Мастера декупажа подскажите помогите!?

 9 из 30 
Событие
Техника

Декор предметов Декупаж Мастера декупажа подскажите помогите ? Банки стеклянные

В избранных: 1

Поделиться:

За правилами сайта оставляю фото колбы и в разобранном виде чтоб дети не поняли что это. Вот моя печальная история:
Когда-то муж привез с Египта кальян, через время пользования он стал старенький и блеклый, думаю.... дай я его задекорирую, придумывала подбирала салфеточки --- в итоге получилась ерунда! (заранее извините за качество фото)

Когда-то муж привез с Египта кальян, через время пользования он стал старенький и блеклый, думаю.... дай я его задекорирую, придумывала подбирала салфеточки --- в итоге получилась ерунда! (заранее извините за качество фото) фото 1

Стеклянную колбу покрывала акриловой краской-просох-давай на него салфетку...... МГУ...... вздулось вместе с краской (салфетка в едином экземпляре испорчена), хотя колбу обезжиривала, что за......непонятно!? и так 2 раза!

А третий раз просто прогрутновала клеем ПВА, и салфетку.... и тут у меня не получается наносить салфетки на круглую цилиндрическую неровную поверхность куча складочек, как в данном случае декупировать салфетку на такую поверхность, поделитесь секретом?

В итоге получилось такое! никакое! куча ошибок попыталась и закрасить и контуром -но настроение пропало.... Но я думаю его добить, и сделать так как надо! вот и прошу у вас советов и рекомендаций.

и с другой....
Заранее спасибо всем за подсказки и помощь!

А вот то что в итоге переделок получилось https://stranamasterov.ru/node/273906

При
копировании статьи, целиком или частично, пожалуйста, указывайте
активную ссылку на источник!

бабушка лиза

Симпатично получилось.Где-то читала,что при работе с такими поверхностями, на салфетке надо как бы вытачки сделатьдумаюДля меня слишком умно,яичная скорлупа спасает,косяков меньше видно.

lagonaki

Я вырываю и клею.Потом если надо подрисовываю.

Tarasova Tanya

Вырываете фрагмент рисунка, или обрываете, можно чуток подробнее

lagonaki

Вырываю,а потом клею.Даже подклеиваются бывает остаточки между промежутками.Когда начнете по ходу дела увидите.

Корната

Добрый день,Татьяна! Вы конечно для своих изысков выбрали весьма сложную поверхность, и если вы хотели, что бы легло идеально и вся салфетка,нужно было делать раскрой по салфетке до её наклеивания,  но это сложно, можно было просто наклеить на ровную поверхность, а верх сделать подрисовкой(что бывает чаще),и все такие поверхности лучше клеить на файлике, салфетка ложится ровно.ну и соответственно тонировку нужно было делать по краю в цвет салфетки(почему вы сделали голубой,мне не понятно)Грунт  делайте тонким слоем,в 2-3 раза,если плохо прокрашивается,как ледует просушив каждый, а один но толстый, как раз и дает такой эффект "пузырения".Все равно каждый мастер находит для себя наиболее подходящие приемы.Но не суть, раз салфетка одна,давайте спасать!Глядя на фото, вижу ,что вы неплохо владеете контуром.Предлагаю,исправить все ваши складки, "заточкав" всю салфетку.Это несложно, зато выглядеть будет красиво, и салфетка будет спасена!У меня в начале моих экспериментов в декупаже были ляпы и похлеще.Если интересно,можете посмотреть вот тут   https://stranamasterov.ru/node/199402    Желаю удачи!

ТА51НЯ

Таня,я вообще не понимаю этой проблемы со складками!На округлой поверхности они будут всегда!Ваша проблема решается просто:приклеить,как есть,хорошо загладив складки клеем,просушить хорошенько и наждачкой их сошкурить.Сошкуриваются в мелкую пыль,если остались небольшие прорехи,закрасить цветом фона.Потом лаком и шкуркой,следа от них не остаётся!Об этом уже столько писали,надо просто пробовать,я сейчас наклеиваю салфетки  на округлые поверхности безо всяких проблем описанным способом.А про остальное вам Наташа написала!