Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Узелок+узелок=лошадка


 16 из 38 
Материал

Игрушка Мастер-класс Педагогический опыт Узелок+узелок=лошадка Краска Ткань

В избранных: 72
В избранных: 72

Поделиться:

Сегодня я учила группу 3-4 года завязывать шнурочки. А обучение велось на лошадке Мане.
Как же она появилась? Идея, скорей всего, не моя, на авторство не претендую, но если вы автор или знаете чьё это творение- напишите я от всего сердца отблагодарю.

Сегодня я учила группу 3-4 года завязывать шнурочки. А обучение велось на лошадке Мане.
Как же она появилась? Идея, скорей всего, не моя, на авторство не претендую, но если вы автор или знаете чьё это творение- напишите я от всего сердца отблагодарю. (фото 1)

Ткань желтый креп-атлас. Для работы нужен отрез 12х10 см. Выкройка произвольная, как у игрушек-приметивов.

Ткань желтый креп-атлас. Для работы нужен отрез 12х10 см. Выкройка произвольная, как у игрушек-приметивов.  (фото 2)

Обрезаем, отступая на 5 мм от шва и выворачиваем.

Обрезаем, отступая на 5 мм от шва и выворачиваем. (фото 3)

Набиваю не туго синтепоном и зашиваю.

Набиваю не туго синтепоном и зашиваю. (фото 4)

С помощью маникюрных ножниц делала отверстия (7 штук) и вставляла люверсы (блочки)

С помощью маникюрных ножниц делала отверстия (7 штук) и вставляла люверсы (блочки) (фото 5)

4 для гривы, 1 для хвоста и 2 для ног (внизу тела).

Вот такая заготовка "пришла" к деткам. Как говорится "Ни кожи. ни... одёжи"!

4 для гривы, 1 для хвоста и 2 для ног (внизу тела).

Вот такая заготовка "пришла" к деткам. Как говорится "Ни кожи. ни... одёжи"! (фото 6)

А так мы её доделывали (за 2 урока).
Урок1- учимся вставлять шнурки в дырочки и завязывать узлелки;
Урок2- разрисовываем нашу Маню.
Итак, вставляем синтетический плетённый шнурок, завязываем и обрезаем до нужной длины.

А так мы её доделывали (за 2 урока).
Урок1- учимся вставлять шнурки в дырочки и завязывать узлелки;
Урок2- разрисовываем нашу Маню.
Итак, вставляем синтетический плетённый шнурок, завязываем и обрезаем до нужной длины.  (фото 7)

для ног я взяла шнурок другого цвета.

Для удобства процесса кончики отрезанных шнурков промазала ПВА

для ног я взяла шнурок другого цвета.

Для удобства процесса кончики отрезанных шнурков промазала ПВА (фото 8)

Ноги я сама завязывала, тк это другой вид узелков.
Дети сами вставляли шнурок, а я завязывала.
На этом первое занятие я закончила.
Ученики довольные похвастались своими достижениями, со слезами отдали лошадок под честное пионерское слово, что я им их потом верну...

Ноги я сама завязывала, тк это другой вид узелков.
Дети сами вставляли шнурок, а я завязывала.
На этом первое занятие я закончила. 
Ученики довольные похвастались своими достижениями, со слезами отдали лошадок под честное пионерское слово, что я им их потом верну... (фото 9)

Я сама расплела иголкой шнурки и расчесала гриву и хвост лошадок.
В таком виде прискакали они к детям на следующее занятие.

Я сама расплела иголкой шнурки и расчесала гриву и хвост лошадок. 
В таком виде прискакали они к детям на следующее занятие. (фото 10)

Из бумаги дети сделали копыта (обмотали ткань вокруг шнурка и приклеили).

Из бумаги дети сделали копыта (обмотали ткань вокруг шнурка и приклеили). (фото 11)

Приклеили глаза (готовые заготовки) и простыми узорами разрисовали тело. Здесь круги, а дети нарисовали разные линии, ромбы, зигзаги и волны (кто на что горазд!!!!)

Приклеили глаза (готовые заготовки) и простыми узорами разрисовали тело. Здесь круги, а дети нарисовали разные линии, ромбы, зигзаги и волны (кто на что горазд!!!!) (фото 12)

Завязали шарфик, а заодно и вспомнили, как делаются узлы....

Завязали шарфик, а заодно и вспомнили, как делаются узлы.... (фото 13)

Полюбовались на своё творение...

Полюбовались на своё творение... (фото 14)

И снова полюбовались!!!!
К сожалению сфотографировать всех лошадок не удалось, тк даже при мысли, что надо их снова оставить мои чудо-ученики стали истерично всхлипывать. Пришлось отдать....

И снова полюбовались!!!! 
К сожалению сфотографировать всех лошадок не удалось, тк даже при мысли, что надо их снова оставить мои чудо-ученики стали истерично всхлипывать. Пришлось отдать.... (фото 15)

Как объяснить ребёнку "правильность" завязывания шнурка я знаю, да и в методичках это можно найти. А вот как вызвать интерес ребёнка к работе я задумалась. Должен же быть интересный результат.... Так родилась Маня- супер лошадь, почти в яблоках.

Попробуйте и вы!

олюшка5555 и мама

Красиво и просто!!!!!!!!!!!цветы

Юляна

ой как здорво..........теперь только осталось нашить таких......................спасибо идея супер а резултат шикрный

Альти

Получила громадное удовольствие от Вашего Поста с МК!!!!)

Тёпло у Вас - в Душе и в Группе!)

Рада очень, что у Ваших деток есть ВЫ...))))

Елена Крошко

Наташа! Я  в  культурном обмороке! Это 3-4, да мои в 13-14 такого не сделают, ещё и  верещать будут что это просто не возможно - они не швеи... Надо их тебе на занятие сводить, чтобы стыдно стало. Молодец классная идея.

natabel

 Лена, ты учитывай, что у меня их мало. А чем меньше детей в группе, тем лучше результат.

Estate

Очень жалко, что нельзя увидеть всех лошадок, уверена, что у вас получилось замечательное стадо!супер!

Наталья и Левушка

Идея простосупер!

Юность

Чудесная лошадка в стиле "Большого секрета для маленькой компании"!!!

natabel

Когда делала образец муж тоже так сказал.

Людмила Егармина

Прелесть какая!

Тували

Чудесная Маня. Спасибо за МК.

Мамулечка-красотулечка

Интересно!

Оленька Зайцева

Приглашаю ко мне на конкурс https://stranamasterov.ru/node/612099