Поделиться:
Всем привет. Иногда работа преподносит сюрпризы. О одном из них хочу рассказать. Ещё утром ничего не предвещало.... Но днем оповестили, что нужно срочно ехать в командировку, на только что построенном (мною в том числе) лайнере. Вечером того же дня мы сели на борт.

Нас приняли и расселили, как пассажиров. В пассажирских каютах, с пассажирскими правами и привилегиями.

Утром, с приливом, лайнер вышел в море. Началось наше командировочное путешествие.

Из Франции нам нужно пройти до ОАЭ. Время в ходу будет отдано работе, ну и отдыху....

В ВИП каютах предусмотрены джакузи, установленные на балконе перед каютой.

Панорама верхней палубы лайнера.

Есть общественные бассейны меньших размеров. Вообще много бассейнов, аква-атракционов, лягушатников для детей...

В Средиземном море.

Суэцкий канал. В тот день у нас был выходной. Мы гуляли по судну, фотографировались, отдыхали и развлекались.

Мост Египетско Японской дружбы, соединяющий Азию и Африку.

Высота пролета над водой 70 метров. Наш не маленький лайнер, по сравнению с мостом - игрушка.

Один из пролетов самого длинного в мире поворотного ж\д моста. Длинна одного пролета 370 метров, всего таких пролетов 4.

Слева Азия, справа Африка, впереди Индийский океан.

В Красном море штиль.

Но есть и работа. Ради которой нас и воткнули в эту командировку. Вот один из примеров. На стеновой панели в коридоре, есть глубокая царапина, до металла. Замена панели, или переклейка тапестры (декоративной пленки) очень времяемки и затратны по материалам.

По этому пришел мой черед проявить свои навыки. Наношу в царапину грунт, специальными реставрационными восками имитирую участок декоративного покрытия, максимально приближенно по цвету, текстуре и фактуре.

Вуаля! Если не знать где именно проведена реставрация покрытия панели, выявить её место тяжело. Работа заняла около двадцати минут. При минимальных затратах времени и материалов.

На раме зеркала устраняю сколы, которые оставили после себя монтажники.

Подчищаю мелкие огрехи маляров.

Но чтоб хорошо работать, нужно хорошо питаться. Кормили нас в ресторане. Да - меню, официанты, скатерти, салфетки, тихая музыка. Это вносило свои минусы. На каждый прием пищи приходилось идти в парадной одежде, что отнимало время.


Попросились питаться в ресторане для персонала. Можно в спецодежде, еду берешь сам, выбор огромен, нет порционной дозировки блюд.

Много фруктов, овощей, соков. Чай, кофе, молоко, вода... Можно со льдом или горячими.

После двух недель творческого труда и изнурительного питания пришли в порт Дубай. Там сошли на берег и начали обратный путь.

В аэропорту купил очередной магнитик на холодильник.

До свидания Дубай!

Доброе утро Париж.

Еще немного фотографий, которых много.





Всем всего хорошего. Мирного неба, творческого новаторства, интересных и ярких впечатлений.

Спасибо Вам, Андрей, что показываете, что "в мире деется"
! Так всё интересно! Лайнер огромный! Мост красивый! Спасибо, что работу свою показали - здорово!
Работа и вправду интересная. К тому же достаточно хорошо оплачиваемая. Проекты в разных странах. Есть вероятность участия выездных работах.
Вам спасибо, за внимание.
Спасибо! Буду стараться!