Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Осенняя веранда


 80 из 91 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Валяние фильцевание Рисование и живопись Осенняя веранда Шерсть

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Итак, начнем! Для своей работы я взяла раму размер 34Х34 см из ИКЕА.Внутренний размер 29Х29 см. Использовала 100% шерсть больше 14 оттенков, гребенную ленту и кардочесанную шерсть. Называть отенки постараюсь по ходу МК.

Итак, начнем! Для своей работы я взяла раму размер 34Х34 см из ИКЕА.Внутренний размер 29Х29 см. Использовала 100% шерсть больше 14 оттенков, гребенную ленту и кардочесанную шерсть. Называть отенки постараюсь по ходу МК.
 (фото 1)

Картины из шерсти - живопись послойная. В дальнейшем можно добавить что-то на нижние слои, но это своеобразная морока. Поэтому предлагаю тщательно изучить, какие слои будут в вашей работе, заранее. В данном случае, нижний слой это (сверху вниз): голубое небо, дальний лес, полянка перед верандой, кусты и трава за деревянным ограждением.
Небо осенью хрустальное, поэтому используйте светлые оттенки голубого, синего, белого.
Дальний лес - несколько аморфная масса фиолетового цвета. На его фоне желтеет маленькая березовая рощица.
Полянка еще зеленеет, но уже трава местами поблекшая, серо-зеленая. Какой-то ручеек голубого цвета бежит в правой стороне поляны.
То что за ограждением тоже аморфно: то ли дорожка, то ли кусты цветов, то ли уже перепаханное под будущие цветы поле. Оно коричневое, с желтыми итемно-зелеными вкраплениями.

Картины из шерсти - живопись послойная. В дальнейшем можно добавить что-то на нижние слои, но это своеобразная морока. Поэтому предлагаю тщательно изучить, какие слои будут в вашей работе, заранее. В данном случае, нижний слой это (сверху вниз): голубое небо, дальний лес, полянка перед верандой, кусты  и трава за деревянным ограждением. 
Небо осенью хрустальное, поэтому используйте светлые оттенки голубого, синего, белого.
Дальний лес - несколько аморфная масса фиолетового цвета. На его фоне желтеет маленькая березовая рощица.
Полянка еще зеленеет, но уже трава местами поблекшая, серо-зеленая. Какой-то ручеек голубого цвета бежит в правой стороне поляны.
То что за ограждением тоже аморфно: то ли дорожка, то ли кусты цветов, то ли уже перепаханное под будущие цветы поле. Оно коричневое, с желтыми итемно-зелеными вкраплениями. (фото 2)

Начинаем рисовать средний план. Здесь будут деревья: желтые осины, желто-зелено-оранжевые березы, зеленые ели и голые тополя. Листву деревьев показываем кусочками нарезанной ( 1 мм) шерсти.

Начинаем рисовать средний план. Здесь будут деревья: желтые осины, желто-зелено-оранжевые березы, зеленые ели и голые тополя. Листву деревьев показываем кусочками нарезанной ( 1 мм) шерсти. (фото 3)

Ели имееют четкую структуру. Их ствол может проглядывать даже сквозь лапы. Поэтому формируем скелет елей и укладываем нарезанную темно-зеленую шерсть.

Ели имееют четкую структуру. Их ствол может проглядывать даже сквозь лапы. Поэтому формируем скелет елей и укладываем нарезанную темно-зеленую шерсть. (фото 4)

Всего елей будет три. чтобы передать объем для затенения я исользовала темно-синюю шерсть, а для выстветления отдельных иголок бледную зелень. Не забываете, что слишком светлый тон может смотреться белым и неестественным.

