Шкатулка

 25 из 25       
Техника

Поделка изделие Плетение Шкатулка Бумага газетная

В избранных: 2

Поделиться:

Шкатулка фото 1

Сначала дно и крышка были покрашены краской.Смешивала белую с капелькой оранжевой.сохла краска долго.Затем сделала декупаж.Уже на краску.А вот когда стала покрывать все сверху лаком,то краска начала пузыриться.пришлось все сдирать и заклеивать все обоями.А уже потом покрыла обои цветным лаком.и вот что получилось.

Шкатулка фото 2
 
Шкатулка фото 3

Получилось как под дерево.Фотографировала вечером на телефон.Так что видно не очень четко.

Шкатулка фото 4

Решила и я заняться плетением.Хотя на этом сайте оооочень много интересного,чем я хотела бы заниматься.Начала с холодного фарфора,но он не получился.Теперь села за плетение.Очень нравится.Спасибо всем девочкам,которые выставляют МК.Кто смотрит на эти работы,не могут понять,из чего же сделано.Это моя третья работа.Как -нибудь выставлю на ваш суд и другие.Всем успехов в начинаниях и в продолжении начатого!!!!

Алла Селенок

Очень хорошая шкатулочка!Такая аккуратненькая.браво

Светочек79

Большое спасибо!А мне очень Ваши нравятся.Так много!

Алла Селенок

Пожалуйста!У Вас еще все впереди.Желаю удачи!цветы

Людмила Дмитриевна

Шкатулочка - отличная!!!!!бравосупер!цветы

Светочек79

Спасибо!Вы тоже у меня в избранных авторах.цветы

Виктория S

Шкатулочка интересная, действительно деревянная.....браво

Светочек79

смущаюсьспасибо!

Л@н@

Аккуратная плетенка! Смотрится очень хорошо.браво

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Очень здорово для первых работ! Главное, что не бросили все после неудачи, а добились такого замечательного результата! По себе знаю - переделывать в сто раз труднее, чем новое делать! Молодец!

Светочек79

Спасибо!!Люба,Вы правы.Хотела бросить.Начала у же другие,но так жаль ее было,что решила домучить.Еще и мужу спасибо,он мне всегда что-то подсказывает.Он и сказал,что бы я обоями заклеила.Теперь сама не налюбуюсь.Подарю ее родственнице.И ничуть не жалко.