Сказочный домик под ёлочку для домашнего спектакля!

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Сказочный домик под ёлочку для домашнего спектакля Булавка английская Бумажные полосы Картон Клей Коробки Ткань

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

потребуется коробка (удобно- почтовая небольшая и крепкая). обклеить её бумагой белой, сделать прорези в боковых сторонах коробки. чтобы крепить верхнюю часть, создавая крышу.

потребуется коробка (удобно- почтовая небольшая и крепкая). обклеить её бумагой белой, сделать прорези в боковых сторонах коробки. чтобы крепить верхнюю часть, создавая крышу. фото 1

Вырезаем отверстие под окно с помощью канцелярского ножа. Коричневую бумагу нарываем полосками и приклеиваем, создавая иллюзию брёвен со снегом.

на крышу клеим внахлест материал (лучше подойдут одноразовые кухонные полотенца).

крышу украшаем мишурой с помощью степлером.

из бумаги гафре делаем шторку и крепим на бумажный скотч! А можно и тканевую сделать, чтобы не беспокоиться за хрупкость при игре с ребенком.

Домик готов! Пора начинать сказку! удобно такое исполнение открытостью задней части домика, куда с лёгкостью помещается рука с игрушкой бибабо и в окошечко можно показать сказочного героя!

Вашему вниманию домик для детского домашнего мини-спектакля! Дети охотно верят в сказку, нам стоит у них поучиться!

Алексеева Ольга

КАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ ДОМИК!!!!!!!!!!!!!!

Lizzy

супер!детки будут в восторге!

Юлок-Чулок

 можно положить подарок в такой хорошенький домик, моим точно понравится. Беру в избранное.

Немцова Олеся город на Неве

Да, подарок отличная идея, а если еще перед этим спектакль разыграть, что например мышка или зайчик... или любой другой персонаж приходил и там сюрприз оставил... давай посмотрим)) и каждый день на протяжении праздников можно, когда детки спят туда хоть по мандаринке, хоть по конфетке... (на что фантазии и размеров домика хватит) класть. а с утра всем вместе заглядывать! а еще отлично по методу сказкотерапии, например есть какие то проблемки с поведением или с едой в процессе жизнидеятельности ребёнка, можно там записки оставлять от того героя, что впервые приходил, и там прописывать, что мол, посмотрю, как ты спать ... есть будешь и в следующий раз тебе оставлю (сами решите чего).

гость

Немцова Олеся город на Неве спасибо вам огромное за идею!!!  Представляю как доча рада будет)супер!