Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День робота.

 Календарь Страны Мастеров (январь – март)
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Екатерина Плешкова
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение ГБОУ №567, Санкт-Петербург, Петродворцовый район
Материалы Гофрокартон, клей, зубочистки, глазки.
Тема работы9 января

Робот (чеш. robot, от robota - подневольный труд, rob - раб), машина с антропоморфным (человекоподобным) поведением, которая частично или полностью выполняет функции человека (иногда животного) при взаимодействии с окружающим миром. Первые упоминания о человекоподобных машинах встречаются ещё в древнегреческих мифах. Термин "робот" был впервые введён К. Чапеком в пьесе "R. U. R." (1920), где Роботами называли механических людей. В настоящее время робототехника превратилась в развитую область промышленности: тысячи промышленных роботов работают на различных предприятиях мира, подводные манипуляторы стали непременной принадлежностью подводных исследовательских и спасательных аппаратов, изучение космоса опирается на широкое использование роботов с различным уровнем интеллекта. С развитием робототехники определились 3 разновидности Роботов: с жёсткой программой действий; манипуляторы, управляемые человеком-оператором; с искусственным интеллектом (иногда называемые интегральными), действующие целенаправленно ("разумно") без вмешательства человека. Большинство современных Роботов (всех трёх разновидностей) - Роботы манипуляторы, хотя существуют и другие виды Роботов (например, информационные, шагающие и т. п.). Возможно объединение Роботов первой и второй разновидностей в одной машине с разделением времени их функционирования. Допустима также совместная работа человека с Роботами третьего вида (в так называемом супервизорном режиме). Первые Роботы ("андроиды", имитировавшие движения и внешний облик человека) использовались преимущественно в развлекательных целях. С 30-х гг. в связи с автоматизацией производства Роботы - автоматы стали применять в промышленности наряду с традиционными средствами автоматизации технологических процессов, в частности в мелкосерийном производстве и особенно в цехах с вредными условиями труда. Робот – это универсальный автомат, позволяющий выполнять механические действия. Его принципиальной особенностью является быстрая оперативная перестройка с одной выполняемой операции на другую. Существует несколько разновидностей роботов и для каждого из них имеется своё определение. Чаще всего говорят о трёх поколениях роботов: промышленных роботах или манипуляторах, адаптивных роботах и роботах с искусственным интеллектом.
Три закона робототехники для роботов:
Первый Закон:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Второй Закон:
Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону.
Третий Закон:
Робот должен заботиться о своей безопасности, поскольку это не противоречит Первому и Второму законам.
Законы для роботов сформулировал Айзек Азимов в своём произведении "Три закона робототехники".

Корпорация роботов)))) выполнена в технике квиллинг из гофрокартона.

Робот (чеш. robot, от robota - подневольный труд, rob - раб), машина с антропоморфным (человекоподобным) поведением, которая частично или полностью выполняет функции человека (иногда животного) при взаимодействии с окружающим миром. Первые упоминания о человекоподобных машинах встречаются ещё в древнегреческих мифах. Термин "робот" был впервые введён К. Чапеком в пьесе "R. U. R." (1920), где Роботами называли механических людей. В настоящее время робототехника превратилась в развитую область промышленности: тысячи промышленных роботов работают на различных предприятиях мира, подводные манипуляторы стали непременной принадлежностью подводных исследовательских и спасательных аппаратов, изучение космоса опирается на широкое использование роботов с различным уровнем интеллекта. С развитием робототехники определились 3 разновидности Роботов: с жёсткой программой действий; манипуляторы, управляемые человеком-оператором; с искусственным интеллектом (иногда называемые интегральными), действующие целенаправленно ("разумно") без вмешательства человека. Большинство современных Роботов (всех трёх разновидностей) - Роботы  манипуляторы, хотя существуют и другие виды Роботов (например, информационные, шагающие и т. п.). Возможно объединение Роботов первой и второй разновидностей в одной машине с разделением времени их функционирования. Допустима также совместная работа человека с Роботами третьего вида (в так называемом супервизорном режиме). Первые Роботы ("андроиды", имитировавшие движения и внешний облик человека) использовались преимущественно в развлекательных целях. С 30-х гг. в связи с автоматизацией производства Роботы - автоматы стали применять в промышленности наряду с традиционными средствами автоматизации технологических процессов, в частности в мелкосерийном производстве и особенно в цехах с вредными условиями труда. Робот – это универсальный автомат, позволяющий выполнять механические действия. Его принципиальной особенностью является быстрая оперативная перестройка с одной выполняемой операции на другую. Существует несколько разновидностей роботов и для каждого из них имеется своё определение. Чаще всего говорят о трёх поколениях роботов: промышленных роботах или манипуляторах, адаптивных роботах и роботах с искусственным интеллектом.
 Три закона робототехники для роботов:
Первый Закон:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Второй Закон:
Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону.
Третий Закон:
Робот должен заботиться о своей безопасности, поскольку это не противоречит Первому и Второму законам.
Законы для роботов сформулировал Айзек Азимов в своём произведении "Три закона робототехники".

Корпорация роботов)))) выполнена в технике квиллинг из гофрокартона. (фото 1)

С чего все начиналось.
Нам понадобятся полоски гофрокартона, ножницы, клей, глазки.

