Мужчинка

 57 из 69 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Мужчинка Капрон

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

С почином( это первая заказная кукла), все предыдущие просто раздаривала. Заказчик попался капризный: захотел Леприкона, нет - домового, но портретного, одетого в мешковину, нет - в комуфляж, нет - в джинсы и водолазку....

С почином( это первая заказная кукла), все предыдущие просто раздаривала. Заказчик попался капризный: захотел Леприкона, нет - домового, но портретного, одетого в мешковину, нет - в комуфляж, нет - в джинсы и водолазку.... фото 1

После просмотра "тушки" определился - портретного, в черном костюме, с красной бабочкой и печаткой с черным камнем... ДЕВЧОНКИ, ИЗ ЧЕГО КОЛЬЦО СДЕЛАТЬ! Не нахожу ничего подходящеего.

Вся одежда снимается.

Вид сзаду.

Портретик.

Присутствуют все перичные и вторичные половые признаки( это было обязательное условие). А на попе мой автограф( не покажу, модератор будет ругаться).

Елена Аржанова

СУПЕР! Как "кубики" прорабатывали? А кольцо... если только купить сутажку золотого цвета сшить ее в кольцо, а черный камень - что-нибудь из бусинок или стеклярусов черного цвета, вот мой вариант на первый взгляд.

Ру.На

Кубики прошила по синтепону, а сверху обтянула тонким слоем ситепона и капроном, потом подкрасила. Ваш вариант с кольцом пробовала и из проволоки крутила, ковровое кольцо одевала - все не то, очень по-детсадовски. Наверно придется покупать где-нибудь готовое:(((

Юля divanidova

Хорош!!!! А если купить печатку?? Продается много разной недорогой бижутерии,и размер можно подобратьдумаю из фольги попробовать скрутить,или из проволоки,а сверху кусочек картона??

Валерия_

Квадратную бусину (таких полоно в спец.магазинах) покрасить акрилом и вскрыть лаком.

Мои соболезнования по поводу заказчика, знакомая ситуация...

Ру.На

Нарыла дивную большую квадатно-черную стразину, а на что крепить? На проволоке не держится, на тесьме - по детски....

Валерия_

Можно несколько витков проволоки намотать на цилиндрик, снять, закрепить, аккуратно изнутри промазать "Моментом", чтобы не разъехалось, а бусину посадить на клей от горячего пистолета..

Атаманша

КЛАССНЫЙ ДЯДЕЧКА!!!!!! (Похож на Костю Райкинаподмигиваю).супер!

А заказчики... и мне знакомая ситуация, только что с БУХом мучилась, но зато и оценила...подмигиваю (заплатили без писка! иначе бы не отдала).смеюсь

А перстень...сейчас в кофемагазинах (типа "Кофейная кантата") упаковывают пакетики с кофе золотой широкой плоской проволокой (типа ленты,

только жесткой). Я её сохраняю и использую именно для этих целей, если кофе не покупать, то полосочку проволоки девочки дадут.

Ру.На

Хорошая идея, спасибо. Если не секрет, почём нынче наш труд( можно ответить в личку) и как умудряетесь настаивать на цене. Я пока, как добрый самаритянин, за идею работаю.

Мамулечка-красотулечка

Здоровский мужчина!

Ру.На

Спасибо! Посмотрела ваших валяшек - очень прикольные. Давно хочу попробовать эту технику, но останавливает кол-во и цена расходников( одна игла 100р + щётка 650...)

Мамулечка-красотулечка

Спасибо за отзыв, НатРум! Да, расходы на фильдцевание не так и малы, иглы, действительно, могут стоить от 50 рублей за штуку и выше, но щётка не так уж и обязательна, можно для начала использовать губку для тела (25-35 руб.) с ровной поверхностью, или губку для мытья автомобилей - только менять раз в три-четыре месяца (в зависимости от того, как часто валять).