Обновление старых вещей

 240 из 289 
Техника

Декор предметов Декупаж Обновление старых вещей

В избранных: 8

Поделиться:

Вот какой кошелек получился после реставрации.

Вот какой кошелек получился после реставрации. фото 1

Очень привыкла к кошельку, а его уже неудобно было носить (большой износ). Даже края потрескались и прорвались.

А теперь он вот такой (вторая сторона).

Края обшила коричневым кружевом. Вот теперь одно удовольствие.

А вот такая ваза получилась после переделки.

Вот такую безвкусную вазу мне дали переделать.

Вот, что получилось. И опять меня выручила филенка для обоев (на фото она видна). Надо только не полениться вырезать фрагменты.

Эти фрагменты можно по разному приклеить, как в данном случае (внизу, а на следующем фото вверху).

Жалко будет расставаться, если попросят назад вазу, но что поделаешь.

Эту железную коробочку давно украсила, но почему-то забыла показать.

Сверху хотела украсить ангелочками из журнала, да вот незадача, после того, как приклеила, покрыла не акриловым клеем, а сразу аэрозольным и нижний рисунок (с другой стороны страницы) вылез наружу. Пришлось все сдирать и добавлять розы. А уже ангелочек на липучке попал случайно в руки и прикрыл кое-какие погрешности.

А вот такой кусочек фанеры сын вырезал для установки колонок в машину и собирался выкинуть. Я не смогла допустить такого безобразия. Подобрала и задекупажила.

Старалась первый раз сделать шеби-шик. По-моему удалось.

Это жестяная баночка из-под кофе задекупажена и применяется практически для сбора мусора на моем рабочем столе. Вкладываю целофановый пакет и складываю образки и др.

А вот это очень интересная раритетная вещица. Это-задекорированная старинная металлическая масленка, доставшаяся мне в наследство от бабушки.

Вот такая она и была. Линейка для представления масштаба.

И это с другой стороны. Как она мне сейчас нравится!

Очень нравится что-то переделывать, видеть в вещах новые идеи и их воплощать. Я как сорока тащу все в норку, а потом... А иногда меня просят что-то переделать. Рада, что заглянули посмотреть мои работы.

К.А.Г.

Очень красиво!))Вы молодец))

IZOLENA

Красивые!!! Стильные вещицы получились!!! Браво!!!

ТА51НЯ

Просто волшебство-из старого в новое!Прекрасное преображение,особенно ваза!супер!браво

фиолент

Света,потрудилась на славу!А фанерку-то не зря отвоевала,вешалка красивая получилась!

Мысли Евгения

Замечательная реставрация.

Неугомонная Анна

Светлана, Вы на славу потрудились, работы просто великолепные. Кошелёчек замечательный, обрёл вторую жизнь и остальные вещи хороши.

lubasik

Какое чудное преображение старых предметов в роскошные вещи! У Вас всё здорово получилось! Красота!

Ирина-Самурайчик

Чудесные работы...все разные...прекрасные цветы

Korotkaya Svetlana

приветствуюСпасибо всем за отзывы. Для меня это очень важно.благодарю Скоро предложу на ваш суд новые идеи. 

хэлен

это просто песня!!!браво какие у вас золотые руки!!!супер! мне нравится очень декупаж! стоит дома жестяная банка из под коньяка, все хожу мимо и думаю, как её переделать, а теперь знаю, что на жесть тоже можно сделать декупаж, СПАСИБО благодарю за идею!!!