Поделиться:
когда то во времена студеньчества мы в ожщежитии делали вот такие открыточки на Валентинов день. Вот схемка. И так распечатайте картинку ,далее . Приглядываемся: на контуры мальчика, девочки и сердечка, и стараемся различить три типа линий:
- сплошная
- большая пунктирная
- пунктирная с маленькими точечками
. Берем лезвие или какой-нибудь острый ножичек и режем по сплошной линии . Необходимо вырезать силуэты фигур, но не полностью - где пунктирные линии - там не режем! Также не забудьте вырезать сердечко (но не до конца - оставьте сверху два 'ушка') Выдавливаем изображение 'парочки' от себя, делая сгибы по пунктирным линиям
Приклеиваем красное сердечко на главную картинку(я забыла указать что нужно вырезать из красной бумаги сердечко по размеру основного, лучше это сделать до того как вырезали картинку, ну к примеру при помощи капировальной бумаги) у меня красной бумаги небыло вот я исделала оранжевое
Берем теперь плотную бумагу (плотность около 250) . И созданный в пунктах вкладыш вклеиваем в созданную из бумаги открытку!
У меня открытка для образца ,поэтому всё наклеено и вырезано из обычной бумаги для принтера
вот ещё две схемки,делаются по таму же принципу
- Спосибо для шаблон!
Спасибочки обязательно попробую!!!!
Будьте добры укажите автора шаблонов или источник (ресурс, книга, журнал..)
Я же написала,что я не знаю кто автор схем
Пользовательское соглашение :
2.3. Запрещается не указывать имена авторов, публикуемых Пользователем Материалов, или источники публикаций (ссылки или выходные данные книг).
могу только одно сказать, что я не знаю как быть, я даже не поленилась и поискала в инете,но и там я не нашла автора, только электронную книгу.Единственное я могу дать ссылку на эту книгу электронную где среди прочих вытынак есть и мои (http://fileshare243.depositfiles.com/auth-1295990612327b796f7c31ebfffdcc7b-178.123.183.151-441121426-8484475-guest/FS243-6/pop-up_cardmaking.rar)Из всего из этого я могу сделать вывод что эти вытынки народные, ну нет у них автора.
Думаю, Вы заблуждаетесь. У всего есть авторы.