Цветы и пуговицы ( небольшой МК)

Педагогический опыт Праздник осени Аппликация Ассамбляж Цветы и пуговицы небольшой МК Материал природный Пластилин Пуговицы Семена Тарелки одноразовые

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Делали мы с ребятами цветы на пуговицах и у нас получился букет в вазе.

Делали мы с ребятами цветы на пуговицах и у нас получился букет в вазе. фото 1

Брали пуговицу и кусочком пластилина приклеивали к основе. В нашем случае к тарелке бумажной. Сверху тоже кусочек пластилина.

На этот пластилин приклеиваем семена по кругу и сверху закрепляем еще маленьким кусочком. И так далее составляем букет.

Ребята каждый придумывали свои цветы.

Вот какой букет у Карины.

А Ваня немного не успел доделать, но дома придумает для цветов вазу.

А у меня родилась идея с пуговицами для наших жителей страны, которые не умеют пока сразу сделать композицию из семян. Для этого берем старые пуговицы и начинаем придумывать.

Немного семян : арбуза, дыни, огурца, овса, тыквы. Приклеиваем эти семена на пуговки в том порядке как нам понравится. Пуговицы с ушком как раз хороши для этого: наверх ушком. Клей используем ПВА.

На семена продолговатые (вроде ясеня) приклеиваем теже семена.

И получаем интересные украшения для букета.

Потом берем коробку подходящего размера и бутылочку из-под духов и комбинируем наши цветочки так как нам надо. А потом, понравившуюся приклеиваем на место.

Вот другой пример с большей коробкой и большим флаконом и букет получается большим. Удобство этого метода в том, что можно пробовать расположить цветы по- разному, пробуя и сомневаясь. Удачи всем в творчестве! Может кому-то пригодится!

ritaolia

Очаровательные создатели, замечательные работы и новое нестандартное использование семян!браво Спасибо за МК!

радиокалина

Очень рада, что понравилось! Можно сипользовать как магнитики если приклеить магнит сзади.

Юся

Суперцветочки!

радиокалина

Спасибо за комментарий!

NADA

бравобравобраво

радиокалина

Приятно, что идеи у нам в Стране могут кому-то пригодиться!

Марина Курбатова

Людочка, у вас с ребятками весна и лето на дворе! Вот здорово!!!!

радиокалина

Марин у нас все спуталось: все времена года на столе перебывали.

Фиттония

Людмила Ивановна, браво Вам, браво Вашим малышам! Работы удивительные, так хочется все попробовать. Но где же взять столько времени?

радиокалина

Елена Владимировна, ведь мы росли в другое время и ценили все, что сейчас безжалостно выбрасывается, а материалы порой такие - залюбуешься!

Фролова Александра

Мне кажется, что второй вариант намного сложнее для деток....На пластилин легче клеить семена, чем на клей и пластмассовую пуговку....Более трудоемко..Может, я не права?

Идеи просто замечательные!!!!!!

На первых работах что служит вазой? Пластилин?

радиокалина

Александра, спасибо за интерес к работам! М ы с детками работаем и с пластилином и с клеем: им нравится клеить, но в этом случае мы клеили на пластилин и пуговицу и семена. Ваза тоже из пластилина и украшена макаронками. Спрашивайте - мне это приятно! А семена, которые на пуговице приклеены клеем, я предлагала для жителей страны, которым пока не удается сразу соренттироваться с композицией! Можно переставлять и пробовать!

Антошка.78

Ох... супер!какая красота!!! фотофотофотобравобравобравостащила )))

радиокалина

ЭТО ЗДОРОВО! сПАСИБО!