С чего все начиналось.
Нам понадобятся полоски гофрокартона, ножницы, клей, глазки. (фото 2)

Сборка деталей.

Сборка деталей. (фото 3)

Вот такие помощники могут быть в каждом доме)))

Вот такие помощники могут быть в каждом доме))) (фото 4)

Это робот андроид. На тельце такого робота-помощника нам нужно:1,5 полоски по 1см. оранжевого цвета, 1 полоска шириной 1см. - зеленого. Скрутить блинчик, затем продавливать с середины, получив вид колокольчика. Руки робота регулировать по длине можно самому.

Это робот андроид. На тельце такого робота-помощника нам нужно:1,5 полоски по 1см. оранжевого цвета, 1 полоска шириной 1см. - зеленого. Скрутить блинчик, затем продавливать с середины, получив вид колокольчика. Руки робота регулировать по длине можно самому.  (фото 5)

Робот Бендер из мультсериала "Футурама".
На тельце нужно 3 полоски синего цвета шириной по 1см. На ноги понадобятся 1 полоска фиолетового цвета. Её надо разделить на 3 части. блинчик =1/3 полоски. Голова состоит из 2 квадратов: полоска длиной 50 см и шириной 1см. делится на 2 части.

Робот Бендер из мультсериала "Футурама".
На тельце нужно 3 полоски синего цвета шириной по 1см. На ноги понадобятся 1 полоска фиолетового цвета. Её надо разделить на 3 части.  блинчик =1/3 полоски. Голова состоит из 2 квадратов: полоска длиной 50 см и шириной 1см. делится на 2 части. (фото 6)

Валли - маленький робот - уборщик мусора. Я его сделала по мотивам мультфильма "ВАЛЛ-И", 2008

 Валли - маленький робот - уборщик мусора. Я его сделала по мотивам мультфильма "ВАЛЛ-И", 2008
 (фото 7)

Робот - дружок. В основе тела рулончик от туалетной бумаги.

Робот - дружок. В основе тела рулончик от туалетной бумаги.  (фото 8)

Так с легкой руки Иозефа Чапека и вошло в мировую литературу новое слово, означающее, по характеристике Бернарда Шоу, "существо, лишенное оригинальности и инициативы, которое должно делать то, что ему прикажут..." 

День Робота можно отмечать просмотром роботических фильмов и мультиков. Чего стоит один только фильм «Приключения Электроника».

 Младшим школьникам можно предложить сделать работы, а затем организовать выставку "Маска робота". Организовать показ мод "Роботический костюм".

Тимофеева Анна Васильевна

Катюша, СУПЕР!!! Какие замечательные роботы у тебя получились!! Сколько фантазии!!!

Екатерина Плешкова

Огромное спасибо, Анна Васильевна!!! Я ценю Ваше внимание!!!!!!

Жирафка


  • Уважаемая Екатерина! В таком виде работа не может участвовать в конкурсе.
  • Конкурсная работа представляет собой фото поделки и текстовое сопровождение. Фотография должна иметь горизонтальный формат и примерное соотношение сторон 3:2. Левый верхний угол фотографии желательно оставлять незанятым, так как в случае победы вашей работы в конкурсе, она станет заставкой дня в нашем календаре. В левом верхнем углу при вёрстке календаря мы поставим дату. Вам дату ставить не нужно. 


  • Фотографии  следует сопровождать пояснительным текстом. Необходимо указывать  краткую информацию о празднике, а также в тексте могут быть соответствующие стихи или цитаты с обязательным указанием автора, мастер-класс изображённой на фото поделки, советы и идеи, как провести этот праздник в школе или в кругу семьи и друзей, рецепт изображённого блюда, другие интересные сведения об этом дне.
  • После внесения необходимых изменений я открою работу для публикации.
Екатерина Плешкова

Спасибо!!! Анна Валерьевна, я очень старалась, но никакой информации про этот праздник не нашла. Но я, наверное, исправила другие ошибки)))

Татьяна Проснякова

Катя, просто супер! Великолепная работа! Теперь и фото и информация есть, всё отлично. Столько отличных роботов, что будет даже сложно выбрать лучшего!

Екатерина Плешкова

Татьяна Николаевна, спасибо большое!!! Честно говоря, мне больше нравится Валли (фото 7), а дальше наши мнения в семье разделились. Валли был "первенцем". )))

Лиля.

Замечательные роботы!

Екатерина Плешкова

Спасибо за Ваше внимание))!!!!!!

Волокитина Оксана Владимировна

ОООО..... просто нет слов Катя, я просто в шоке как здорово все вышло ... и описание и работа здорово класс просто на 100 балов. УМНИЧКА! я теперь переживаю за свою идею ))) не ударить в грязь личиком ))) Горжусь тобой!!!

Екатерина Плешкова

Ну, наконец-то, заглянула!!! Спасибо)))) дорогая. благодарюЯ рада твой оценке. Давай, теперь я буду ждать твоей работы!!

Елена Родионова

 

Поздравляю с победой!!!      цветы

Олеся Ермоленко

Катя видела вашу работу раннее, очень рада за Вас!!! Поздравляю с Победой!

Валли и Бендер мне оч. понравились!!браво

Вера Л.

Катюш, МОЛОДЕЦ! Я болела за эту работу!