Всего елей будет три. чтобы передать объем для затенения я исользовала темно-синюю шерсть, а для выстветления отдельных иголок бледную зелень. Не забываете, что слишком светлый тон может смотреться белым  и неестественным. (фото 5)

Приступаем к березам, тополям и рябинам.
Береза имеет в природе белый ствол с темными вкраплениями ( в основном). Но на картинах она другая. Синяя в затемнении, бледно-розовая на фоне поляны и темно-серая на фоне неба. коричневые и серые ветки. Главное постараться увидеть.
То же и с тополями и рябинами. У меня все-таки условное разделение этих деревьев, но рябины сильнее облиственны, березы с редкими желтыми листочками, а тополя с оранжевыми. Даже резанная шерсть кажется слишком плотной. А деревья осень почти прозрачны. Чтобы передать это я использовала сильно раздерганные кусочки серо-синего, оранжевого, красного и бледно-зеленого кардочеса. Их лучше положить на небо и границу дальнего леса. Это размоет границу и приблизит деревья к смотрящему.

Приступаем к березам, тополям и рябинам. 
Береза имеет в природе белый ствол с темными вкраплениями ( в основном). Но на картинах она другая. Синяя в затемнении, бледно-розовая на фоне поляны и темно-серая на фоне неба. коричневые и серые ветки. Главное постараться увидеть.
То же и с тополями и рябинами. У меня все-таки условное разделение этих деревьев, но рябины сильнее облиственны, березы с редкими желтыми листочками, а тополя с оранжевыми. Даже резанная шерсть кажется слишком плотной. А деревья осень почти прозрачны. Чтобы передать это я использовала сильно раздерганные кусочки серо-синего, оранжевого, красного и бледно-зеленого кардочеса. Их лучше положить на небо и границу дальнего леса. Это размоет границу и приблизит деревья к смотрящему. (фото 6)

Стволы деревьев я крутила из длинных полос шерсти, затем накладывала на них справа тонкие полоски теней, а на березы добавляла перпендикулярные кусочки черной шерсти. деревья стоят вертикально, но не как столбы. что-то наклонилось, что-то искривилось.

Стволы деревьев я крутила из длинных полос шерсти, затем накладывала на них справа тонкие полоски теней, а на березы добавляла перпендикулярные кусочки черной шерсти. деревья стоят вертикально, но не как столбы. что-то наклонилось, что-то искривилось.  (фото 7)

Кусты и толстые сучья скручивала из более тонких полосок, а вот ветки - как волоски. Не забывайте, что когда стекло прижмет работу, все линии немного расплывутся.
Стволы деревьев нужно снизу подрезать, и "посадить" их в землю: тонкие рваные кусочки цвета хаки и синего наложить на основание ствола и куста.

Кусты и толстые сучья скручивала из более тонких полосок, а вот ветки - как волоски. Не забывайте, что когда стекло прижмет работу, все линии немного расплывутся.
Стволы деревьев нужно снизу подрезать, и "посадить" их в землю: тонкие рваные кусочки цвета хаки и синего наложить на основание ствола и куста. (фото 8)

Теперь ближний план - ограждение веранды. Здесь нужно вспомнить геометрию и планиметрию! :) Если конструкция будет неустойчива, то веранда упадет.Длинные горизонтальные перила ( скрученная небеленая шерсть) пересекаются где под углом 120 градусов.

Теперь ближний план - ограждение веранды. Здесь нужно вспомнить геометрию и планиметрию! :) Если конструкция будет неустойчива, то веранда упадет.Длинные горизонтальные перила ( скрученная небеленая шерсть) пересекаются где под углом 120 градусов. (фото 9)

Затем выделяю более толстыми три вертикальных опоры для перил: одна в точке пересечения, и по одной на каждой стороне. Опоры заходят на перила.
остальные досочки делаю аналогично опорам, но более тонкими и неровными.
Свет на веранду падает слева, поэтому серой, серо-синей и коричневой шерстью затеняю левую сторону ограды, и тень ступенькой переходит и на правую сторону. На перила кладу сначала серую тень, а потом плотные короткие небеленые кусочки. это лучи солнца проходят между стволами деревьев и падают на перила.
На этом фото я положила стекло на работу. Я часто проверяю себя так. Прижав работу видишь итоговый цвет, размер, форму предметов. и можно оперативно изменять ошибки.

