Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мастер- класс по экономии семейного бюджета


 101 из 157 
Материал

Игры пальчиковые Мастер-класс Раннее развитие Мастер- класс по экономии семейного бюджета Дерево

В избранных: 302
В избранных: 302
В избранных: 302
В избранных: 302
В избранных: 302

Поделиться:

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150 штырьками для рисования резиночками. Математический планшет дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете.
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч.

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 1

Наклеивает при помощи клея или скотча обычные тетрадные листы в клеточку, и при помощи одного гвоздика намечаем квадратики, в моем случае через 8 клеточек, когда все разметили, снимаем всю бумагу и протираем тряпочкой наш будущий планшет.

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 2

А затем начинаем забивать гвоздики по рядам и по цветам. А пассатижи нам нужны, для расколовшихся гвоздиков, чтобы их вынимать, я перепортила штук 15, бить нужно строго по центру, чуть в край, гвоздики раскалываются, рука у меня набилась ряду на пятом.

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 3
 
Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 4

А вот и готовый планшет. И кстати насчет экономии: смотрите, планшет на 25 штырьков стоит 272 рубля, а 400 кнопок-гвоздиков стоят ровно 200 рублей, а теперь если посчитать то из 400 гвоздиков можно сделать 16 планшетов по 25 штырьков. Да и кстати мой планшет получился на 150 штырьков, есть место для творчества. Планирую еще сделать на каждого ребенка в свою группу, мини -планшеты на 9 штырьков, для занятий математикой и для изучения геометрических фигур. Так же можно и считать и изучать цвета, в наборе 4 основных цвета(красный, желтый, зеленый ,синий и черный с белым) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 5

Как играть??? для начала можно покатать машинку в лабиринтах

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 6

изучаем буквы

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 7

Изучаем цифры

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 8

геометрические фигуры

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 9

или просто рисуем резиночками а если еще то посмотрите здесьhttp://www.znaika-club.com.ua/academy1192709138/

Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150  штырьками для рисования резиночками. Математический планшет  дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы.

Математический планшет – это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе. Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат.

Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. 
Итак, берем любую дощечку, я взяла ненужную полку от мебели из ДСП. Еще нам понадобятся: молоток, кнопки - гвоздики(продаются в канц.товарах) и пассатижи. Тетрадные листы в клетку и клей или скотч. фото 10
♥ЛЮТИК♥

Очень прикольно! А можно где-нибудь по-подробнее узнать об этом методе...я бы с удовольствием сама позанималась с ребенком???

Ольга000

Очень полезная вещьсупер!!!!Спасибо большое за столь подробное описание и результата, и самого МКцветы! Буду искать подходящую дощечкудумаю

Корната

Спасибо,беру на заметку!жму руку

гость

Здорово! А у вас случайно нет учебно-игрового пособия со схемами, а то в инете почему-то не могу найти!! Спасибо!

katishka

Вещь, очень хорошая  и нужная. Можно я немного добавлю: Кто будет покупать такие кнопи не скупитесь, у меня часть была китайских простых и сами шляпки поотлетали, потом купила канцелярские подороже(главное, чтоб были сами гвоздики плотные и их нельзя было пальцами согнуть).

Вообще вешь супер, я часть с нтеренета картинок скачала, часть сами придумываем.

ТатьянкаА

чудесная развивалка для ребенка, а главное, что вы уверены в качестве, т.к. сами каждый гвоздик вколачивалижму рукусупер!

Любовь Николаева

Гениально!!!!

Florena

Беру на заметку!Спасибо огромное за МК!!!Обязательно сделаю для дочи.

tataa1

Ну просто слов нет, как хорошо придумано. Спасибо. Беру в избранное. А вы с какого возраста занимаетесь?

Марина Александрова

спасибо Вам большое!цветыукажите свою работу как для раннего развития, это так нужно для малышей, и в начало поместите готовую работу(чтобы привлечь внимание родителей)...мы с мужем обязательно сделаем для нашего малыша! Скажите, с кокого возраста проявляется интерес к стенду?

Кузяха

Спасибо всем за комментарии, я думаю у каждого ребенка такое пособие будет индивидуальным и без его внимания не останется.

Жирафка

Я бы рекомендовала Вам ознакомиться с категориями, которые Вы выставляете.
Например раннее развитие.На этой странице размещаются материалы, посвящённые самым маленьким нашим творцам. Мы приглашаем всех поделиться практическим опытом занятий с детьми от рождения до 4-х лет (занятия; рекомендации как играть, читать, рисовать, лепить, слушать сказку; развивающие игрушки, созданные своими руками из подручного материала.... и т.п..). Может просто поставить развитие детей?
 Пальчиковые игры тоже имеют своё определение. Событие-День защиты детей, почему? Прошу отнестись с пониманием.
С уважением, помощник сайта Жирафка.

Кузяха

А почему это не относится к раннему развитию, это и есть развивающая игрушка созданная своими руками и возраст здесь от2 и до.......? пальчиковые- так-как имеют отношение к развитию мелкрй моторики пальцев рук.

wisdom.sophia

Ваша математическая доска - просто находка для современного ребёнка. НО я у коллеги видела такую досочку не из кнопок, а из шурупов. Они все - одного цвета, а резинки дети накладывют те, которые продают упаковками по 100 шт. (те, что для денег). Они тоже разноцветные, только из самой резины...

jane31

Потрясающая идея! Все гениальное - просто!!! Очень хочу тоже такое сделать доце, как дойдут руки!!!

vered

моей дочки два годика и я ей сделала поменьше гометрик так мы играем с ней берём одну игрушку от киндера и делаем краватку к примеру это прямоугольник душ квадрат площадка игровая ромб она в восторге .так-же берём маленькую машинку и делаем дорожки и катаем сейчас думаю слепить их глины грибочки от меньшего до большого и насаживать на такие гвоздики только унас место гвоздиков деревянные чёпики и хочу сделать чемоданчик чтоб дорожный был а домой я ваш как увидела хочу сделать .насчёт того коментария что не подходит к ранниму развитию могу ответить как педогог дошкольного возраста ещё как подходит

леночик

основа этой игры - геоконт. есть такая игра, я не помню разработчика, действительно, очень полезная. а у вас еще и масштаб впечатляет - молодцы

SvetlanaandKo

Супер идея! Только вчера подумывала купить такой планшет! а какие резинки Вы используете?

IRRA

Идея классная. Надо тоже сделать такой планшет!