Спарташки.

 26 из 93 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё Спарташки Мех Нитки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Продолжаем осваивать с девочками премудрости рукоделия.
Этих вёсёлых Спарташек сделала Ульяна (1кл), Настя (1 кл) и Полина (3 кл).

Этих вёсёлых Спарташек сделала Ульяна (1кл), Настя (1 кл) и Полина (3 кл).  фото 1

Авторы этих героев Арина( 4кл) и её сестра Саша (1кл).

Работы Анны (5кл) и Сони (6лет)

Выставочный вариант решили использовать в рекламных целях.

Уже прошло 3 месяца учебного года, а у меня группа в ДЮТ  Интерал так и  не набралась... всего 4 человека ( по нормативам должно быть не меньше 12 учеников). Даже не знаю, что делать.

Спарташек позаимствовала у своей подруги Наташи. Спасибо ей большое, очень часто пользуюсь её идеями. 

rit-pir

очаровательные. желаю удачи!

Татьяна Проснякова

До чего хорошенькие персонажики! А рекламный плакат - просто чудо!

Любовь

Татьяна Николаевна, спасибо. Самое обидное, что для этой рекламы начальство никак не может найти подходящее место... А я так на это рассчитывала.

ElenaTafuni

Любовь ,очень понравились ваши Спарташки .бравоВас мало .но вы в тельняшках . Похвалите девочек . Они просто молодцы.

Любовь

Елена, спасибо за добрый отзыв. И я согласна с вами - мои девчонки в тельняшках!

Natin

Ух ты какие ! У нас в Химках  появились братишки-близняшки! какие они у вас забавные - с полосатенькими ножками! Мне ОЧЕНЬ понравились! Вы молодцы! И что особенно приятно - сохранили наше имя. Люба, а как ты деткам объясняла происхождение этого имени? Я ведь их в городе СМЕШАРИКАМИ зову, а  Спарташками они становятся в лагере "Спартак".

Люба! По поводу набора и рекламы у меня есть кое-какие идеи - напишу в Личку завтра-послезавтра, хорошо?! А то уже спать пора...

Любовь

Наташа, я своим девчонкам про тебя рассказала и про лагерь "Спартак", где они родились.

Natin

Ой, Люба, расстрогала меня до слез... Так мило. Спасибо тебе!