Ватные игрушки

 21 из 383 
Событие
Техника

Игрушка ёлочная Кукла Новый год Папье-маше Ватные игрушки Вата Клей Краска

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Добрый всем вечер! Сегодня я опять с ватными игрушками! Ну не отпускают они меня никак! Что называется "заразилась"...Вот такие крестьяне прошлого века получились.

Добрый всем вечер! Сегодня я опять с ватными игрушками! Ну не отпускают они меня никак! Что называется "заразилась"...Вот такие крестьяне прошлого века получились. фото 1

Это Проша. Самый маленький. Вышел на улицу погулять и в снежки поиграть.

А тут и Глаша подоспела! Вместе веселей играть!

А тут и бабушка Филипповна подошла. На речку собралась, по воду.

До реки далеко... Притомилась Филипповна.

Да к подружке забежала, к Егоровне, что у реки живет. Чайку попить, да вспомнить былое. Вот и припозднилась.

А тут и матушка вышла на улицу - Дарьюшка. Посмотреть не идет ли Филипповна, запропостилась куда-то. Опять небось к Егоровне заглянула, плутовка этакая. Да деткам наказ дала - никуда далеко не убегать, да бабушке помочь. На вечернюю службу в церковь Дарьюшка опаздывает.

Да подругу встретила Аринушку. Хотела попросить за детками присмотреть, да Аринушка в соседнее село собралась. Веселушка Аринушка. Любит погулять, да песни попеть, вот и платочек уж достала. Того и гляди частушки запоет! Некогда ей за ребятками Дарьюшкиными смотреть!

Ну вот, до церкви уж рукой подать! Торопится Дарьюшка, уж и колокола отзвонили.

Торопится народ, собираются с окрестных сел и деревень богомольцы.

А Аринушка уж и до села добралась. А тут гулянье уж во всю идет! Песни, пляски. девки да парни хороводы водят, ребятишки на санках катаются! Может и Аринушке парень какой удалой приглянется! А она ох как разборчива! Первая красавица у себя на деревне! А работящая какая - все кипит в руках. За какую работу ни возьмется, все у нее ладится, да спорится!

Одна Аринушка дочка то у батьки своего. Любимая, раскрасавица, наряжает ее как куколку, да не за каждого замуж отдаст! А пока пусть гуляет, покуда мужа да ребятишек нет!

Вот и Проша с Глашей у Филипповны выпросились в село на гулянья, с Аришей обещали возврнуться.

Как же тут весело, совсем не то, что в родной деревне! Село большое, народу сколько...Ух ты! у Глаши аж щечки от удовольствия зарделись! Ариша посмеивается: вот выдадим тебя сейчас замуж! Хватит уж с малолетними в снежки играть! Хохочет Глаша, а с ней и Ариша. Весело с ней!

А Прошу-то сельская ребятня закидала совсем снегом. А только не растерялся Проша, вступил в бой, а сам-то за Аришу прячется! Смешной!

Ну что же...домой пора! Мамка с Филипповной уж все глаза проглядели: где там их сорванцы, да и Ариша, милая подруга. Всем спасибо за внимание! Надо теперь мужичков да дедулек начать делать. 

Антонина Железцова

Какие славные куклы!!!браво

ГалинкаВ

Спасибо, Тоня! От всей души спасибо!

katharina

Ой Галюш , как славно !!! Какие персонажи , как ты красиво написала , заслушалась , засмотрелась , ну просто ВСЁ ожило , браво !!! А какие наряды, а как личики расписаны , ну чудо !!! Ох потешила душеньку , спасибо за такую душевность !!!

ГалинкаВ

Спасибо, Катариночка! Про рассказ даже и не было задумки. Все-как то само собой сложилось в небольшой рассказ. Видимо сами куклы и фотки меня вдохновили на это.

Лысогорская Юлия

Чудесные куколки, очень жизнерадостные!!!!!браво

ГалинкаВ

Спасибо, Юлечка!

Марина Смолова

Какая красота!!!цветыВот как-то до этого мне ватные игрушки не нравились - а Ваши прямо как живые, да еще и каждый со своей историей...цветы

ГалинкаВ

Спасибо, Мариночка! Мне очень приятно! После Вашего приятного комментария, хочется снова творить и творить!

