Летнее пробуждение

 Цветущий сад

Поделиться:

Автор(ы) Отавина Светлана
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение МОУ Шуйская СОШ №1
Место жительства Республика Карелия Прионежский район п.Шуя
Материалы Пластиковые бутылки, крышка, веревка
Тема работыВ дружбе с ветром

Добрый вечер жителям "Страны мастеров". Как и обещала, сделала ещё одну поделку в номинации "В дружбе с ветром". Действительно начинается полет фантазии. Все время что-то ищешь, придумываешь. Спасибо вашим конкурсам.

Добрый вечер жителям "Страны мастеров". Как и обещала, сделала ещё одну поделку в номинации "В дружбе с ветром". Действительно начинается полет фантазии. Все время что-то ищешь, придумываешь. Спасибо вашим конкурсам. фото 1

Повесила на веранде, фотографировала вечером. Может не очень четкие фотографии.С другого ракурса.

Идея появилась спонтанно. Накопилось много бутылочек, после жары. Мы ведь всё бережем, вдруг пригодится. И пригодилось:зеленая крышка от ведра с краской. Веревка от насоса "Ручеек".

Обрезала донышки от бутылок. Остальную часть оставила для весенней рассады, при пикировки пригодится. Можно ещё подумать куда девать верхнюю часть горлышка.

Проделала отверстия, сначала делала с помощью горячей спицы. Сын предложил свою помощь и дрелью просверлил.

За несколько минут было все просверлено пробки и донышки бутылок.

Нарезать веревки не составило большого труда.

Дальше процесс пошел все интереснее. А время к вечеру, хочется успеть. Повесить и сфотографировать, а ещё и загрузить все.

Теперь собираем все вместе, веревочка нарезана разной длины.У крышки вырезано все, получился обруч.

Осталось собрать вторые части ниток. Собирала с помощью иголки и нитки. Нашла центр и закрепляла как на часах 12,6,3,9. А потом все остальные.

Вот такая получилась работа.Добавила проволоку чтобы повесить.

Очень благодарна конкурсу. Вы не даете нам скучать. Внучке очень понравилось, легкий ветерок шевелит и играет нашей поделкой. Всем удачи в конкурсе. Хочется ещё что- нибудь придумать.

Вера Андреевна Антипова

Оригинально вы с ветром подружились, удачи!

Отавина Света

Спасибо за одобрение.

Татьяна Проснякова

Ну надо же! Такие простые материалы - а как будто целая стайка медуз колышется! Здорово!

Отавина Света

Большое спасибо, Татьяна.

Отавина Света

Добрый вечер, Татьяна может вы подскажите как поставить свою фотографию. Не очень нравиться отвечать на комментарии без фото. Заранее благодарю.

HELENA24

Идея супер!браво

Марина_Н

браво

Голубка

Оригинальная штучка, да еще и с подробностями! Браво!