Кукла "Помощница Маруся"

 Новая жизнь
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Никитина Татьяна Васильевна
Возраст "старше 16"
Учебное заведение МБОУ СОШ №10
Место жительства г.Вязьма, Смоленская область
Материалы Ткань, тесьма, шитьё, акриловые краски, силиконовый клей
Габариты 25см x 25см
Тема работыУютный дом

Помощница Маруся поселилась у нас дома со вчерашнего вечера. Она и улыбкой одарит, и ложку подаст, накормит и сказку расскажет. Уютная такая помощница! Всё умеет и нам поможет.

Помощница Маруся поселилась у нас дома со вчерашнего вечера. Она и улыбкой одарит, и ложку подаст, накормит и сказку расскажет. Уютная такая помощница! Всё умеет и нам поможет. фото 1

Покушали, руки помыли... полотенце подаст.

А хотите порукодельничать, тут и корзинка с нитками и ножницами для вас.

Жила-была у нас на кухне такая кукла " Тёща". Лет 20-25 жила. Это был подарок - сувенир...И последние годы сидела она на шкафу в уголке. Жалко было выбросить... Когда-то она была красавица! А тут постарела, загрязнилась и зять (мой муж) всё порывался выбросить. И дождалась "Тёща" своего часа - "УРА! КОНКУРС!"

А в шкафу лежала старая скатерть, но качество тканей раньше было лучше. Вот и сохранилась хорошо, только пятна не отстирывались уже. И, наконец я решилась порезать её. Тесьма ,которой окантовала лицо тоже из запасов...

Старую куклу разобрала на части. Подобрала одинаковые места для рук, выкроила, обернула и обклеила с помощью термопистолета.

Акриловыми красками "омолодили " личико. Получилась молодая и улыбающаяся девица!

Туловище обернула в новую-старую ткань.

Ручки наклеила на верхнюю часть туловища.

Под голову пелерина из шитья.

На голове кокошник-бант с украшением. Лицо окантовала тесьмой. Также цветочки от тесьмы приклеила в разных местах(рукава, на голове, и бусами).

Вид сзади.

Вид сбоку. Руки сделала специально длинные.

Вот так можно прикрепить к рукам корзинку. Хорошо стоит на столе.

А можно руки скрепить вместе. Тогда - это будет как "держатель" напр. вешалка для полотенца, для ложек (деревянных лучше). А можно посадить туда куколку поменьше и т. д.

Представляю на конкурс куклу "Помощница Маруся". Это переделка из старой куклы -сувенира. Трудно клеить горячим клеем, можно обжечь пальцы. Но результат получился хороший. Я очень довольна, что не выбросила старую куклу, обновила. И в дело пошли тоже материалы, которые лежать в наших запасах. Идея дать новую жизнь старым вещам просто КЛАССНАЯ!!!

Надежда Разводовская

Иногда новые переделки выглядят лучше и интереснее старых работ. По опыту знаю. Получилась очень красиво, потому что скатерть красивая оказалась. Нарядная, приветливая, добрая получилась кукла. 

tatvasni

СПАСИБО! Я чуть эту скатерть(вся в пятнах), чуть не пустила на тряпки... Не хотела даже возиться. Сначала думала прихватки сшить, полотенца...  нет времени. У нас же теперь все дарится, покупается, выбрасывается! Не экономим, как раньше. НАДО нам взяться за это интересное и полезное дело! ПЕРЕДЕЛКА! ЭТО ЗДОРОВО!

Тамара Литвинчук

Прелесть куколка.браво

tatvasni

Спасибо большое!

Татьяна Проснякова

Ах, всё как в жизни! Как важно уделить внимание, вовремя подкрасить, приодеть и вот... Старушка стала дэвушкой! Очаровательная помощница!!!

tatvasni

ДА! Согласна, как в жизни... пора и нам омолодить себя, свою одежду, быт и дачу. СТОЛЬКО идей Конкурса не хватит! 

Вера Андреевна Антипова

Отличное преображение Тещеньки! 👍Удачи! 

tatvasni

Спасибо за "тёщеньку"! За похвалу! За внимание!благодарю