Осваиваю вязальную машину (НЕВА-5)

 3 из 20 
Техника
Материал

Гардероб Поделка изделие Фоторепортаж Вязание Осваиваю вязальную машину НЕВА-5 Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Давно не появлялась я в стране мастеров. Все потому, что купила себе вязальную машинку. И в первый же день, в процессе обучения связала носочки. украшены вышивкой. :) Машинку купила, а ниток подходящих не успела купить. Пошла в ход толстая пряжа из старых запасов. Машинке это не понравилось. Каретку тянуть приходилось стоя и со всей силы. Кто же знал-то, что пряжа нужна потоньше. Потом покопалась в интернете, почитала инструкцию...

Давно не появлялась я в стране мастеров. Все потому, что купила себе вязальную машинку. И в первый же день, в процессе обучения связала носочки. украшены вышивкой. :) Машинку купила, а ниток подходящих не успела купить. Пошла в ход толстая пряжа из старых запасов. Машинке это не понравилось. Каретку тянуть приходилось стоя и со всей силы. Кто же знал-то, что пряжа нужна потоньше. Потом покопалась в интернете, почитала инструкцию... фото 1

Это вторые носочки для дочери. Учла предыдущую ошибку и вязала через иглу ложной резинкой. Носочки получились воздушные, но теплые.

Это они рядышком для контраста.

А это машинка. Брала её с рук, но новую. Не пользовались ей до меня, только образец связали и убрали в кладовку. Крышку с каретки пришлось снять. Отломан рычажок переключения клинышков, а сам клинышек посли вязки ряда не возвращается в исходное положение. В одну сторону вяжет нормально, а чтобы в другую провязать, нужно было каретку снимать и поправлять. Теперь без крышки это легко делается одним пальцем не снимая руки с ручки. Правда приходится часто обметать каретку щеткой. Но это уже мелочи. Вяжет ведь!

Ну вот купила пряжи. Тонкая меланжевая 500м/100г чистый акрил :). 500 грамм себе на водолазку. Но в процессе вязки передумала и собрала дочери платье в детский сад. Ушло полтора мотка.

Это платье на модели.

Это муж попросил носочки себе. Решила попробовать жаккард. По описанию ничего не поняла и вязала по-своему. Не разобралась с рычажками. Делала так. Выдвигала нужные иглы в переднее нерабочее положение и провязывала именно их. И так для каждого цвета и ряда. Замучилась, но довязала. Вязка ложная резинка две иглы через одну. Нитки толстые. За счет жаккарда носки получились теплые. А ложная резинка позволила вязать толстой пряжей.

Это себе носочки, тоже жаккард, тоже толстая пряжа. Ложная резинка 1*1.

В перерыве между вязанием собрала такой бонсайчик из бисера на заказ.

Пряжи меланжевой купила ажно пять мотков, а использовала только полтора. Вот младшей дочери связала костюмчик. Попробовала вязать ажур. От жаккарда решила пока отдохнуть, подумать хорошенько, а потом попробовать разобраться еще раз в нем. Ажур на кофточке получился очень ажуным (прошу прощения за тафталогию). Сделала кофточку двойной. Беретик маловат получился. На весь костюм ушло два мотка пряжи.

Дочери вроде бы понравилось. Только беретик маловат :)

Ну вот от меланжевой пряжи пока устала, а купить новую не успела. Из старых запасов и остатков себе на стульчик связала такую штучку. Обвязка крючком.

Теперь сидеть тепленько будет.

Не удержалась и купила себе пряжу с помпончиками. Накидочку собрала себе. Вешала петли на иглы машины и вручную провязывала. На все про все ушло около получаса.

Теперь ношу дома. Тепло и уютно. Помпончики мягкие и приятные на ощупь.

Проба вязания варежек.

Получились тонковаты, только на весну. Связала к ним подстежку. Теперь мороз на страшен.

А это наконец разобралась с жаккардом. Шапка для мужа. Связана пряжей пехорка, 60 процентов шерсть и 40 акрил. 700м/100г, тоненькая, вязала в две нитки. Шапка двойная, за счет жаккарда теплая.

На этой фотографии цвета ближе к настоящим.

И чуть не забыла палантин из остатков меланжевой пряжи. Связала в подарок. Фото еще до влажной обработки. После обработки не успела сфотографировать, подарила.

Ну вот и все, что успела за это время. Извините за такой длинный рассказ. Спасибо свем, кто заглянул в гости.дацветыблагодарю

YAZ

Ничего себе сколько Вы всего навязали!!!

Milenca

Сколько красоты навязали! браво

Учусь вязать.  Татьяна

Здравствуйте.

Планирую рук нева-5 купить,  но с машинками дел не имела.

Где-то вычитала,  что на ней только лицевую гладь можно.  Не ажуре,  для этого каретка нужна спец,  не цветной нити, будет стянуть.   У Вас простая машинка?  Без спец приспособлений?

мамулька-алена

Вы молодец.А у меня такое чудо под диваном лежит.Тоже рычажок отломан с левой стороны.Надо достовать и пробовать.А то пряжей весь балкон завален.

гостьinga

vi molodez a ja uzhe 4 i den kak mne nevu-5 prislali i instrukzia est no ne kak nemogu razabrat chto k chemu edinstvenoe  schetchik postavila i nitki protjanula a dalshe o i karetka shataetza ne sidit plotna nechego ne poimu voobshem belaja zavist  a vi molodzi

Тат_Яна17

Здравствуйте!!!Очень понравился палантин!Это тоже на машинке?А где можно посмотреть рисунок  схемку?Это сложно.Хочется попробовать.