Моя лапушка....

 264 из 383 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Моя лапушка

Поделиться:

Это я - Стеша

Это я - Стеша фото 1
 
Это я - Стеша фото 2
 
Это я - Стеша фото 3
 
Это я - Стеша фото 4
 
Это я - Стеша фото 5
 
Это я - Стеша фото 6
ОксаНА Загребина

Очаровашечка! благодарю

ГалинкаВ

Спасибо, Оксаночка! 

Добродушная

какая симпотишная =)))))) цветы

ГалинкаВ

Надюша, спасибо огромное, я ей передам, что она симпатяшка!

бабушка лиза

Какие они милые-наши меньшие братья!Моя лапушка сейчас оглашает мощнейшим храпом окрестности.И как, такая маленькая собачка(пекинес), может издавать такие звуки!?думаюТерпим все- и валянье на мебели и сон на твоей подушке и прочие мелкие пакости.За такие чудные глазки все и прощаем.

ГалинкаВ

Татьяна, спасибо огромное за комментарий! Моя тоже и храпит и хрюкает и чихает и кашляет как человек, спим конечно же с хозяевами, шерсть везде, где только можно, но терпим из-за огромной любви! Очень хочется посмотреть на вашу Лизу, сделайте репортаж!

Ника-Виктория

Такая интересная, игривая, хорошенькая собачка..

ГалинкаВ

Да уж игривая - это точно! Не успеешь домой придти и раздеться, а она уже игрушку тащит!

zlatoiskra

Прелестная девочка!

ГалинкаВ

Спасибо, Крастиночка! Мне очень понравились твои работы! Грибной салатик взяла в копилку! Обожаю грибы!

Апрель

Наконец появилась моя любимица Степанида! ну до чего хороша!!!! а этот вдумчивый взгляд! и безграничное очарование! Люблю!!!!

ГалинкаВ

Спасибо, Лена! Давно не делала репортаж, потому что эту черезвычайно умную даму невозможно теперь сфоткать: она раскусила фотоаппарат и при виде его либо убегает, либо отворачивается. Видно поумнела за последнее время - недаром на фото просматривается ее вдумчивый взгляд....

Дицентра

Узнала в Вашей Стеше свою Реду, милую и добрую собаку, трагически погибшую 2 года назад... Она была просто вулканом радости и позитивной енергии. Желаю Стеше долго жить и вызывать только позитивные эмоции у своих хозяев! 

ГалинкаВ

Да, Светлана, терять их очень тяжело! У меня уже 3-я собака. Первым был Чапа, дворняжечка, прожил с нами аж 18 лет! Второй была Уля - копия теперешней, прожила с нами 11 лет, умерла от белезни и вот теперь это 5-летнее   "хулиганство" - вся ее жизнь состоит из игры, игрушки не выпускает! Жалко когда они погибают трагически, не грустите!

Татьяна Матюшина.

Обалденная собака!! У меня точно такая же.Обожаю их!!!! Где то читала ,что собаки этой породы тупые...В корне с этим не согласна,они самые умные существа!!!! А шкоды какие....

ГалинкаВ

Спасибо, Татьяна! Никакие они не тупые, попрошайки страшные - это да! Скажешь ей: "Стеша, неси игрушку"! Обязательно принесет игрушку, да еще и в руку тебе положит! Фотоаппарат знает, только возьму - знает что будем сейчас фоткаться,а там вспышка, хначит надо "делать ноги" вернее лапы! Вот вам и тупые....!!!!

Milenca

Какая прелесть!

ГалинкаВ

Спасибо, Елена! У вас тоже - чудо в комбинезончике! А моей еле натягиваем этот комбез - так раскормили!

Коробчук Екатерина

Очень люблю собак ,Ваша собачка очаровательная!

ГалинкаВ

Спасибо, Катя! Я ей передам, что она очаровашка, теперь загордится!

Анютка_18

Ваша Стешенька - ЧУДО! Обожаю собак, а эта порода мне особенно нравится!

vaulchenko

Какая славная барышня!!!привет

Людмила Егармина

Прелестная собачка! А взгляд какой умный!

Сергеенко Елена

Золотое чудо! Как я люблю собак!!! Ваша такая очаровательная! А вот у меня всю жизнь были только кошаки. Вернее нет, в детстве был Чапа, но его на моих глазах задавила машина. Этот ужас я до сих пор помню в мельчайших подробностях!  А прошло уже 40 лет! Но кошки тоже чудесные создания! Привет Вашей Стеше! приветПоцелуйте её от меня в самый нос! 2 раза!смеюсь

ГалинкаВ

Спасибо, Елена! У нас тоже первую собачку звали Чапа, он прожил  с нами 18 лет! Такой вот долгожитель. Потом была Уля - точная копия Стешки. Я без собак уже не могу, с ними так здорово! Жаль вот только их терять. Стешу обязательно поцелую в нос за вас, так ей и перадам: "Это тебе привет от Елены из Тамбова!"

Евгения Серж

Какая Очаровашка! Как мне нравятся такие собачки ...то же хочется такую но у нас во дворе две псюньки и дома две кошки  пока этих хватает  а Ваша просто чудо!!!

ИРИСКА 2012

Стеша У Вас замечательный! Я обожаю спаниелевблагодарю , они такие любвеобильные, игривые, энергичные! супер!У меня 16 лет жил русский кокер-спаниель Джимикцветы

ГалинкаВ

Да, вы правы, они именно такие! Я ее обожаю!

Шелкопряд

Какая Стеша очаровательная!