Страна Мастеров-2015 год!

Тип работы

Фоторепортаж День рождения Страна Мастеров-2015 год

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброго дня! В этом году исполнилось 5 лет, как я постоянно прописалась на сайте Страна Мастеров. Хочется вспомнить и поделиться с вами -как это было....
Однажды, блуждая по интернету в поисках идей для очередного окружного конкурса, я наткнулась на этот сайт, мое внимание привлекли поделки в технике модульного оригами. Пересмотрела несколько страниц с работами- увидела книгу "Забавные фигурки. Модульное оригами" Татьяны Просняковой, тогда я еще не знала, что эта мастерица- волшебница и есть руководитель сайта. Не удержалась,заказала себе эту книгу по почте и я пропала....Модули крутила всюду,поделки с детьми и сама мастерила из модулей. Перед вами моя работа на сайте Педагогическая олимпиада- 1 место. Вдохновлялась работами мастериц сайта, работами Татьяны Николаевны и всё не решалась зарегистрироваться на сайте, пока мне не пришло приглашение записаться на курс Татьяны Николаевны "Творческая мастерская". И тут я решилась- сделаю-ка я себе подарок к юбилею!))))) И с этой коброй я зарегистрировалась на сайте Страна Мастеров.))) Пять лет имею постоянную прописку.)))) Менять место жительства не хочу- мне все здесь очень нравится! А сейчас я расскажу вам о 2015 годе- для меня он был самым насыщенным событиями годом на сайте, но да по порядку....

Всем доброго дня! В этом году исполнилось 5 лет, как я постоянно прописалась на сайте Страна Мастеров. Хочется вспомнить  и поделиться с вами -как это было....
Однажды, блуждая по интернету в поисках идей для очередного окружного конкурса, я наткнулась на этот сайт, мое внимание привлекли поделки в технике модульного оригами. Пересмотрела несколько страниц с  работами- увидела книгу "Забавные фигурки. Модульное оригами" Татьяны Просняковой, тогда я еще не знала, что эта мастерица- волшебница и есть руководитель сайта.  Не удержалась,заказала себе эту книгу по почте и я пропала....Модули крутила всюду,поделки с детьми и сама мастерила из модулей. Перед вами моя работа на сайте  Педагогическая олимпиада- 1 место. Вдохновлялась работами мастериц сайта, работами Татьяны Николаевны и всё не решалась зарегистрироваться на сайте, пока мне не пришло приглашение записаться на курс Татьяны Николаевны "Творческая мастерская". И тут я решилась- сделаю-ка я себе подарок к юбилею!))))) И с  этой коброй я   зарегистрировалась на сайте Страна Мастеров.))) Пять лет имею постоянную прописку.)))) Менять место жительства не хочу- мне все здесь очень нравится! А сейчас я расскажу вам о 2015 годе- для меня он был самым насыщенным событиями  годом на сайте, но да по порядку.... фото 1

Закончив курс "Творческая мастерская", я продолжила обучение на курсе "Радужный мост" тоже под руководством Татьяны Николаевны, потом был курс Лыгановой Ирины Викторовны "Праздничная карусель"- волна курсов Страны Мастеров меня подхватила и понесла.))))) Жизнь стала еще интереснее.))) А 31 января Татьяна Николаевна объявила конкурс и АРТ-проект "Щедрое сердце". Я впервые решилась участвовать в конкурсе сайта, работы были скромные, но они до сих пор целы, внучка бережно хранит и https://stranamasterov.ru/node/884970?k=all&u=338230 шкатулочку, и https://stranamasterov.ru/node/883030?k=all&u=338230 сумочку, сделанными для нее мною.
В "Мире шитья" на Бауманской 7 февраля состоялась встреча мастериц сайта, где дружно шили- вышивали сердечки, к сожалению,я тогда заболела и присутствовать там не смогла.
Потом были опять интересные курсы- курс Татьяны Николаевны "Гениальные малыши", на котором мы обучались вместе с внучкой, курс Темновой Леночки "Творческое лето".
А потом было большОе событие- Татьяна Николаевна любезно пригласила меня в команду помощников сайта. Я сомневалась, справлюсь ли? С интернетом я не очень в ладах еще была, но Татьяна Николаевна заверила, что справлюсь, и вот я пчела.)))))
Мой первый конкурс в качестве пчелы- "Свет жизни, свет в жизни". работа моей ученицы Кати Курьяновой, представлена на этот конкурс, была приглашена на очный финал, но мы не смогли поехать лично и опоздали выслать работу на конкурс. Но мы были рады и простому участию в таком замечательном конкурсе.
В апреле состоялась встреча мастериц в "Мире шитья" на Бауманской, https://stranamasterov.ru/node/918949 мы шили- вышивали лучики для солнышка творчества, которое ярко осветило выставку в Финляндии. Для этого солнышка мною были приготовлены два лучика- один я связала на спицах дома, другой сшила в "Мире шитья".

