Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Лира" нас связала

Автор(ы) Коллективная работа учеников и родителей 1 класса школы "Лира"
Возраст 8 лет, старше 16
Учебное заведение МАОУ СОШ 73 "Лира"
Место жительства г. Тюмень
Материалы Переплётный картон, пенопласт, аэрозольная эмаль "Золото", шпатлёвка, ватман, цветная бумага, акварель, проволока.
Габариты 50 х 40 х 70
Педагог Яковлева Наталья Анатольевна
Тема работыМузыка счастья

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей.
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да!
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 1

В нашей школе дети, помимо общеобразовательных дисциплин, все без исключения, обучаются музыке, хореографии, изобразительному искусству.
Наш 1 класс - это пианисты и народники. Все играют на музыкальных инструментах.
Поэтому мы решили создать макет Лиры, находящейся на книгах - как символ объединения двух школ - общеобразовательной и музыкальной.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 2

Украсили макет самодельными цветами - символами красоты и радости, и фотографиями - каждый со своим музыкальным инструментом.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 3

Обложка нашего первого учебника Букваря, оформлена вручную акварелью одной из мамочек.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 4

Макет Лиры покрыт аэрозольной золотой краской.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 5
 
Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 6

И немного процесса.
Сначала за работу активно и с вдохновением взялись мамы ребят.
Макеты книг изготовили из гофрокартона и пенопласта.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 7

Макет Лиры вырезали из переплётного картона. Примерили))

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 8

Лира - это пяти - семи - струнный музыкальный инструмент.
Выполнили "струны" из шпажек и пенопластовых шариков. Между картонными заготовками расположили пенопласт.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 9

Далее шла кропотливая работа по оклеиванию торцов гофрокартоном.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 10

После этого следовал этап шпатлёвки, зашкуривания, покраски.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 11

Очередная примерка)))

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 12

Затем наступила очередь ребят. Под моим руководством, они выполняли объёмные цветы из бумаги для украшения макета.

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 13

Трудились с радостью и удовольствием на благо общего дела))

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 14
 
Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 15

Вот такой наш дружный и счастливый 1 класс!

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 16

А это ещё раз результат нашего общего, совместного труда!

Спешу представить результат месячного совместного труда моих учеников - первоклассников и их родителей. 
Что для нас счастье?... Задумались мы. У каждого оно своё, а можно ли назвать такое, чтобы было нашим общим счастьем? Да! 
Наше общее СЧАСТЬЕ в том, что мы учимся в уникальной в своём роде, и единственной в нашем городе, школе под названием "Лира", с углублённым изучением предметов искусств!
Она - то и стала предметом нашего вдохновения. фото 17

Мы, ученики и родители 1 класса рады принять участие в таком замечательном конкурсе и рассказать о нашей уникальной школе, где мы, наравне с русским языком и математикой, обучаемся таким предметам как сольфеджио и специальность (игре на музыкальных инструментах) и считаем, что именно Лира нас всех связала, объединила и сделала Счастливыми! 

Голубка

Наталья Анатольевна и ВЕСЬ творческий коллектив! ВЫ молодцы! Работа супер классная!

Лапина Тамара Алексеевна

Работа КЛАСС!!!!!!!!!!!!

Вера Андреевна Антипова

Наташа, работа шикарная! Я в восторге и восхищении!супер!бравобраво

Вера Л.

Чудо - ка хороша работа! БРАВО!!!браво

ЛиЛеКа

Какая радость видеть такие работы! Ведь в них заложен глубочайший смысл! Тут и совместное творчество взрослых и детей, и соединение обучения с музыкой, и отличное настроение от созидательного труда! Молодцы все!

Чалапко Наталья Михайловна

Шикарная работа с душой! Браво!!!

Довженок Иван

Ольга_Викторовна

Шикарная работа!!!!!бравобраво

Efroska_Елена

Наталья, какие вы все молодцы! Сколько труда, сколько души в этой работе! Восхищаюсь! Великолепная композиция! 

Мастеришка

Наташа,так классно получилось! Очень красиво и символично!!жму рукубраво Ребят и родители замечательная команда! повезло тебе!

Асмила

Великолепная работа! браво Молодцы!!!