ДРАПИРУЕМ КАШПО

 22 из 44 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Моделирование конструирование ДРАПИРУЕМ КАШПО Капрон

В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90

Поделиться:

ПРИМЕРНО ТАКОЕ КАШПО МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ В ИТОГЕ, А МОЖЕТ БУДЕТ И ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!!!!

ПРИМЕРНО ТАКОЕ КАШПО МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ В ИТОГЕ, А МОЖЕТ БУДЕТ И ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!!!! фото 1

Я декорирую кашпо для деревьев из биссера, для топиариев, для елочек, каждая работа по своему индивидуальна, а горшки все одинаковые, пластиковые, цвет порой совершенно не подходит задуманному дереву! Берем кашпо или подходящую баночку из пластика и др. и обыкновенный капроновый носок.

одеваем носок на горшок, и по краю я заккрепила мебельным степлером ( степлером пользуемся если пластик толстенький), заметим, что носок совершенно сухой без клея!

Далее формирую всевозможные складочки и закрепляю их уже булавочками, так как повыше донышка пластик тонкий и мягкий, степлер его сломает, а иголочка входит мягко и легко!

вот со всех сторон, складочки и защипы

Сначала была мысль, закончив работу вытащить иголки, но если в кашпо будем заливать гипс, можно оставить так, они не помешают!

тут побольше соберем (очень увлекательный процесс, можно пуговки пришивать)

и так зацепим

тут я в кашпо уже загипсовала ствол будующего деревца, и теперь носочек тщательно пропитываю с помощью кисти клеем ПВА

ткань высохла( на этом этапе можно вынут булавки), стало все прочно, крашу краской из балончика, тут золото!

Тут серебро! Можно оставить в таком виде, а можно дополнить еще детальками (бусинками, пуговками, ленточками). Или губкой с краской другого цвета пройтись, горшочек будет фактурнее, а можно сухой кистью с акриловыми красками помазюкать или побрызгать лаком с блестками и т.д. Главное основа хорошая, фактурная!

А здесь горшком стала банка из под клея момент

Вот я это золото подзамазала!

Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Очень надеюсь пригодиться ! И еще приглашайте к себе если у ВАС есть свой интересный способ, вседа рада поучиться новому!

Hani

Замечательная идея! Очень понравилась Ваша техника, обязательно воспользуюсь МК! Спасибо!!!браво

Таша С

НАНИ, ОЧЕНЬ РАДА ВАШЕМУ ПОЯВЛЕНИЮ, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ, ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!

ДариВал

Хорошая идея!цветы

Таша С

Cookie

улыбаюсьОчень красиво!цветы Спасибо за идею !записываю

Таша С

NATELLA1804

Обалденная идея!!И как всегда,все гениальное так просто!!Спасибо.Вопрос по поводу,как декорировать следующий горшочек,отпал.

Таша С

очень признательна за комментарий!

Larisa Nikolaevna

Очень интересная идея!Спасибо!супер!

Таша С

Sunira

цветыХорошая идея!!!Я даже не думала ,что так горшочек можно задекорировать))))А что это за камни-из чего они в горшке?

Таша С

я пользуюсь либо камушками для аквариумов либо простой галькой(это камни в  последнем горшке) обыкновенные камни округлой формы!

Леди_успех

Наталья! Браво! Снимаю шляпу перед креативными идеями!!! А если все-таки сразу на клей? Не пробовали?

Таша С

Спасибо! конечно и сразу на клей пробовала, например в этой работе РОЗА и как ее сделать! 

Там тоже есть и свои преимущества и недостатки.

Виктория Арн

Спасибо за МК)))))) Очень красивый итог работыбраво