.

Спасибо, Эл, за визит и совет. Возможно и у меня дойдут руки до "реставрации" игрушек, но пока лежат бережно упакованные и ждут своего часа. Коллекция моя по немногу пополняется. Когда-нибудь соберусь и сфотографирую.

Элайджа

жму рукуфото

Т.А.Г.

Татьяна, у нас из показанных игрушек Чиполлино то же чуть побит, луковые перышки расколоты...плачу  В доме бабушки помню между рамами лежали плоские игрушки из прессованной фольги и лампочки перегоревшие обернутые упаковками от чая, и еще красивые пузырьки от духов. А стеклянных игрушек у них тогда  не было...

Мы экспериментировали и один год украшали елку только шарами... было стильно, красиво..., но не душевно.

Т.А.Г.

Рада, что хоть и ненадолго, вернула Вас в детство.

Basya

Новогодний праздник это всегда сказка, вот такую же сказку и я делала своим мальчишкам когда они были совсем крохами. За дверь ставили деда Мороза и рядом подарки( раздавался звонок в дверь и....), затем приглашали Мороза к нам на елочку и все праздники он стоял у елки ... и вот став постарше мальчишки разобрали не только мешок с подарками , но и потихоньку растребушили тот заветный маленький мешочек который был в руках у Мороза ( 6-7лет) они у нас погодки с тех пор больше маленький Дед Мороз к нам перестал ходить ( обиделся), но сказка продолжалась и папе пришлось одевать костюм Большого Деда Мороза Тут было всегда полно визга и ни как не хотелось с ним расставаться.

Т.А.Г.

В тот период, когда мы жили в многоквартирном доме, и дочь была еще маленькая, я то же незаметно выставляла подарок на лестничную площадку и звонила в дверь... С Венерой открывали дверь..., а там подарок....ура!

Марианна Кухарева

Как же здорово, что игрушки времен давно ушедших еще "живут" и радуют многих на протяжении долгих лет :) Спасибо Вам большущее за эти фотографии) Хоть ненадолго вернулась в то время, когда все наши родственники - и дети и взрослые собирались отмечать Новый год у бабушки. Нарядная ёлочка в стеклянных бусах (такие с трубочками), мишура еще помню из жесткой фольги и дождик такой-же (рвущийся), много вот таких игрушек-сокровищ и гирлянда огоньков в виде свечей.
А еще вкуснейшие пироги бабушкины, всякие вкусности и вишневый компот. Ну и запах конечно же тот самый - запах хвои, мандаринов и шоколадных конфет! А еще помню, как мы сами клеили бусы из полосочек цветной бумаги силикатным клеем, фонарики, еще много всего)

Т.А.Г.

Мой папа каждый год ремонтировал гирлянду, цепь то была последовательная.(были простые маленькие цветные лампочки), мне она казалась огромной- на всю комнату. Лампочки мы красили простыми красками, а когда лампочек не было, то папа, как волшебник с помощью фольги замыкал цепь...

Захария

Посмотрела на игрушки, да они и правда из детства; и Черномор у меня тоже без бороды, правда не помню как он ее потерял; и красноармеец в шароварах еще с бабушкиных времен остался. Каждый год мы с мамой покупали новые игрушки и елка у нас была вся увешана, вернее сосна. А бабушка ставила елку (помните такие осыпались чуть ли не другой день). Я в деда Мороза верила чуть ли не до 7-го класса, мы даже с подружкой ругались когда нам лет по 10 было, она такой скептик. ни во что не верила, мама ей никаких праздников не устраивала и подарки она под елкой никогда не находила. Кстати у моей дочери тоже есть такой дружок, который в 7 лет говорит: "Деда Мороза не существует!"  Даже теряешься когда ребенок так говорит... А мы с дочкой тоже каждый год покупаем новые игрушки.да еще и свои делаем. А те которые на фото у мамы так и остались. она мне их не дает, а вот бабушка не давно на чердаке откопала старую коробку с игрушками и мне принесла. И правда как в детстве вытаскиваешь  то морковку из пенопласта, то рыбку из картона с гофрированным брюшком, то снежинки из стекляруса  и с каждой что-то сязано...

Т.А.Г.

Оля, спасибо что зашли на игрушки.Я уже писала, что к этому празднику особое отношение. По поводу того что не верят... все верят и дети и взрослые, только признаться бояться. Загляните в блог Анат, там то же прекрасные елочные игрушки.А в комментарях активные ссылки на старые и совреенные елочные украшения.

Elionka

Спасибо! Светлое чувство в душе оставляют такие темы) Многие игрушки "живьем" даже и не видела)

Т.А.Г.

симпатия

Галина Replicate

Замечательные фотографии! тоже многих игрушек не видела, а так как люблю вещи из прошлого - получила удовольствие!

Т.А.Г.

Спасибо, Галина.  Сейчас моя скромная коллекция пополняется. Нужно собраться, сфотографировать и показать.

lana@Svet

Какие замечательные игрушки. Какая история. У нас таких уже нет. У нас новее, но для нас они не менее ценные. Как же я люблю рассматривать игрушки, залюбовалась.

Т.А.Г.

Светочка, благодарю за визит и внимание к моим "детским" воспоминаниям. Это хорошо, что игрушки у вас новее и вы моложе. Лет через ...дцать ваши елочные украшения станут старше, дети взрослее...

Истории в каждой семье свои, надо беречь эти воспоминания. Признаюсь, делаю записи в Стране Мастеров "для истории", на бумаге не стану оформлять, а здесь в виде фоторепортажа выставляю.