Муза художника. МК

 258 из 383 
Техника

Декор предметов Декупаж Муза художника МК

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такая досочка у меня получилась! Доска имеет форму палитры художника и поэтому я решила, что сюда подойдет именно эта дама, как будто позирующая художнику 18 века.

Вот такая досочка у меня получилась! Доска имеет форму палитры художника и поэтому я решила, что сюда подойдет именно эта дама, как будто позирующая художнику 18 века. фото 1

Эта моя первая работа с моделирующей пастой. Долго я думала, как ее здесь применить.

Трафаретов у меня нет, пришлось накладывать пасту вот таким образом. Но для начала покрасила доску краской и приклеила декупажную карту. Смешивала цвета: черный, желтый, золотой, перламутровую зеленую. Смешивала "на обум" - что получится, то получится. Получился цвет грязной ящерицы - по другому эту адскую смесь не назовешь. Далее положила по краям пасту полосками,выровняла и стала иголкой "прорезать" канальчики - как будто ветку дерева рисовала. Лишнюю пасту убирала. Чем больше я рисовала "веточек", тем ажурнее становилась паста. Вот что получилось.

Далее все делала так, как вот с этим листочком (МК Настиной бабушки - правда делала с изменениями). Таких листочков много сделано мастерицами в нашей Стране.

Далее я сделала вот что. Покрыла высохшую пасту битумным лаком, как следует промазывая все канальца.

Вид поближе

После высыхания лака, обильно посыпала мою заготовочку детской присыпкой. Лишнее смахнула кисточкой. Присыпка осела на дно моих канальцев. Это мне и было нужно А дальше я взяла краску "Античное золото" и жесткую кисть и покрасила только верх (краски в канальцах быть не должно - только на поверхности, на выпуклостях!) Можно почпокать губкой.

Еще несколько фото процесса работы

Кстати, можно было и так оставить. Создается впечатление, что дама сидит на фоне белых воздушных гардин, собранных в рюш. Но..... Дурная голова ногам покоя не дает

Осталось покрыть лаком. Но покрыла лаком только даму. На свободных местах сделала кракелюрчик. В трещины втерла ту же краску "Античное золото". А то цвет грязной ящерицы как-то не очень... Что получилось судить вам. Похоже на чеканку или нет или на что-то другое....?

Нюсяша

Очень красивая работабраво

ГалинкаВ

Ань, спасибо огромное!цветы

Оби

Галя, работа получилась оригинальная и шикарная! Очень понравилась сама композиция на доске, а получившуюся рамку вокруг дамы можно об работать бесцветным воском, если есть или так оставить.

ГалинкаВ

Оль, спасибо огромное за комментарий! У меня воска нет, я даже не знала, что воском можно что-то обработать! Оль, а у тебя нет работ, которые обработаны воском, я бы посмотрела как это выглядит и как им пользоваться тоже не знаю.....?

Оби

Работа есть, фото не выкладывала, думаю будет не видно. А воск хочу приобрести. Кстати воск бывает разного цвета, я училась обрабатывать рамки, очень красиво получается и запах........

ГалинкаВ

Представляю, запах точно должен быть приятным. А где он может продаваться? Буду и я искать....

Татьяна Горбылева

Потрясающе!!!!!!!

galka 1983

шикарно)

kumushki

Галочка!Очень красиво!!!!!браво

Плачет одиночество во мне-
Нет поддержки, нету человека,
Лишь портрет огромный на стене
Женский, девятнадцатого века

В восхищении я замер и стою,
Чувства все во мне перемешались-
Кажется, что я сейчас в раю…
“Раньше мы с тобою не встречались?”

Может быть... а может только сон...
Хотя нет... ты из другого теста-
Кто же был в тебя,тогда, влюблён,
Чья же ты, тогда, была невеста?

Улыбаешься лишь уголочком рта,
Голову, склонив красиво нАбок
Ах, как ты прекрасна и чиста,
Словно яблоня, среди опавших яблок

Кто тебя такую рисовал,
Не жалея ни холста, ни красок?
Что за бог, его так вдохновлял-
Может тот, что в своё время и – ПикАссо

Средь мирской ненужной кутерьмы-
Кем же ты была ещё воспета...
Ты цветок, расцветший, средь зимы,
Ты метелица, ворвавшаяся в лето...

В этом взгляде – что меня пронзил-
Столько света – тьме там нету места-
Может в ПРОШЛОЙ жизни вас любил,
Может были вы МОЕЙ невестой!

21 января 2011г

автор:saturn79

ГалинкаВ

Оксана, спасибо огромное за такой необычный комментарий - такого у меня еще не было! Очень люблю 18 век и все, что с ним связано, поэтому очень люблю посещать дворянские усадьбы. Ваши розы из холодного фарфора просто великолепны, думаю именно такую подарил бы художник своей музе....

Натали И.

цветыблагодарюцветы