У меня есть волшебный чемоданчик для карвинга .

Техника

Книга Материалы и инструменты Карвинг У меня есть волшебный чемоданчик для карвинга Овощи фрукты ягоды

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Этот волшебный чемоданчик - верный помошник по карвингу .

Этот волшебный чемоданчик - верный помошник по карвингу .  фото 1

Он не раз меня выручал: на фото пара пингвинов из баклажанов , мишутка из киви , арбуз резной .

Однако конечно же мне далеко до автора приспособлений , этого издания и диска с мастерклассом . Автор - Мишина Алла Вячеславовна .

Это мне удалось выписать-товары почтой от "Мира книги".

МК доступны - я часто пользуюсь . Возможно такую прелесть не каждый сможет повторить .

А вот такие цветы из острого перца на Новый год вполне могут украсить новогоднего дракона на блюде .

Не удержалась - вот еще фото с илюстрации - рыбки из моркови и редьки. Спасибо всем кто заглянет -это мой первый опыт в "материалах и инструментах". Буду рада если кому - то пригодится в предновогодней кутерьме хоть какая - то идейка из этого волшебного чемоданчика .

Галинка13

А у меня тож такой есть....

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Галинка , здравствуйте ! Спасибо за первый коментарий . Еще все только выложила - виснет компьютер - а вы уже в гостях у меня !

Людмила1604

Класс! Поздравляю!

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Спасибо ! Рада снова видеть вас .

Оксана Черных

Чемоданчик классный, сама убедилась.Не раз он меня выручал, а особенно мне нравится диск на нем показано все до мелочисупер!

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Это точно ! Спасибо что заглянули ко мне .

Бася_Аня

Чудесный чемоданчик! супер! У меня такой же уже 3-года, очень выручает. Как нибудь выложу фото своих работ.

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Баба Ася ,спасибо за визит -рада вас видеть ! Кружечки мне нравятся все -трудно выделить какую-то . Новых вам идей !.

Настасья Тарасовна

можно задать нескромный вопрос, а сколько такое счастье стоит?

НАТАЛЬЯ СТЕКЛЯРУС

Настасья Тарасовна , теперь и не знаю цену - выписала года 4 тому назад . У нас в магазинах не встречала - у нас маленький городок .