Наталия_Д

я всегда смотрю на такие игрушки как на недостижимую и волшебную красоту!браво

ГалинкаВ

Спасибо, Наталия!Я верю, что и Вы когда-нибудь за них возьметесь! Они ничуть не труднее джутовых игрушек, а вы уже имеет опыт в них, так что и ватные получатся обязательно!

жозефина и наполеон

Какие славные куклы. Обожаю старинные игрушки, открытки. У Вас здорово они получаются. Не бросайте этим заниматься, радовать себя и нас. Рассказ интересный, жизненный, к этим персонажам очень подходит.бравосупер!

ГалинкаВ

Спасибо огромное! Да, похоже бросить их мне уже не удастся! Буду делать и дальше по мере возможности.

Ирина Чеверда

Галина, какие  яркие персонажи с добрыми лицами! Рассказ увлекательнейший. Браво!хихикаетсупер!бравоОчень понравилась работа!

ГалинкаВ

Ирина, огромное Вам спасибо! От всего сердца!

Микаелян Анастасия

Душевные куклы вышли.Теплые.И рассказ отличный.

ГалинкаВ

Настя, спасибо Вам за теплый комментарий! Спасибо, что зашли в гости и оценили. Мне очень приятно!

Нина Вл.

Целая семейка! Очень здорово,Галина! Выражение лиц у всех разное,костюмы богатые,у Проши даже башмачки или лапотки-онучи рассмотрела!браво Рассказ со всеми познакомил!

ГалинкаВ

Спасибо, Ниночка! Да, у него лапоточки, у остальных валеночки. Молдов не так много, но лица каждый раз получаются разные. Вот придет посылка с молдами из Китая, тогда лица будут еще разнообразнее.

HELENA24

Чудесные куклы!браво

ГалинкаВ

Леночка, спасибо огромное! Мне очень приятно!благодарю

Ольга Александровна

Галочка, восхищаюсь твоими игрушками!браво

ГалинкаВ

Спасибо, Олечка!

Людмила555

И, правда,заслушалась-засмотрелась, душевно получилось! Чудесные куколки!!!

ГалинкаВ

Спасибо, Люда! Мне очень, очень приятно!благодарю

Тамара Литвинчук

Понравились живые куклы и рассказ. браво

ГалинкаВ

Спасибо, Тамара! Я рада, что вам понравилось!благодарю

Dalia-59

Галина,как интересно у Вас!Очень интересная фотосессия,чудесный рассказ!Мне больше всех Филипповна понравилась!Все персонажи просто супер!Одежда продумана!Браво!

ГалинкаВ

Тамара, спасибо огромное! Молдов для лиц у меня не очень много, поэтому Филипповну пришлось дорабатывать, чтобы на бабушку была похожа. Увеличила носик и губы, вроде на старушку стала более или менее похожа. Надо было еще морщинок добавить.

ОЛЕНЕГОРОЧКА

Natali50

Галя,спасибо за чудесный пост!! Прогулялась и я с твоими персонажами!! Так весело было!! Настроение поднялось..сижу и улыбаюсь!!

ГалинкаВ

Спасибо, Наташа! Значит делала не зря, если улучшила тебе настроение и вызвала улыбку! 

Natali50

👏👏👏😊

Glinsik

Какая великолепная работа !!! Куклы получились характерные и красивые !!! Наряды-  просто чудесные !!!  А как же интересно Вы все рассказали и показали.

БРАВО !!!  Спасибо за море позитива и удовольствия ! бравосупер!цветы

ГалинкаВ

Спасибо, Оля! Рассказ спонтанно получился, с того самого момента, как дала имя мальчику...Ну и пошло-поехало!

Нельча

Чудесные игрушки! браво

ГалинкаВ

Спасибо, Неля! Мне очень приятно!

Н.И.тка

Галина привет, от каждой фотографии веет теплом и уютом. Замечательные куколки, как живыесупер!!

ГалинкаВ

Спасибо! Мне очень приятно! Это мои любимцы!