Steampunk Art Часы "Ктулху"

Мастер-класс Поделка изделие Ассамбляж Моделирование конструирование Папье-маше Steampunk Art Часы "Ктулху"

В избранных: 1

Поделиться:

Эту вещь никто до меня ни то что не видел и не трогал, а даже представить себе не мог, что такое вообще может существовать.
В работе использовались материалы; пластилин, силиконовый герметик, гипс, папье-маше, оргалит, различные детали от бытовых приборов, краски (гуашь, акрил), лак масляный, битум не керосине.

В работе использовались материалы; пластилин, силиконовый герметик, гипс, папье-маше, оргалит, различные детали от бытовых приборов, краски (гуашь, акрил), лак масляный, битум не керосине.  фото 1

Начинаем с лепки. Лепить будем Ктулху.
Ктулху лежит «во сне, подобном смерти», в затонувшем городе-склепе Р’льех , посреди Тихого океана. «Когда звёзды примут нужное положение», Р’льех поднимется с морского дна и Ктулху проснется .

Ктулху обладает способностью влиять на людей - дарует человеку ужасные сны, от которых легко потерять разум.

На пластилин наносим герметик "ВИБРОСИЛ" - без запаха и не разъедает пластилин. Проблемные места заложить поролоном. Предыдущий опыт с этим герметиком показал - усадки практически нет.

По герметику делаем разделительный барьер из целлулоида.

И заливаем гипсом.

Не забываем про арматуру из жёсткой проволоки.

После снятия герметика. Пластилин чистый, без деформаций, рук не пачкает.

Мягкая гибкая форма в разборном гипсовом каркасе набивается папье-маше. Толстый слой папье делать не нужно. Сушить на радиаторе.

После сушки.

Разметка под основу.

Свидетель Ктулху — нищий американец, страдавший от ночных кошмаров Говард Филлипс Лавкрафт (20.08.1890 — 15.03.1937)

Лавкрафт оставил записи о пантеоне древних богов, полубогов и чудовищ — существ потусторонних и одновременно реальных, обитающих в другом измерении.

Основоположник и непревзойдённый мастер жанра хоррор, один из основателей жанра фэнтези, друг безумного араба Аль Хазреда. В детстве Лавкрафт постоянно болел и почти не ходил в школу. Он так и не смог получить диплома о среднем образовании.

Первым написал о Ктулху араб Аль Хазред — его книга «Некрософтономикон» была столь ужасна, что прочитавшие её сходили с ума и умирали от внутренних кровотечений.

Сам Аль Хазред во время публичной декламации избранных мест из «Некрософтономикона», впал в транс, из которого так и не смог выйти и получил прозвище «Безумный Араб».

Прототип чудовища бог морской стихии Тангароа из эпоса полинезийцев. Жители Гавайев представляли морского властелина как кальмара огромных размеров, но главное божество пантеона – Ктулху.

Правильно имя Ктулху звучит и пишется как «Кхлул’Хлуу».

Существует Ктулхуистская церковь, взявшая за основу вероучения «Зов Ктулху». Лозунг оккультистов звучит как «Ктулху фхтагн».

На своих мистериях они устраивают жертвоприношения, танцуют и распевают мантру «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн» (в своем доме в Р’льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа).

Буквосочетания «Ктулху фхтагн» и т. п. мантры были набраны писателем Лавкрафтом во время приступа зрительного расстройства.

Расстройство Лавкрафта носило ярко выраженные синдромы мутновидения (в противовес ясновидению).

Он ошибочно выставил до сих пор неустановленную кодировку на своём Ундервуде, знаменитой печатной машинке, пользовавшейся в то время популярностью за свою поддержку более 32 языков, включая суахили.

Систематизированные «мифы Лавкрафта», более известные как «мифы Ктулху», появились уже после смерти Лавкрафта.

Лавкрафт умер от рака и недоедания. А некто Август Дерлет (1909-1971) взял черновики “отца ужасов”, отредактировал их по собственному разумению, приписал отсебятину — и опубликовал в своем собственном издательстве.

Основными доказательствами подлинности существования Ктулху являются древние манускрипты, барельефы с его изображением и эти часы.

Часы отсчитывают время, когда город Р’льех поднимется с морского дна, сработает секретный механизм и Ктулху очнётся от летаргии.

Размеры предмета: 134 Х 49 см.

Спасибо за внимание благодарю

Видео здесь можно посмотреть тут:

https://youtu.be/0QUOr12qczk

Svetlana@K

Интересная ВЕЩЬ получилась...., хотя и не в моем вкусе..... Всегда с интересом разглядываю процесс Вашей работы и с удовольствием читаю пояснения в виде увлекательного рассказа....

Владимир W2

благодарюВ этот раз особо ни чего не придумалось записываю 

folio

Ваши работы и прекрасны и ужасны в одном флаконе.. как призрак оперы)))... результат на высоте,  но история пугающая...

Ой, боюсь... убежала))

Владимир W2

Не вздумайте в это поверить, улыбаюсь а то были уже случаи здесь

Lady Creative

Да, вот это история! Персонаж с фото 3-5 очень органично вписывается во всю эту мистическую историю с элементами ужасов, добавляя ей дополнительного драматизма. Но этот же персонаж с фото 21, раскрашенный во все цвета радуги, стал больше похож на мечту все девчушек нежного возраста-единорога... Вот такая метаморфоза приключилась с достопочтимым Ктулху...И что-то мне подсказывает, что это такой затейливый стеб автора над доверчивым посетителем сайта. Хотя, возможно, я и не права, и у автора какой-то более глубокий замысел...

Владимир W2

Я в аннотации к ролику написал: Не вздумайте поверить в эту мрачную историю, а то были уже случаи здесь

Yugo_69

Владимир W2, герметик наносится в один слой?

PS.Вопрос снят, видео посмотрела. 

С удовольствием смотрю на процесс создания Ваших работ.Здоровоулыбаюсь

Владимир W2

Всё зависит от сложности формы и назначения. Если 1-2 отжимка сделать, то особо напрягаться не имеет смысла.