Наряжаем ёлочку. Авторская работа.

Событие

Графика компьютерная Мастер-класс Раннее развитие Новый год Аппликация Аппликация обрывная Оригами Наряжаем ёлочку Авторская работа Бумага Вата Картон Клей Комочки бумажные Пряжа Пуговицы Салфетки

В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107

Поделиться:

Сегодня первое декабря, и мы с ребёнком начинаем обратный отсчёт времени, а заодно будем наряжать ёлочку.

Сегодня первое декабря, и мы с ребёнком начинаем обратный отсчёт времени, а заодно будем наряжать ёлочку. фото 1

Для ёлочки нам потребуются: шерстяные нитки зелёного цвета, голубой картон (или белый картон + цветная бумага голубого цвета), клей (я взяла карандашик), ножницы, вата, бинт или марля, салфетки (белые и цветные), кусочек картона, золотистая нитка или шнур, иголка, кусочек клейкой ленты на вспененной основе, разные пуговицы, зубочистки и карандаш.

Цветную бумагу наклеить на картон, нарисовать карандашом контур ёлочки, намазать его клеем и приложить зелёные нитки.

Чтобы создать сугробы, нужно намазать низ листа клеем и приложить бинт (марлю).

Теперь украшаем ёлочку игрушками. Здесь всё по желанию. Я взяла пуговицы в виде фигурок, с помощью иголки проколола картон.

С обратной стороны пуговицы закрепила зубочистками.

Теперь звезда. У меня, её роль выполняет золотая пуговка. Приложила, проколола отверстия иголкой.

С обратной стороны отверстия расширила зубочисткой и вдела шнур.

Завязала шнур узелком, хвостики симметрично подрезала ножницами.

Теперь бусы. Цветную салфетку разорвать на кусочки (очень полезно для деток, развивает мелкую моторику).

Скатать шарики.

Приклеить на ёлочку цепочкой.

Белую салфетку разрезать на полоски и закрутить в виде жгута.

У меня получилось вот так.

Жгутики разрезать на части.

Теперь клеим снежинки (звёздочки).

Ёлка уже нарядная, но есть пробелы. Их заполним вот такими шариками из ваты.

Теперь добавляем снег. Намазать клеем чёрточки и приложить пушинки ваты.

Конечно, под ёлкой должны быть подарки. Я взяла кусочек картона от упаковки чая, разрезала пополам.

Одну половину вырезала в форме мешочка, другую оставила такой. Привязала пуговки-ролики на жгут и обмотала подарок.

Вид с обратной стороны. Прикрепила кусочки клейкой ленты на вспененной основе.

Готовый подарок.

Теперь ёлка с подарками готова.

Для маленьких деток процесс длительный, поэтому я придумала игру "Наряди ёлочку до Нового года". Правила простые. Взять любой календарь (я нарисовала в программе Adobe Photoshop CS4) и считать, сколько дней осталось до Нового года. Ёлочку за месяц сделают даже малыши. Вот как я это обыграла.

Дед Мороз в санях привёз подарки. Их 31, все с цифрами. Рёбёнок должен найти все цифры по порядку в течение месяца, а заодно посчитать, сколько дней осталось до Нового года.

Каждый день ребёнок смотрит на календарь, запоминает очередное число и находит его среди подарков.

Если малыш не ошибся и верно поставил подарок на календарь, то к вечеру, внутри подарка появляется очередная составляющая для изготовления ёлочки.

Подарки сделала из бумаги http://www.youtube.com/watch?v=RZS8zS8p98M . В "Стране Мастеров" тоже есть МК оригами коробочек, их много ищите поиском и выбирайте, что приглянётся. Цифры написала маркером.

Мои подарки размером 2,5 см. Клей, вата, марля, в них не поместятся. Я написала необходимые материалы на обрезках от саней, и, по мере необходимости, буду вкладывать в подарки (всё зависит от усталости ребёнка, заранее подарки не заполняю).

Теперь сани. Подарки не могут просто лежать кучей, поэтому за основу взяла советскую открытку http://coshevka.livejournal.com/2011/11/24/ , распечатала на плотной глянцевой бумаге, вырезала, согнула и склеила тонким двухсторонним скотчем. Макет не сохранила, делала впопыхах, процесс описать не получается, только фото.

Вид снизу.

Изнутри.

Сбоку.

Полозья - нужно 2 шт. (вырезать и согнуть пополам).

Завиточки склеить двухсторонним скотчем.

Полозья выходят за боковые границы саней.

Спереди.

Снизу.

Дед Мороз и тройка лошадей приклеены клеем с внутренней стороны саней.

Подарки после Нового года можно использовать для обучения и игры, придумать массу интересного, в "Стране Мастеров" много идей. Можно сделать сани по МК https://stranamasterov.ru/node/115680 , рекомендую.

Вот, что получилось у меня за три ночи. Теперь будет делать ребёнок. Итак, 1 декабря, обратный отсчёт пошёл! Будем играть и творить, присоединяйтесь!

Впечатления.
Первое, что меня поразило, так это сходство нашего деда мороза с бумажным, которое мы обнаружили, когда достали коробку с ёлочными игрушками!