Потом были не менее значимые события- Флешмоб к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне, Флешмоб ко Дню России. А 27 июня на Красной площади в 18.00 по Московскому времени был МК Татьяны Николаевны -"Цветущая Россия". Смотрите репортаж https://stranamasterov.ru/node/936684 здесь.
В сентябре состоялась встреча на ВВЦ, Татьяна Николаевна давала МК "Осеннее вдохновение" в технике 3- Д стик-арт.Татьяна Николаевна, как волшебница из рукава доставала то гриб, то листик, а мы с любопытством и улыбкой смотрели за ее руками, что же будет потом?

И творили сами. Вот что в итоге получилось у каждого присутствующего. Два, а может и все три часа пролетели незаметно, уходить никто не хотел, всем хотелось остаться и творить- творить- творить.НО нас попросили уйти- павильон уже закрывали.((((((((

Уже выходя из павильона, где состоялась наша встреча с Татьяной Николаевной, мы с Анечкой Скворцовой увидели киоск с литературой, заглянули посмотреть- прикупить что-нибудь и были очень рады встрече и личному знакомству с знаменитой писательницей Юнной Мориц. На фото она дает нам автограф. Вот так сайт Страны Мастеров способствует новым и незабываемым встречам.

В сентябре был объявлен новый конкурс "Ромашковое сердце Родины". Перед вами мои юные мастерицы- фото с награждения- стоят, смущаясь, это наша первая встреча с мастерицами Страны Мастеров.

На очной выставке в Гранд- текстиле проводились МК для ребят, где я с удовольствием помогала мастерицам. Познакомилась с многодетной мамой и замечательным человеком- Мариной Туркиной.

Знакомство с мастерицами - фото на память- Ларисочка, Олечка Смородина с дочкой Иришкой и Львовна.

На этой выставке мы впервые очно встретились с ГалинойВик- моей подружаечкой! Мы общались виртуально на курсе "Творческая мастерская", общение плавно перешло на следующие курсы, так завязалась виртуальная дружба.А встретившись на выставке мы стали ближе и роднее. Я благодарна сайту за эту встречу!

Как душевно мы пели Гимн Страны Мастеров на закрытии выставки.Этого не забыть! И еще одна благодарность сайту за друга! Справа от меня еще одна моя подруга стоит- Анечка Скворцова- с ней мы тоже познакомились и подружились на курсах, виртуальная дружба переросла в настоящую ,дружба продолжается и вне сайта!

В школе "Надежда" состоялась встреча всех мастериц сайта, там проводились МК и для ребят, и для взрослых. Я очень хотела побывать на МК у Людмилы Львовны, я восхищалась ее работами на конкурс и в блоге.Мое первое очное знакомство с Львовной состоялось, как же я волновалась на ее МК, так боялась ее подвести, руки дрожали от волнения. Но Львовна- добрейшей души человек, Мастер с большой буквы, замечательный учитель, никому не дала скучать- с шутками да прибаутками, с помощью и советами мы мастерили очень симпатичный подсолнушек- у кого-то магнитик, у кого-то брошь. Я до сих пор бережно храню свою брошь, надеваю по праздникам. Магнитик, сделанный Мастером и подаренный мне на память, украшает мой холодильник.

После МК в школе Надежда дружной компанией фотографируемся на фоне панно Текстильная страна.

В 2015 году я впервые познакомилась со скрапбукингом,  18 сентября на курсах у Анечки Демаковой  я  показала свою первую открытку, конечно же, в ней куча ошибок, она далеко не скрапбукинг, но она первая и тем дорога! А 18 ноября  появился на свет и  мой   первый мини-альбом. И в нем куча ошибок, но я продолжаю учиться, совершенствую свое мастерство.хихикает

      В декабре 2015 года сайт отмечал свое 8-летие. Проводилась праздничная игра- поздравление "Бесконечные возможности! Для меня это было большое событие, ведь моя восьмерочка стала украшением календаря 2016 года СМ. Репортаж о календаре можно тут  https://stranamasterov.ru/node/979630 посмотреть .
Завершающим событием  2015года стал мини-конкурс "Зимний 3-Д стик-арт", вот здесь https://stranamasterov.ru/node/985677 можно увидеть рождественскую и новогоднюю красоту - МК дает Татьяна Николаевна!

