Елка из журнала

Событие

Бонсай топиарий ёлка Новый год Моделирование конструирование Елка из журнала Бумага Клей Ленты

В избранных: 1

Поделиться:

Всем добрый вечер. У меня сегодня елка из 2-х журналов косметики. Идею сделать такую елочку мне прислала сноха. И я решила сделать. Тем более что это не сложно. Как загнуть странички можно найти в интернете. Я покажу что получилось.

Всем добрый вечер. У меня сегодня елка из 2-х журналов косметики. Идею сделать такую елочку мне прислала сноха. И я решила сделать. Тем более что это не сложно. Как загнуть странички можно найти в интернете. Я покажу что получилось. фото 1

После того как из 2-х журналов получились две заготовки я их склеила. Т.к. страницы в журнале разноцветные, то и елка получилась пестренькая. Украшала я ее конфетти в виде снежинок и звезд. Клеила на горячий клей.

Вместо звезды золотой бантик.

Имитация бус сделана из 3-хслойного шнура. Я распустила его и взяла только 2 части от него в виде бус и золотой шнурок. Обмотала вокруг елки их, прихватывая местами горячим клеем, чтобы не сползли.

Это вид снизу. Муж сказал что нужна ножка для елки.

Из бобины от скотча узкого сделал ножку. Обмотала бобину гофробумагой и горячим клеем зафиксировала основу к елке.

Вот так смотрится елка на ножке. В целом я довольна. Вот думаю, может в подьезд поставить. Решила 1 этаж свой украсить к новому году. Купила гирлянду, пару плакатов и фикспрайсе фигурки на клее. А елку поставить на окно между 1 и 2 этажами, где почтовые ящики.

Собиралась заняться новогодними открытками, а сделала елку. В другом проекте кое-что доклеила и нарубила листиков для открыток. Заготовила деревянный фон для открыток. Осталось собрать открытки. Займусь наверное этим завтра. Всем спасибо. Всех с наступающим.

Психея.

Хорошенькая какая ёлочка! Подкупает доступность  материалов.Такая красота из ничего! Всем соседям новогоднее настроение обеспечено!