


Поделиться:
выбираем предмет декорирования, у меня доска, так как можно пользу какую получать...

выбираем салфетку с мотивом, в нашем случае, подарок молодоженам, посему - любовь!

смешиваем первый тон

полностью закрашиваем. даем высохнуть. если хочется скорее - в помощь фен, но не близко, краска может вспузыриться!

сухую поверхность покрываем кракелюрным лаком. Толстый слой - крупные трещины, тонкий слой - мелкие трещины. но это все с опытом, и во многом от лака зависит.

пока сохнет (до состояния "не усох, но и к пальцам не липну") вырезаем мотив.

когда кракелюр готов, мы покрываем доску вторым светлым слоем. Если кисточкой в одном направлении - трещины грубые и тоже в одном направлении, если губкой и хаотично - трещинки тоже более аккуратные и разнообразные.

мы с губкой дружим. и только в один слой, второй слой закрасит трещинки.

можно высушить феном, получится приблизительно такой эффект.

теперь на ПВА клеим мотивы (если клей густой, разводим 1:1 водой, если клея нет - взбиваем яичный белок).

ну вот так

покрываем лаком для мебели, 2-3 слоя. все готово!

вот оно-счастье в любви!

очаровательные хрюньки.а кто у вас на 5 фото
Спасибо! Я не знаю, кто это. В материале его нет, убрать невозможно, но эти коты такие хитрые, всегда ищут теплое местечко...не знаю, наверное что-то заклинило на сайте. А кот не мой, кто-то его ищет, наверное, беспокоится...
Кис кис кис!!!!!........... нет не уходит.......да и какая разница , кашонок как и хрюндели очарователен, вот пусть с ними и живёт!!!
Спасибо Вам за мастер-класс!!!
Девочки, кот ушел! Наверное, хозяйка нашлась, даже жалко с ним расставаться как-то...
Не бойтесь Ирина, как пришел, как ушел, так и повстречается........
Посмотрела работы JAMPA - ну и красотища!!! Слов нет - восторг!
Ну ну......... вот это Вы *джазанули*
.............мало того , что не дали нам опомниться, заявив о себе первой работой
, так Вы ещё на нас столько информации *бубухнули*-декупаж
, мыло
, декорация
........
................... Спасибо конечно за внимание к моим работам
, но хочу Вам заметить, здесь такие МАСТЕРА, что я приметив по отношению к ним.