Все задания ребёнок получает через письма. В первом письме была картинка, что примерно предстоит сделать, далее только описание действий и используемые материалы. Так фантазия лучше работает! Моё присутствие не требуется.

Вот, что получается у пятилетнего ребёнка. Работа самостоятельная, я только с иголкой помогла и узелок завязала на макушке.

Интересно, что котенка сын посадил на самолёт.

Утёнку места на лайнере не хватило, поэтому ребёнок его добавил к телефону.

Теперь, как он объяснил, они могут переговариваться!

А это собственная доработка проекта сыном. Его категорически не устроил жёлтый цвет салфеток, которые прилагались к очередному письму, и он попросил у меня цветные. Таковых в доме не нашлось, поэтому он вышел из положения, раскрасив гирлянду гуашью!

Попросил у меня ватные палочки и приступил к украшению.

Вот, видно как старается.

Теперь полное ощущение, что гирлянда светится, согласитесь, так гораздо лучше!

Все письма сохраняет на память, и ждёт новых.

Выражаю благодарность gresenok_, это её ёлочка меня сподвигла на создание этого бумаготворчества (26 ноября времени шить уже не оставалось).

Тане4ка_Т

Отличная открытка получилась, как раз для работы с ребенком. Спасибо. Возьму на заметку.

семья Гуденко

Конечно, возьмите и делайте, процесс увлекательный и полезный! Я Ваши работы тоже в копилку добавила, спасибо!

Мастеришка

Молодцы!

Сколько времени провели вместе с ребёнком, да ещё и с пользой!браво

семья Гуденко

Ирина, присоединяйтесь, мы ещё только начинаем отсчёт времени, впереди целый месяц! Для ребёнка это всё пока сюрприз, делать будем постепенно, после Нового года поделюсь впечатлениями.

alenasofa

Какая Вы молодчина! Так интересно и ярко! И КРАСИВО! И познавательно! И сколько проделанной работы!!! браво

семья Гуденко

Спасибо!

Ирина Фесенко

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!  СЕГОДНЯ СДЕЛАЕМ ТАКУЮ ЖЕ ЕЛОЧКУ ВМЕСТЕ С ДОЦЕЙ!

семья Гуденко

Конечно, порадуйте ребёнка!

ОляНюшинаМама

Как Вашему ребенку повезло с мамой!

семья Гуденко

Оля, Вашему ребёнку тоже повезло, да и всем, у кого есть
мама, вопрос только в наличие времени, ручки и у Вас золотые!

gresenok_

Очень интересно придумали! и красиво, и интересно, и полезно!!!  А мой Максим вчера прочитал САМ большое письмо от деда мороза - слов 50 наверное я на работе наваяла - первый раз вижу чтоб такой большой кусок текста он читал с удовольствием! Получил в подарок диск с новогодними советскими мультфильмами - для предновогоднего настроения. Сегодня получит блокнот (на обложке СпайдерМен - надеюсь ему понравится) для ЗАПИСИ подарков, которые он бы хотел на НОВЫЙ ГОД

семья Гуденко

Приятно, когда детьми занимаются! Ещё раз спасибо за идею!!!

jadi

Супер! Беру на заметку,мне на следующий год для двоих уже делать такой календарь,это отличная идея! Заходите,посмотрите наш адвент.

семья Гуденко

Спасибо, а я на следующий год Вашей идеей воспользуюсь!

Галина7

Здорово! супер!

семья Гуденко

Спасибо!

Наталья Реся

Юлия, спасибо Вам за работу! Вы дали мне идею по использованию ниток, чтобы выложить ёлочку! И так меня выручили! В детском саду у нас есть традиция - каждая группа представляет работы родителей (теоретически вместе с детьми), формат А-4, в рамочке работы любой техники на тему времён года. Делала я осенний натюрмотр и теперь воспитательница просила что-нибудь сделать по зимней теме. с Вашей подачи всё получилось, спасибо! Вот разберусь, как пользоваться вашим сайтом и выложу мои начинания.

семья Гуденко

Наталья, мне приятно, что смогла Вам помочь. Мне и самой ёлочка с нитками очень понравилась (и выдумывать, и делать, и наблюдать за ребёнком - он уже дошёл до 7 пункта самостоятельно, позже покажу его творение). Я уже благодарила gresenok_ за идею адвент-ёлочки, применение ниток в аппликации тоже у неё подсмотрела https://stranamasterov.ru/node/164537 , всё объединила и вот результат! Спасибо, что заглянули! Видела Вашу ёлочку, она восхитительна!

ЛиЛеКа

Как здорово всё продумано! Очень понравилась идея и исполнение обоими авторами. Сынуля - молодец! Твореский человек растёт!

семья Гуденко

Спасибо, Лидия Леонидовна, Ваше мнение особенно важно, и как помощника, и как человека, написавшего путеводитель по "Стране Мастеров", за него отдельное спасибо!

ЛиЛеКа

И вам спасибо большое, Юля! Я думала, про путеводитель уж и не помнит никто...