Затем выделяю более толстыми три вертикальных опоры для перил: одна в точке пересечения, и по одной на каждой стороне. Опоры заходят на перила. 
остальные досочки делаю аналогично опорам, но более тонкими и неровными. 
Свет на веранду падает слева, поэтому серой, серо-синей и коричневой шерстью затеняю левую сторону ограды, и тень ступенькой переходит и на правую сторону. На перила кладу сначала серую тень, а потом плотные короткие небеленые кусочки. это лучи солнца проходят между стволами деревьев и падают на перила.
На этом фото я положила стекло на работу. Я часто проверяю себя так. Прижав работу видишь итоговый цвет, размер, форму предметов. и можно оперативно изменять  ошибки. (фото 10)

Теперь дощатый пол веранды. Все доски располагаются параллельно левой периле. Они бежево-коричневые. более тонкими досочками показываю "плинтус" справа и слева. В конце нужность бросить несколько листочков на пол ( кусочки стриженной шерсти оранжевого-красно-желтой)

Теперь дощатый пол веранды. Все доски располагаются параллельно левой периле. Они бежево-коричневые. более тонкими досочками показываю "плинтус" справа и слева. В конце нужность бросить несколько листочков на пол ( кусочки стриженной шерсти оранжевого-красно-желтой) (фото 11)

Как обещала, представляю вам МК по картине Осенняя веранда. Саму идею я взяла у польского художника Станислава Жуковского "Брошенная терраса". Его влюбленность в природу очень созвучна моей. Я испоьзовала лишь верхнюю часть его картины - вид с террасы.

Для своей работы я взяла раму размер 34Х34 см из ИКЕА. 100% шерсть 14 оттенков. 

Ирина SV

удивляюсь Очень здорово, красиво, а, главное, понятно! Замечательная работа!

Элишка

Красота какая!Похоже на акварель!

эНКа

Эта техника  и есть "рисование"  Иногда вблизи видны волокна шерсти. Но есть техники когда шерсть как-будто размыта ( например в работе Сирень см https://stranamasterov.ru/node/229878  ) 

larisa belyakova

бравоОчень красивая работа!!!!!!!!

эНКа

Спасибо большое!

ЛиЛеКа

Нереальная красота! Очень здорово! Настоящая живопись! Шерстью.....

Ольга Сердюкова

Наташа, я восхищаюсь Вашими работами, это просто ШЕДЕВРЫ!!!!браво

эНКа

Спасибо! На сайте мастеров показывать свои работы, все-равно что делать персональную выставку. Только зрители здесь - профессионалы. Поэтому мне очень приятно слышать ваши слова!

ромул

Аж глаз от зависти задёргалсяудивляюсьКрасота.

эНКа

Я тоже облизываюсь на вашу лисичку!!

snadezda

Красота необыкновенная. Выше всяких похвал. Если бы не прочитала, никогда бы не подумала, что картины выполнены шерстью! бравобравобраво

эНКа

Спасибо! Именно это меня и привлекло, когда я увидела картины на выставке на Тишинке.

гость

Наташенька, посмотрели твои картины! Очень понравились! Красота! Это т. Аня.

эНКа

Спасибо, тетя Аня! Хорошо, что вы меня нашли! Теперь жду ваших работ, и Ириных и Дашиных. Места в стране мастеров много, а такие рукодельницы очень нужны! Жду.

Bendzaiten

Здорово!

эНКа

Спасибо. когда на нее смотрю - хочу на дачу к родителям...

Carol

Вы просто вдохновляете на "шерстяные подвиги"улыбаюсь

эНКа

хихикаетЯ смотрю, у нас тут орден шерстянной подвязки вырисовывается! Захожу к кому-нибудь на страничку - а там .... дух захватывает! И мечтаю такое хоть повторить. 

радиокалина

Чудесная романтическая работа! Хочется любоваться и вспоминать летние дни!

эНКа

жму рукуТочно "вспоминать летние дни". Ностальгия!!!

игнатия

Огромное спасибо за МК!!!!!!!!!!!!!!!

эНКа

О'кейблагодарю

IrinaFf

Очень красиво!!! бравосупер!цветы

эНКа

Благодарю!привет

Faride_

ОЧЕНЬ КРАСИВО! супер!Спасибо Вам за такой интересный мастер-классцветы