Жизнь до СМ в изделиях =)

 491 из 499 

Декор предметов Рама паспарту Выжигание по дереву Декупаж Изонить Жизнь до СМ в изделиях = Бумажные полосы Дерево Ракушки Салфетки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Решила поделиться с вами нажитым непосильным трудом во времена, когда про СМ я еще слыхом не слыхивала. Было трудно, и мало опыта, но я справилась=))
Первое фото - это когда муж принес найденный у родителей выжигатель. Моей радости не было предела! Я сразу вспомнила про доску деревянную, привезенную из путешествия на Западную Украину. Само собой, сначала я попробовала на кусочке бревна (как оно и с чем едят), а потом начала искать эскизы для украшательства. Изначально было три котика, но когда я начала их выжигать - поняла, что слишком тесно им на маленькой досточке. И решила сделать двух=) Уж очень эти котики мне понравились!Сверху изделие покрыто лаком в 2-3 слоя, а буквы пыталась раскрасить акриловыми красками...зря, но стереть полностью покраску у меня так и не получилось. Ну и ладно=)

Первое фото - это когда муж принес найденный у родителей выжигатель. Моей радости не было предела! Я сразу вспомнила про доску деревянную, привезенную из путешествия на Западную Украину. Само собой, сначала я попробовала на кусочке бревна (как оно и с чем едят), а потом начала искать эскизы для украшательства. Изначально было три котика, но когда я начала их выжигать - поняла, что слишком тесно им на маленькой досточке. И решила сделать двух=) Уж очень эти котики мне понравились!Сверху изделие покрыто лаком в 2-3 слоя, а буквы пыталась раскрасить акриловыми красками...зря, но стереть полностью покраску у меня так и не получилось. Ну и ладно=) фото 1

Эту досточку я уже делала намного быстрее и проще - опыт уже был за спиной и кошачья тема сама прорисовалась. картинку тоже нашла где-то на просторах из детской книжки, ненмого переделав под себя. Надпись МЯсоУ означает что кошка увидела мясо:) для которого и предназначена досточка.
Слева видно ложку для меда (или для икры черной:) ), привезенную подругой оттуда же - на нее замечательно поместились бабочки с салфетки, которые стали моим первым опытом в декупаже. на следующей фотографии тоже можно встретить этих бабочек.

Это и есть моя вторая попытка декупажить (или первая крупная). Вазу подарила подруга со словами "вот тебе простор дял фантазии". Хотя сначала мне ваза и нравилась своей простотой, но в конце-концов я не выдержала:) а причиной "недержания" послужили позитивные ромашковые салфетки. Бабочки из другой салфетки (выше ложка оформлена ими). Сам цветок покупной, по-моему он тут неплохо с ромашками прижился:) Ваза стоит у меня за окном на балконе: смотришь в окно, - а там тебе улыбается цветок:)

...поворачиваемся (ох и намучилась я с этими мелкими цветочками! они сползали, отрывались, наслаивались друг на друга...)

...и спинкой=)

Свеча не моя - подарок, привезен сестрой из-за границы (говорит,ч то она пахнет не толкьо когда стоит, но и когда горит). Мое - оформление. Сначала купила (не удержалась) красивую тарелочку-подсвечник, а потмо из ленты с проволочными кромками сделала бантики:) Это пока временно, пока другого места или оформления не найду:)

Извините что показываю - но это мусорка:) Всегда мечтала о такой, с педалькой. И наконец купили когда переехали с мужем. Но она была скучная, просто металлчиеская. Продавались и с рисунками, но во-первых в два раза дороже, во-вторых по качеству хуже, а в-трутьих рисунки кривые и скучные. Вот я и купила самоклейку (по метражу, 1 метр за примерно 1$) и оклеила ее=) швов не видно, нигде до сих пор не отпала (уже больше полутора лет), остались еще и обрезки - и она радует глаз, все, кто приходят в гости - не сразу понимают что это мусорка:)
Вот так неприятное изделие может стать украшением интерьера :Р

Звездочки счастья:) их было больше, но часть ушла на оформление подарков, а часть лежит в коробочке на работе - радует глаз=) Стакан - это вообще находка!! увидела Нутеллу в таком стакане с пластиковой крышкой и уговорила мужа купить:) мало и дорог, но вкусно и СТАКАНЧИК! Сейчас у меня уже два таких стаканчика - хочу сделать подсвечники, а пока что они у меня служат емкостями под вские мелкие штучки.

Эта рамочка сделана из полосок ДВП (остались от упаковки какой-то бытовой техники), "задней"части старой рамки (стоит на ножке), обломков ракушек (специально собирала у берега обломки и промывала их), которые клеила на силикон для ванн (вдавливала и сушила, а потом стряхивала лишнее). Рамка пока не оформлена, это "скелет" и фото вставила просто чтобы скрыть пустоту.

оборезки ДВП сложились в эту миниатюрную рамку, хотела в середине подвесить три ракушки или что-то вроде этого, но пока так и не дошли руки=)

Вот моя первая (и пока единственная) работа в технике изонить. Впервые эту технику увидела у свекрови (она увлекается) и решила тоже попробовать. Но кружочки-петельки не люблю, поэтому взяла работу "посложнее" и эскизом служила картинка из старой диснеевской раскраски. Думаете, получилось?

Я Гульнарочка

Здорово! особенно ведро понравилось и фото № 9. бравобравобраво