угощайтесь!

 12 из 15 
Тип работы

Мастер-класс угощайтесь Продукты пищевые

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

рулетики из филе судака с креветкой и сладким перцем+ МК.

 фото 1

нам понадобиться:
*филе судака-из расчета 1 филе=1 порция
*креветка-по числу порций (по одной на порцию)
*перец сладкий (цветной)-1 штука
*1/2 лимона
*листья петрушки -1 пучок
*сливки-0,3 литра (33%)-для соуса
*помидор-1/2 1 штуки
*укроп-по вкусу для соуса
*пищевая пленка
*соль, перец по вкусу

 фото 2

приготовление
Подготавливаем креветки. моем, чистим и выпрямляем. Можно это сделать следующим образом. Креветку положить на разделочную доску "спинкой" и делаем надрезы на "брюшке". Достачно 3,4-х надрезов. Затем кладем на разделочную доску разрезами вниз и слегка прижимаем по всей длине. Креветка издаст "хрустящий" звук, значит готова.
филе судака моем, обсушиваем, солим, перчим по вкусу, сбрызгиваем лимонным соком; перец нарезаем ломтиками, петрушку обрываем от веточек, промываем, обсушиваем.
На филе судака выкладываем листья петрушки, затем, начиная от хвоста, кладем 1 ломтик перчика, креветку, снова перчик и заворачиваем на "1 оборот", затем кладем ещё один ломтик перчика-таким образом он закрепит наш рулет. Заворачиваем рулетик.

 фото 3

вот так он будет выглядеть, по образу и подобию, крутим все филе в такие рулетики

 фото 4
 
 фото 5

Далее мы будем готовить рулетики к окончательному приготовлению. Здесь нам понадобиться пищевая пленка. Каждый рулетик заворачиваем в пищевую пленку, оставляя по бокам хвостики. Эти хвостики очень хорошо закручиваем, как конфетку. Подгибаем и делаем второй слой из пленки поверх закрученных хвостиков. Это не даст рулетикам развернуться и будет плотно их держать. Подобным образом заворачиваем каждый рулетик.

 фото 6
 
 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9

вот такой аккуратненький сверточек получился, все филе заворачивает также.

 фото 10

вот так все будет выглядеть. Мило, не так ли?)))

 фото 11

Самую большую кастрюлю, наполняем водой и ставим на плиту. Воде даем закипеть. В кипящую воду кладем аккуратно наши рулетики. Большая емкость кастрюли нужна для того, чтобы рулетики плавали там без стеснения, хорошенько проварились, а пленка не имела бы возможности плипнуть к стенкам кастрюли. Варим 30 минут.
Тем временем готовим соус. Для этого наливаем сливки в сотейник и выпариваем их до густоты сметаны. Добавляем соль, мелко порезанную помидорку, укропчик, хорошо размешиваем.
готовы наши рулеты, вынимаем аккуратненько и освобождаем от пленки. Разрезаем, подаем с соусом на листьях салата.
Приятнейшего аппетита!!!

 фото 12

Выглядить сложно, но просто в исполнении и вкусно при поедании.

Просто Супер Виктория

Дайте, пожалуйста, МК! Заранее спасибо