Совушка

 Цветущий сад

Поделиться:

Автор(ы) Усачева Ирина
Возраст старше 16
Место жительства п.Малаховка, Московская область
Материалы Цветочное кашпо, джутовый шпагат, клей пистолет, клей момент, проволока, акриловая краска аэрозоль ( золотая), стразики
Габариты Высота 12см, диаметр 12 см
Тема работыЖилище для цветов

Всем доброго времени суток! Каждый год мастерю что-то новенькое для своей дачи. В этом году начала делать сову, но как то все не получалось ее доделать....И тут такой интересный конкурс! Решила принять в нем участие и вот моя сова готова!

Всем доброго времени суток! Каждый год мастерю что-то новенькое для своей дачи. В этом году начала делать сову, но как то все не получалось ее доделать....И тут такой интересный конкурс! Решила принять в нем участие и вот моя сова готова! фото 1

Начала с того, что обклеила цветочное кашпо косичкой из джутовой нити (косичка набрана крючком, приклеивала термоклеем).

Клюв связала крючком и покрасила. Брови сделаны из джутовых ниток.

Глаза долго думала из чего сделать, вспомнила про алмазную вышивку, от нее остались стразики, наклеила их на мешковину, вот такие глаза получились.

Так как сова будет сидеть на дереве, то нужны лапки, их смастерила из джутовых ниток и пропустила через них проволоку.

Приклеила и пришила к кашпо глазки , брови и клюв. Лапки прикрепляла проволокой.

Решила, что не хватает ушек, надвязала их крючком. Глаза решила сделать побольше: из джутовой нити связала косичку, покрасила и приклеила вокруг глаз.

В итоге вот так получилось, сейчас в ней живет декабрист и висит она на балконе. Чуть позже отправиться в деревню, на дерево, и там будет жить ампельный колеус.

Кашпо для цветов "Совушка".  Оплетено джутовой нитью и декорировано стразиками. Послужит жилищем для растений. 

Улитка Ю.

улыбаюсьсупер!

Евгения Виленская

Чудесная Совушка, оригинальная и душевная!  Мне вот только интересно, если на улице его использовать, не отклеится джут от горшочка? 

Ирина У

Спасибо, за теплые слова! Джут не должен отклеиться он дополнительно еще зафиксирован продольными нитями, которые привязаны к горшку, еще обработаю ее водоотталкивающим средством (пока она на балконе вода на нее не попадает), сезон точно отслужит. И в дальнейшем она будет на дереве, это тоже дополнительная защита от дождя и ветра.

Татьяна Проснякова

Какая прекрасная совушка!!!! Каких только сов у меня нет в коллекции! А вот кашпо - нет! Вы здорово придумали. Мне кажется, такой горшочек вполне можно на зиму забирать домой.

Ирина У

Спасибо!!! Да, на зиму большинство поделок с улицы убираем.

Тамара Литвинчук

Очаровательнвя совушка. браво

Ирина У

Спасибо!

Galivan

Тоже люблю совушек - сама такая по образу жизни. У Вас она очень красивая получилась!

Ирина У

Спасибо!

Наталья Богачева

Интересное кашпо!Симпатичная совушка!

Ирина У

Спасибо.