Закончился  2015 год, а  воспоминания о нем и о происходящих событиях в нем останутся в нашей памяти на всю жизнь!  Подробнее о финале  конкурса "Свет жизни и свет в жизни" можно прочитать  в репортаже https://stranamasterov.ru/node/1186593?c=new у Людмилы Жучковой.

  Яркими событиями  богаты были и следующие годы на сайте нашей замечательной Страны Мастеров, но о них читайте уже в других репортажах.

         Всех с днем рождения сайта! Мира и благополучия!

Львовна.

Верочка Андреевна, дорогая, спасибо за теплые слова! А как я-то волновалась на том мастер-классе! Шутка ли - учить чему-то педагогов, не имея ни капелюшечки опыта! Тоже вся тряслась! смеюсь Вот так обе стороны, волнуясь и трясясь, прекрасно провели время! благодарюцветы

Вера Андреевна Антипова

Львовна, дорогая, спасибо за внимание! Спасибо за тот МК! Было всё- всё очень здорово! благодарюЯ рада очному знакомству с вами!жму рукуцветыУдачи вам!!!

Львовна.

Взаимно, Верочка Андреевна! благодарюжму рукуцветы

Minenko.Galina

Сколько теплых и светлых воспоминаний.Так может быть только в СМ с настоящей пчелкой.

Вера Андреевна Антипова

Галина, рада, что заглянула!Мне очень приятно твое внимание.благодарюжму рукуцветы

Приветик

Верочка, здорово все написала! Действительно сайт дарит нам не только знания и творчество, но и друзей. Настоящих супер!

Вера Андреевна Антипова

Спасибо за внимание, Лилечка! Да, настоящих друзей!жму рукуцветы

Евгения Виленская

Как же приятно окунутся в радостные воспоминания!!! Такие все счастливые, красивые, это и правда было прекрасно!!!

Вера Андреевна Антипова

Согласна, Женечка, радостные воспоминания о прошедших мероприятиях снова и снова возникают в душе. Спасибо, что заглянула.жму рукуцветы

Ларисочка

Верочка, спасибо за твой душевный фоторепортаж!!! жму рукуЗа минутки воспоминания!!! Это были чудесные не забываемые встречи!!! бравоблагодарю

Вера Андреевна Антипова

Ларисочка, как я рада, что ты заглянула, жму рукурада очному знакомству с тобой!Ты- супер!цветы

Ольга Попова

Спасибо за вспоминалкиулыбаюсь. С Праздником!цветы

Вера Андреевна Антипова

Оля, спасибо, что заглянула, приятно!И тебя с праздником!цветы

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюВерочка, с удовольствием всё порассматривала - так всё интересно - спасибо Вам!жму руку

Вера Андреевна Антипова

Елена Ивановна, я очень рада, что Вы заглянули и повспоминали со мной этот год с его знаменательными событиями.жму рукуцветы

Голубка

Вера, как интересно ты рассказала про свой 2015 :) Спасибо!

Вера Андреевна Антипова

Голубушка, спасибо за внимание,мне приятно, что тебе понравилось!жму руку

Вера Л.

Верочка, твоя кобра бесподобна! А репортаж снова окунул в воспоминанияблагодарю!

Вера Андреевна Антипова

Спасибо, Верочка, за внимание и воспоминания! Да, было незабываемо!жму руку

МилаяЛюдям62

Верочка, какой теплый волнительный репортаж! Спасибо за него!

Вера Андреевна Антипова

И тебе, Людочка, спасибо, что заглянула, повспоминала, спасибо   за дружбу, подруга виртуальная! С тобой мы познакомились позже, очаровали меня твои розочки на шоколадницах и открытках. жму рукуцветы

МилаяЛюдям62

Да и не важно когда кто познакомился, важно какие сейчас отношения!

Вера Андреевна Антипова

Конечно, важен теперешние отношения, однако, для истории надо дату знакомства помнить.хихикает

МилаяЛюдям62

жму руку Помни и мне напоминай, у меня то ума палата, да ключ потерянсмеюсь

Вера Андреевна Антипова

Ой, Людочка, и мой потерялся.смущаюсь

Анна Бояринцева

Интересно было почитать,посмотреть!жму руку

Вера Андреевна Антипова

Спасибо, Анечка, что не прошла мимо, мне очень приятно!цветыжму руку