Пояс Пресвятой Богородицы - символ Веры и Божественной Благодати.

 32 из 97 
Тип работы

Рама паспарту Моделирование конструирование Пояс Пресвятой Богородицы - символ Веры и Божественной Благодати Бусины Картон Клей Ленты Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Привезли нам частичку пояска, освященного на поясе Пресвятой Богородицы и сделала для него такую рамочку, святыня должна в "красоте" храниться). На картон наклеила голубую ткань, сверху пленочку, и украсила сборочкой из ленты, бусинками и сушеными розами, тоже освященными, из Дивеево.

Привезли нам частичку пояска, освященного на поясе Пресвятой Богородицы  и сделала для него такую рамочку, святыня должна в "красоте" храниться). На картон наклеила голубую ткань, сверху пленочку, и украсила сборочкой из ленты, бусинками и сушеными розами, тоже освященными, из Дивеево. фото 1

Немного о поясе (из интернета) Пояс Пресвятой Богородицы — христианская реликвия, принадлежавшая, по преданию, Деве Марии, матери Иисуса Христа. В честь реликвии в Православной церкви установлено празднование — «Положение честного Пояса Пресвятой Богородицы», совершаемое 31 августа (по юлианскому календарю).
История
Предание из Менология Василия II (иллюстрированный византийский манускрипт) рассказывает, что пояс и риза Богородицы перед Её успением были отданы Девой Марией двум иерусалимским вдовам, которые передавали реликвии из поколения в поколение.При императоре Аркадии (395—408 годы) пояс был перенесён в Константинополь и при императоре Льве I был помещён в золотом ковчеге за царскою печатью в Халкопратийскую церковь. При императоре Юстине II (565—578 годы) в храме для хранения пояса была устроена отдельная часовня Агиа Сорос (Святой Ковчег; см.также Агиосоритисса). В IX веке Иосиф Студит написал канон для праздника положения пояса в Халкопратии. Ковчег был вскрыт при императоре Льве VI (886—912 годы) и нашли Пояс, опечатанный золотым хрисовулом императора Аркадия, содержащим точную дату его положения — 31 августа. Димитрий Ростовский так описывает причину и обстоятельства вскрытия ковчега:
…супруга его Зоя была мучима духом нечистым, по сей причине царь и его родственники были весьма опечалены; и начали все воссылать ко Господу усердные моления о страдавшей царице. После сего царице Зое было видение Божественное, знаменовавшее, что она получит исцеление, если на неё будет возложен пояс Пресвятой Богородицы.
О сем видении царица рассказала своему мужу, царю Льву. Тотчас царь упросил патриарха открыть пояс Пресвятой Богородицы: была снята печать и открыт ковчег; и оказался честный пояс Пресвятой Богоматери целостным, нисколько не повреждённым от времени; все облобызали его с благоговением. И как только патриарх распростёр его над царицей, тотчас она освободилась от мучения демонского и получила совершенное исцеление от недуга своего.

Существует православное предание что на третий день после погребения Богородица явилась апостолу Фоме и бросила ему в утешение Свой пояс с Неба.
После этих событий патриарх Евфимий составил Энкомий на поклонение честного пояса пресвятой Богородицы и на обновление Ее храма в Халкопрати, а само празднование в честь его положения в Халкопратии приобрело ещё большую торжественность. Местонахождение
После падения Константинополя известно о нескольких местах нахождения частей этой реликвии:
• монастырь Ватопед (Афон) — дар сербского князя Лазаря, считается частью пояса, которую византийские императоры брали с собой в военные походы и которую отбили у византийцев болгары.
• монастырь Троодитисса (Кипр)
• Влахернская церковь в Зугдиди (Грузия) — часть, привезённая племянницей императора Романа III, ставшей женой грузинского царя Баграта IV. В начале XIX века Нино, дочь царя Георгия XII, после принятия российского подданства, прислала часть пояса в дар императору Александру I, который, украсив его драгоценными камнями, вернул обратно и повелел построить в Зугдиди церковь для хранения реликвии.
• Храм Илии Пророка Обыденного (Москва) — частичка святыни, хранящаяся в мощевике у придела апостолов Петра и Павла.
• Казанский собор (Санкт-Петербург) — 21 сентября 2011 года частица пояса Богородицы подарена собору на вечное хранение.
• Прато (Италия) — Sacra Cintola — реликвия, предположительно захваченная крестоносцами во время I Крестового похода в Иерусалиме у православных, почитается как пояс, который Дева Мария вручила апостолу Фоме в момент своего Вознесения. Принесён в Прато в XIII веке, хранится в кафедральном соборе города (en:Prato Cathedral).
Принесение в Россию в 2011 году
В 2011 году часть пояса Богородицы, хранящаяся в Ватопедском монастыре, по инициативе Фонда Андрея Первозванного была привезена в Россию. Группа афонских монахов, сопровождающая пояс, на специально арендованном самолете посетила 14 городов и Серафимо-Дивеевский монастырь за 39 дней. По приблизительным оценкам поясу поклонились более 3100 тыс. паломников

Был просто такой отрезочек, еще есть 2, которые обязательно надо облагородить.

Спаси Всех Господи!

мама девочки

Настя какая же ты молодей, не перестаешь нас удивлять!!!  рамочка шикарная, посмотрела работы с выставки, молодцы мамочки постарались на славу, и шар из шишек замечательный, идея отличная!!! Молодец!!!

Настюнча

Наденька, спасибо тебе за все!!!!!!