Карман на детскую кроватку (или чем заняться "в интересном положении"):-)

Техника
Материал

Интерьер Поделка изделие Шитьё Карман на детскую кроватку или чем заняться "в интересном положении" - Ткань

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Не знаю, кто как, но я, будучи в ожидании малыша, очень страдала от всяческих предостережений и примет,мол, не вяжи, не шей и т.д.. Признаюсь честно, вязать я не вязала, но не шить я не могла. Тем более роскошь СТОЛЬКО времени и просто лежать, как тюлень на диване, поглаживая брюхо, я не могла себе позволить.
В общем, за беременность я много чего полезного сделала.Ну, про шторы на окна, накидки на кровати и т.д. говорить не будем. Остановимся на кармашке на кроватку. Уж очень мне его хотелось. Кроме того, что он очень украшает кроватку визуально, он еще и чертовски удобен и фунционален.

В общем, за беременность я много чего полезного сделала.Ну, про шторы на окна, накидки на кровати и т.д. говорить не будем. Остановимся на кармашке на кроватку. Уж очень мне его хотелось. Кроме того, что он очень украшает кроватку визуально, он еще и чертовски удобен и фунционален. фото 1

Сшит из бязи двух видов - обычная клетка и в комплект к ней бязь с медведями. Внутри для объема и мягкости карман в целом и каждый кармашек в отдельности проложены синтепоном. Крепится к кроватке с помошью завязок (сверху) и клапанов на липучке (по бокам).

Верхние открытые косые перемычки предназначены для хранения расчесок, ножничек, щеточек и т.д. В средних кармашках я храню градусники, пачечки с бумажными платочками, в последнее время там у нас пузырек мыльными пузырями (мы их очень любим).

"Нижний этаж" у нас для хранения клееночек/пеленок, памперсов (большой карман). Два боковых для всякой нужной в уходе за ребенком дребедени - присыпки, крема и т.д.

Содержимое кармашков по мере взросления ребенка, разумеется, меняется.

Из остатков ткани сшиты вот такие сердечки на балдахин (их видно на первом фото).

ОксаНА Загребина

Очень красиво! Просто замечательно! супер!

Акварель

Очень красиво, мило, нежно и главное полезная вещь! Растите большие, здоровые и умные!

Большая Медведица

Спасибо большое за отзыв и пожелание. Я вот все-таки не вполне понимаю систему общения здесь. Пока разбираюсь. Не обижайтесь, девочки, что не сразу отвечаю.:-)

Акварель

Я тоже доходила дооолго. Если ответить на комент к своей работе, то жмите " ответить", если написать коментарий к чужой понравившейся работе то-"комментарий". Если кому то приватное сообщение послать то на странице, кому хотите послать, жмите " сообщение". И если с кем то хотите общаться и смотреть работы, то помещаете в" избранные авторы." Может еще какой то тип общения существует, я не знаю. 

Большая Медведица

Спасибо большое за ликбез! Пока это сложно для меня. Но, думаю, со временем разберусь и освою и эту науку:-)

ИринаSanna

Вы молодец! Карман замечательный!!! Подбор тканей просто супер!!!

Моя свекровь 23 года назад буквально меня шпыняла, что я вязала и шила, будучи беременной, но я ж Скорпион смеюсь, все равно по-своему сделаю ))) И карманчик на кроватку тоже шила, правда, с материалом напряженка была... Потом младшему достался, сейчас служит на даче на кухне для хранения полотенчиков.

ГорнянкА

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!! моя доченька уже подросла и уже нет необходимости в таком кармане, но тогда мне его оооооооооооооочень не хватало!!!!!!!!!

katynya

очень красиво и со вкусом!!!! цвета - то что надо!!!! красота!!!

М и К

Вы просто молодец!!! Я тоже такие кармашки шила! Троим племянникам и своей дочуре. Сейчас нам 3,4, но до сих пор ими пользуемся! Очень удобно!!!

Большая Медведица

Спасибо большое! Я тоже думаю, что мы довольно долго будем использовать этот краман!