Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мой педагогический опыт :)


 110 из 157 
Тип работы
Материал

Кусудама Оригами Оригами китайское модульное Мой педагогический опыт Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

 
Мой педагогический опыт :) (фото 1)

В июне мой 9-летний сын посещал летнюю площадку в школе. Часто их водили на экскурсии, в кино, театр... Но такие развлечения занимали не больше трех дней в неделю. В остальные дни дети играли в школьном дворе, в классе.
И вдруг на последней неделе меня осенила мысль! Почему бы детей не занять модульным оригами?! Их много, быстро справятся, главное, заинтересовать.
Нарезала я бумаги на лебедя и дала сыну, чтобы отдал воспитателю и рассказал что да как... Он три дня проносил бумагу в пакете :)) Закидывал кепку в пакет и бумажки уже не видел :)) Пришлось мне самой идти в школу, иначе время шло и мы могли не успеть.
Пришла я в школу уже после обеда. Дети сразу заинтересовались. В классе их было немного, остальные бегали во дворе. И пока я объяснила одним... потом другим... Мне уже кучки готовых модулей приносили! Вот молодцы, схватывают на лету! Начался такой ажиотаж :)) Некоторые ребята разобрали бумажки и по домам, чтобы быстрее сделать модули.
Через пару дней я снова пошла, чтобы уже собирать лебедя. Ребята быстренько и шею собрали и глазки приклеили. Но у меня времени было мало, поэтому доделавала я всё дома. Лотос можно было бы тоже с детьми сделать, но не было времени. Сделала сама.
А на следующий день сын понес его в школу, и на закрытие лагеря ребята подарили лебедя начальнику летней площадки.
Очень хотелось сфотографировать ребят с лебедем, но я никак не могла пойти утром в школу :(
Это лебедь вечером у нас дома:

В июне мой 9-летний сын посещал летнюю площадку в школе. Часто их водили на экскурсии, в кино, театр... Но такие развлечения занимали не больше трех дней в неделю. В остальные дни дети играли в школьном дворе, в классе.
И вдруг на последней неделе меня осенила мысль! Почему бы детей не занять модульным оригами?! Их много, быстро справятся, главное, заинтересовать. 
Нарезала я бумаги на лебедя и дала сыну, чтобы отдал воспитателю и рассказал что да как... Он три дня проносил бумагу в пакете :)) Закидывал кепку в пакет и бумажки уже не видел :)) Пришлось мне самой идти в школу, иначе время шло и мы могли не успеть. 
Пришла я в школу уже после обеда. Дети сразу заинтересовались. В классе их было немного, остальные бегали во дворе. И пока я объяснила одним... потом другим... Мне уже кучки готовых модулей приносили! Вот молодцы, схватывают на лету! Начался такой ажиотаж :)) Некоторые ребята разобрали бумажки и по домам, чтобы быстрее сделать модули.
Через пару дней я снова пошла, чтобы уже собирать лебедя. Ребята быстренько и шею собрали и глазки приклеили. Но у меня времени было мало, поэтому доделавала я всё дома. Лотос можно было бы тоже с детьми сделать, но не было времени. Сделала сама.
А на следующий день сын понес его в школу, и на закрытие лагеря ребята подарили лебедя начальнику летней площадки.
Очень хотелось сфотографировать ребят с лебедем, но я никак не могла пойти утром в школу :(
Это лебедь вечером у нас дома:
 (фото 2)

В тот последний день перед обедом я снова пошла в лагерь. Решила еще и кусудаму для воспитателя с ними сделать. Выбрала Тем Тем Темари. Модули несложные, но клеить пришлось много :)
И в этот раз ребята справились на ура! Такие умнички! Модули сложили быстро, я только 1 раз им показала. Склеивали все вместе - кто-то намазывал клей, а кто-то держал, пока склеится. Так что прищепки не понадобились :))
Убежали на обед, обедали долго - еще и сладкий стол был в честь закрытия лагеря. Я осталась в классе, склеила цветочки, собрала все в шарик.
Вот такой Темари (автор Mio Tsugawa) у нас получился:

В тот последний день перед обедом я снова пошла в лагерь. Решила еще и кусудаму для воспитателя с ними сделать. Выбрала Тем Тем Темари. Модули несложные, но клеить пришлось много :)
И в этот раз ребята справились на ура! Такие умнички! Модули сложили быстро, я только 1 раз им показала. Склеивали все вместе - кто-то намазывал клей, а кто-то держал, пока склеится. Так что прищепки не понадобились :))
Убежали на обед, обедали долго - еще и сладкий стол был в честь закрытия лагеря. Я осталась в классе, склеила цветочки, собрала все в шарик.
Вот такой Темари (автор Mio Tsugawa) у нас получился: (фото 3)

Дети с радостью подарили кусудаму воспитателю :)

Дети с радостью подарили кусудаму воспитателю :) (фото 4)

Была в группе девочка лет 15-ти. Она всё выспрашивала меня, записала схему сборки лебедя... Сложили мы с ней пробный лотос... Так ей все было интересно! Молодец!

Жаль, что поздно я сообразила привлечь детей к бумажному творчеству. Сколько бы еще поделок они смогли сделать!

Большое спасибо Татьяне Просняковой за МК лебедя (https://stranamasterov.ru/technic/swan) и outcast за МК Tem Tem Temari (https://stranamasterov.ru/node/88035)!

 

Даниил Величко.

Ух ты!!!Какие молодцы!!!Быстро управились!Тем Тем Темари оочень красивый!!Да, мнооого бы поделок сделали бы))

Роната

Спасибо, Данил! Уж постарались дети!

Natasochi

Это здорово детей к творчеству приучать и приобщать!

Кусудамка веселая, яркая получилась. Летняя.улыбаюсь

Роната

Спасибочки! Для куси специально выбрала яркую бумагу. А девочки выбирали розовые и оранжевые бумажки, когда складывали модули смеюсь

Волик Светлана

жму рукуЭто ж надо еще суметь детей заинтересовать, а то ведь сейчас детки такие))))) Молодцы! Лебедь вполне убедительный получился, а кусудамка вообще чудесная. Наташа, Вас не звали в эту школу с детками заниматься, по-моему первый педагогический опыт получился весьма удачный))))

Роната

Спасибо, Света! Нет, в школу пока не звалисмеюсь

Лебедя я собирала из довольно-таки кривовато сложенных модулей улыбаюсь (видно, кто-то очень спешил смеюсь), но этого почти не заметно.

Гуменюк Мария

Я очень за тебя рада! Это действительно приятно работать с детьми! К сожалению, сейчас, их некому учить и привлекать (раньше были кружки, секции), а сейчас большинство родителей заняты заработком  и их не интересует (или мало интересует) судьба развития у детишек творчесва, любви к прекрасному. Так, что это тяжкий труд - учить других детей любить и творить! Успехов на поприще! попозже раскажу о своем опыте, пусть только фотки пришлют!

Я работала с инвалидами и глухими детками. Для них это способ самовыражения и повышения самооценки. Очень приятно смотреть на довольные и сияющие глаза ребят!

Роната

Спасибо, Маша, за такую речь!улыбаюсь Тебе тоже успехов!

Pino

Как вы дружно к процессу подошли! Все очень красиво и аккуратно супер!

Роната

Спасибо, Таня! Я и сама удивилась, что деток это увлекло и они постарались.

leonet

лебедь замечательный))) я помню давно такого увидела у кого-то на полке, пока никто не видел, посмотрела как устроена деталька, посчитала количество и несколько дней ним страдала))) вы вдохновили на нового лебедя)))

Роната

Спасибо, что заглянули! Мне очень приятно:)