Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Жар-птица"


Событие
Техника

Картина панно рисунок Педагогический опыт Выпускной Квиллинг "Жар-птица" Бумажные полосы

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый день, жители и гости «Страны Мастеров»!
Сегодня мы расскажем о нашем совместном творческом сотрудничестве , которое завершается экзаменом у школьников в 4 классе. И сначала, чуть предыстории.
Техника квиллинг – это базовая основа творчества и развития детского воображения и мастерства, где школьники начинают удивительный путь к самопознанию с первого класса, в рамках реализации Регионального образовательного проекта «Наследие», по учебной программе «Академия Творчества». Из многолетнего опыта работы по данной программе можно с уверенностью сказать, что данная техника открывает, развивает, улучшает способности каждого ученика, мотивирует на осознанное решение заниматься творчеством, способствует развитию фантазии, желание созидать прекрасное, укрепляет и повышает самооценку и иметь свою точку зрения в авторской работе.
Так, с 1 по 3 классы, у ребят идет изучение модулей квиллинга, затем, они обучаются создавать разнообразные, в том числе и сложные элементы, своей работы. И завершающей ноткой в творческой песне является умение создавать композицию. Результат: ребята выполняют своими руками сувениры, открытки, панно. И вот, в 4 классе, дети создают «умный» конструктор в технике квиллинг, который воплощается в тематическую, коллективную композицию.
Представляем вашему вниманию картину «Жар-птица» -это символ прекрасной, высокой и светлой мечты!
Авторы работы: выпускники 4 "Б" класса
Классный руководитель: Иванова Марина Павловна

Добрый день, жители и гости «Страны Мастеров»!
Сегодня мы расскажем о нашем совместном творческом сотрудничестве , которое завершается экзаменом у школьников в 4 классе. И сначала, чуть предыстории.
 Техника квиллинг – это базовая основа творчества и развития детского воображения и мастерства, где школьники начинают удивительный путь к самопознанию с первого класса, в рамках реализации Регионального образовательного проекта «Наследие»,  по учебной программе «Академия Творчества».  Из многолетнего опыта работы по данной программе можно с уверенностью сказать, что данная техника открывает, развивает, улучшает способности каждого ученика, мотивирует на осознанное решение заниматься творчеством, способствует развитию фантазии, желание созидать прекрасное, укрепляет и повышает самооценку и  иметь свою  точку зрения в авторской работе. 
Так, с 1 по 3 классы, у ребят идет изучение модулей квиллинга, затем, они обучаются создавать разнообразные, в том числе и сложные элементы, своей работы. И завершающей ноткой в творческой песне является умение создавать композицию. Результат:  ребята выполняют  своими руками сувениры, открытки, панно. И вот, в 4 классе, дети создают «умный» конструктор в технике квиллинг, который воплощается в  тематическую, коллективную композицию.  
Представляем вашему вниманию картину «Жар-птица» -это символ прекрасной, высокой и светлой мечты!
Авторы работы: выпускники 4 "Б" класса
Классный руководитель: Иванова Марина Павловна

 (фото 1)

В процессе работы дети постепенно изучают сложные и интересные модули квиллинга

В процессе работы дети постепенно изучают сложные и интересные модули квиллинга (фото 2)

Петельчатый квиллинг ребята создают по линейке.
Важно в данном случае доступно объяснить особенности данного вида техники

Петельчатый квиллинг ребята создают по линейке.
 Важно в данном случае доступно объяснить особенности данного вида техники (фото 3)

Каждый ученик знает технику и процесс сборки модуля

Каждый ученик знает технику и процесс сборки модуля (фото 4)

Удивительные свойства волшебной птицы олицетворяют свет и тепло. Символика жар- птицы является амулетом. Элементы крыльев, перьев красиво смотрятся в ювелирных изделиях, оберегах для дома. Талисман в технике квиллинг принесет эстетическое удовольствие и радость!

Удивительные свойства волшебной птицы  олицетворяют свет и тепло. Символика жар- птицы является амулетом. Элементы крыльев, перьев красиво смотрятся в ювелирных изделиях, оберегах для дома. Талисман в технике квиллинг принесет эстетическое удовольствие и радость! (фото 5)

Занятия по квиллингу дают детям возможность уверенности в творческом потенциале и духовного саморазвития.
Это сказочный мир в современном, большом мире.

