короб

 52 из 58 
Техника
Материал

Поделка изделие Плетение короб Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

фас

фас фото 1

сзади,высота 30см

фас фото 2

сзади, ширина примерно 35см

фас фото 3

сбоку

фас фото 4

Внутри. На дно снизу приклеила

фас фото 5

это ножки

фас фото 6
SWETLANA_S

kruto.jpg
ЕлДем

Спасибо! Зайдите ко мне в профиль и посмотрите кошечек...

Таня Павловна

Леночка, видно, что Вы очень старались!!! Это надо ж,такой большой короб плести такими тонюсенькими трубочками!!! Я на такие вещи кручу трубочки потолще-быстрее дело пойдет!!! А в общем, Вы молодчина!!!супер!

ЕлДем

Спасибо! Очень хотелось похвалиться. Ну пока не очень аккуратно, но нет предела совершенству! Из газет у меня не получаются трубочки-расползаются и рвутся, т.ч.  только из журналов с тонюсенькими лощеными листами. Граблю соседний магазин, смотрят косо...

Деревенщина

Да, стоечки надо бы потолще и внутрь короб ставить, чтоб его оплетать, так ровнее будет.

Поражаюсь Вашему трудолюбию. Это ж надо столько сплести за пару дней. Муж из дому не гонит??? Возле кухни тоже надо постоять ... А вы вся в трубочках.Или успеваете?

ЕлДем

Мне повезло! Муж обожает готовить! Правда вчера сказал- может займешся вышивкой бисером...меньше мусора будет. Дети у меня большие 15 и 22, сыночки. Старший отпочковался в свою квартиру с девушкой, хорошая, миленькая, люблю их всех безумно!!!  Руки болят от плетения, кисти и пальцы и МОЗОЛИ...

Ilatan

Леночка, мы все когда-то начинали...у кого-то получалось ровнее и лучше...у кого-то не так как хотелось бы....подмигиваю
У Вас я заметила огромное желание плести.да...., а это значит, что с каждой новой работой техника будет отрабатываться и совершенствоваться, а работы будут набирать  свой стиль..

Желаю Вам терпения и удачи...жму руку
Вы МОЛОДЧИНКА!цветы

ЕлДем

Спасибо! Очень нравиться плети, только что то пальцы в мозолях и руки-кисти болят....Набиваю руку. Сплела за выходные полкоробки такой как с лилиями и ажурную крышку, подсмотренную в стране, только не круглую а квадратную.Погуляла по сайтам у чехов- красиво, в нашей стране это все практически есть. Скачала книгу Толмачевой Плетение из лозы. КРАСОТЕНЬ! Заказала в интернете ее в бумажном виде на labirint.ru Там можно посмотреть иллюстрации.

Ilatan

Ой у Вас столько литературы и материалов, что теперь дел непочатый край...супер!супер!ура!хихикает

Удачи Вам!цветыцветыцветы