Читаем и мастерим!

Материал

Картина панно рисунок Поделка изделие Вязание крючком Кинусайга Энкаустика Читаем и мастерим Пряжа Ткань

Поделиться:

Всем доброго дня! Сегодня я показываю работы ребят из моего кружка, выполненные к областному конкурсу "Произведения уральских писателей в в декоративно - прикладном и изобразительном творчестве".
Это работа Гашевой Алёны (4 класс) «Поиграем в поясок». Номинация - Уральское устное народное творчество.

Всем доброго дня! Сегодня я показываю работы ребят из моего кружка, выполненные к областному конкурсу  "Произведения уральских писателей в в декоративно - прикладном и изобразительном творчестве".
Это работа Гашевой Алёны (4 класс)  «Поиграем в поясок».  Номинация - Уральское устное народное творчество. фото 1

В этом году я работала над проектом «Без пояса – никуда». Нашла много информации по истории поясов, научилась плести пояски несколькими способами, а ещё мне в библиотеке попался сборник уральских народных игр. В своей работе я изобразила игру «поясок». В неё можно играть двумя способами.

Поясок в работе сплетён способом "дерганье".

Дружинина Вероника (5 класс) «Огневушка – поскакушка». Номинация- Сказы П. П. Бажова.

Мне очень понравилась героиня сказов Бажова – Огневушка –поскакушка. Девчонка озорная и веселая, очень похожа на меня. Интересно передавать её образ в работе. Эскиз для панно нарисовала сама, разрисовывала картинку тоже самостоятельно.

Эту работу выполняли мои более старшие ученицы из ЦК.

Цветы для «Уральского букета» мы связали крючком с использованием элементов фриформ (вязание без правил). Создавая образ каменного цветка, знакомый нам с детства, мы использовали пряжу разных оттенков зелёного, золотого и чёрного. Работа в новой технике нас очень испугала, но в тоже время увлекла.

Каждый цветок букета связан по своему, без использования определённой схемы, поэтому в нашем букете нет одинаковых цветков.

Работая над этим букетом, на нас нахлынули, воспоминания о прочитанных «Сказах Бажова», нам захотелось перечитать эти произведения со своими внуками.

Дяйкина Настя(2 класс) «Чудесная яблонька». Номинация - Красота природы в творчестве уральских писателей.
Мне очень понравился рассказ Е. Пермяка «Удочерённая яблонька». Причитать и понять его смысл мне помогала мама, а вот выполнить работу мне помогла бабушка. Мне захотелось показать красоту цветения яблони в саду.

Работа Алексея Захарова (4 класс), руководитель Васильева Н.М. я, как мама, помогала выполнить рамку для красивого панно, выполненного в технике энкаустика.

"ЛЕГЕНДА УРАЛА: О ЗМЕЕ-ПОЛОЗЕ"

Вот так и учим ребят читать книги уральских авторов, делая поделки своими руками. Дух бажовских сказов витает весь год в кабинете нашего кружка)

Lyudmila Zhuchkova

Какие красивые работы! Видно, что ребята прочувствовали и очень прониклись прочитанным

Мастеришка

Спасибо! нам и правда было интересно работать в этом году)

Ольга_Викторовна

Какие молодцы и дети и педагог! Работы замечательные и выполнены с такой любовьюсупер!бравоцветы

Мастеришка

Нам так приятно читать ваши слова) Спасибо!

Пустовит Елена Ивановна

БРАВО-БРАВО-БРАВО! Ирочка, просто нет слов - КАКИЕ ВСЕ МОЛОДЦЫ!супер!жму руку

Мастеришка

Спасибо, Елена Ивановна!!!смущаюсь

Вера Андреевна Антипова

Ирина, шикарные картины, замечательные цветы, чудо проект получился! Браво всем- и маленьким мастерятам, и большим мастерицам, и педагогам!

Мастеришка

Вера,  спасибо за похвалу и внимание!

Наталья Плиско

Какие замечательные конкурсы у вас проводятся! И работы все очень понравились! Молодцы, девчонки и мальчишки! Удачи вам!

Мастеришка

Ещё бы успевать везде))) спасибо за интерес к нашим работам!привет