Занятия по квиллингу дают детям возможность уверенности в творческом потенциале  и духовного саморазвития. 
Это сказочный мир в современном, большом мире. (фото 6)

макросьемка

макросьемка (фото 7)

За учебный год дети создают коллективную картину, курс рассчитан на 8 занятий
И выполняют индивидуальную картину домой, курс рассчитан на 5 занятий

За учебный год дети создают  коллективную картину, курс рассчитан на 8 занятий
И выполняют индивидуальную картину домой, курс рассчитан на 5 занятий (фото 8)
 
"Жар-птица" (фото 9)
 
"Жар-птица" (фото 10)

Ребята 4 "Б" класса самые любознательные: им всегда интересно!!!
Ребята ооочень позитивные, веселые, динамичные, творческие и неповторимые!!!
Занятие по квиллингу для детей - это волшебный мир нового, сложного и сказочного воплощения в Мастеров искусства!!!

Ребята 4 "Б" класса самые любознательные: им всегда интересно!!! 
Ребята ооочень позитивные, веселые, динамичные, творческие и неповторимые!!!
Занятие по квиллингу для детей  - это волшебный мир нового, сложного и сказочного воплощения в Мастеров искусства!!! (фото 11)

Каждое перо - это с любовью созданный шедевр руками учеников

Каждое перо - это с любовью созданный шедевр руками учеников (фото 12)

за четыре года сотрудничества мы научились работать творчески: как в учебе, так и в делах!

за четыре года сотрудничества мы научились работать творчески: как в учебе, так и в делах! (фото 13)

При выборе рамы обратите внимание на ее ширину, она должна быть пропорциональна картине, подчеркивать перспективу. Из опыта можно сказать, что чаще всего, даже на небольших картинах хорошо работают масштабные, углубленные внутрь рамы и широкие паспарту

При выборе рамы обратите внимание на ее ширину, она должна быть пропорциональна картине, подчеркивать перспективу. Из опыта можно сказать, что чаще всего, даже на небольших картинах хорошо работают масштабные, углубленные внутрь рамы и широкие паспарту (фото 14)

На фото: индивидуальная картина учеников.

На фото: индивидуальная картина учеников. (фото 15)

На фото: авторы коллективной картины "Жар-птица", 4 "Б" класс, выпуск 2021 год
Справа, классный руководитель: Иванова Марина Павловна
Слева, руководитель проекта: Оскорбина Наталья Петровна

На фото: авторы коллективной картины "Жар-птица", 4 "Б" класс, выпуск 2021 год
Справа, классный руководитель: Иванова Марина Павловна
Слева, руководитель проекта: Оскорбина Наталья Петровна (фото 16)

Больше никогда не повторится,
Но уже забудется едва ли,
Сон, где яркокрылые жар-птицы
Огненные перья распускали.

Огненные перья распускали,
Хороводы дивные водили,
Золотые яблоки клевали,
Золотые песни выводили.

А на зорьке сказочная стая
С воздухом расцвеченным смешалась,
Лишь в траве под яблоней, блистая,
Золотое перышко осталось…

Хороню его огонь чудесный
Пуще ока сонного зеницы,
И пою диковинные песни,
Те, что мне оставили жар-птицы.

( Автор: Симон Яна)

Выражаю особую благодарность за творческое сотрудничество Ивановой Марине Павловне, ребятам и родителям!!!!

Желаю вам в дальнейшем успешной созидательной деятельности, новых идей и стремлений,

радости от полученных результатов и достижения новых высот, благополучной  реализации всех начинаний!!!!

Спасибо большое за внимание к нашему творчеству!!!

Всем - вдохновения, крепкого здоровья и солнечного настроения!!!!

Buzova

МОЛОДЦЫ браво

Наталья Оскорбина

 Buzova, благодарюцветы

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюНаташенька, какие же УМНИЧКИ и юные творцы и вы - их наставники - БРАВО!супер!жму руку

Наталья Оскорбина

Елена Ивановна, добрый день! Очень рада видеть Вас в гостях.жму руку

Спасибо Вам большое за похвалу, ооочень приятно!!!!цветы

Наталья Оскорбина

Елена, благодарю!!!!!цветы

Корниенко Татьяна Ивановна

Прекрасный мастер- класс коллективной работы детей! И картина получилась качественная , очень красивая и композиционно сложная!бравобравобравоцветыцветыцветы

Наталья Оскорбина

Татьяна Ивановна, спасибо за высокую оценку нашей работе!!!цветыблагодарюприветствую

Марья-Маревна

Шикарная картина! Умнички какие! Такая кропотливая работа! супер!бравоцветы

Наталья Оскорбина

 Марья-Маревна, благодарю!!!!цветыцветыцветы

МилаяЛюдям62

Ой, как все интересно! И как здорово! Очень нужная развивающая программа!супер!

Герменчук Светлана Александровна

Молодец открытки (67 фото)и ребята , и взрослые!!!фотожму руку Так держать!!!цветы