Автор(ы) | Ларина Настя, Кравченко Аня, Пшеничная Лера, Вареник Соня, Зиновьева Соня |
Возраст | 11-12 лет |
Учебное заведение | ГБОУ школа № 2053 г Москва |
Место жительства | г. Москва |
Материалы | Нитки, пластилин, краски, бумага |
Габариты | 40 х 50 см |
Педагог | Карпунина Людмила Вадимовна, Никифорова Екатерина Александровна |
Тема работы | Музыка счастья |
Пано выполнено в технике изонить, также использовали пластилиновые нити.
Теме "Музыка счастья", мы с коллегой посветили цикл занятий, где знакомили детей с музыкальными произведениями, композиторами, исполнителями. Говорили о художниках и их произведениях. Построив занятия на ассоциациях, дали возможность прочувствовать музыку, поделится своими ощущениями, и попробовать выложить это в виде композиции в рисунке.
Для фона работы, выбрали яркие краски, мазками заполняя все пространство.
чтобы лучше выразить свое чувство к музыки долго выбирали из какого материала лучше выполнить работу
начали работу с пластилина
затем стали пробовать нитки,
что-то не хватает! Вспомнили технику изонити, она освежила нашу картину
Птица песней меня разбудила,
Пела звонко она за окном.
В песне радость весны, жизни сила,
Пела птица о счастье своём
(отрывок стих-я Марка Овезева)
Птица в песне живёт и в полёте,
И поёт не для славы она.
В её песне вы радость найдёте,
Синим небом ей песня дана.
Поднимаясь в поднебесье,
Петь свободно и легко,
Чтобы радостная песня
Раздавалась далеко!
(отрывок стих-я Марка Овезева)
Именно эта работа является интерпретацией к музыке Бетховена "Ода к радости".Создавая Девятую симфонию Бетховен преследовал главную цель - показать человека и его сущность, борьбу человечества с тиранией и единение людей для достижения общей цели - торжество добра и справедливости.В его замысле показана философская мысль, что наш мир довольно-таки мрачное место, где радость и счастье весьма мимолетные понятия. А Бетховен, вероятно, испытал чувство необыкновенной Радости. Радости, Оду которой он написал в своей Девятой симфонии. Это была радость не за себя. Это была Радость. Итак, он достиг цели, к которой стремился всю жизнь. Он овладел Радостью… Страдалец, нищий, немощный, одинокий, живое воплощение горя, он, которому мир отказывает в радостях, сам творит Радость, дабы подарить ее миру. (Роллан)
А вот как почувствовали дети это, они выразили в своей композиции, которую так и назвали «Песня радости!», где слышатся радостное пение птиц, где ноты наполнены цветочным счастьем, где есть место ярким краскам!
Замечательная работа, ребята -молодцы, укажите , пожалуйста автора стихотворения, не нарушайте ПС. И первое фото должно быть БЕЗ эмблемы.
Какая красота! Девочки просто умнички!
Музыкально, ярко, красочно. Браво!!