Автор(ы) | Марухина Екатерина |
Возраст | 15 лет |
Учебное заведение | МОУ СОШ №2 |
Место жительства | Саратовская область, п.Светлый |
Материалы | бумага, стразы |
Габариты | 20x30 см |
Педагог | Темнова Елена Валерьевна, учитель технологии |
Тема работы | Счастливый дом |
После долгих раздумий мы решили "сплести" гнездо. Уютное, семейное... Правда для птиц. Но какая разница, если это тоже дом, правда? Тем более в доме прибавление - птенец! Счастье в доме!
Для начала нарисовали эскиз...
Добавили ярких красок в наш птичий дом...
Раскрасили картинку.
Определились с цветами украшений для нашего панно.
Украсили ее яркими камушками и наши птички преобразились!
Работа эта принесла нам удовольствие и радость!
Работа "Счастье в дом" навеяна приближающейся весной, теплыми деньками. А еще теплым и ласковым солнцем (отсюда и желтый фон)! Мы не долго думали над сюжетом нашей работы. Не за горами весна, а значит скоро прилетят птицы... А еще подумали, что "дом", "гнездо", "родители" - это уже счастье! Когда все рядом, старшие заботятся о своем потомстве... Это ли не счастливый дом?
Работа замечательная, но тема не раскрыта. Обоснуйте, пожалуйста, выбранную номинацию. Почему Катя считает, что это счастливый дом? Что такое в её понимании дом, наполненный счастьем?
Мы подумали, что "дом", "гнездо", "родители" - это уже счастье! Когда все рядом, старшие заботятся о своем потомстве... Это ли не счастливый дом?
Об этом надо написать в сопроводительном тексте к работе. Жюри не должно догадываться, о чем Вы думали, когда делали работу. Хорошее обоснование - это дополнительные баллы к оценке работы.
И ещё. Работа допущена к конкурсу, но Вы добавили только две фотографии в процессе работы с эмблемой. На фото 4 уже готовая работа, только без рамки, по хорошему это не считается промежуточной фотографией. Добавьте, пожалуйста, ещё одно фото.
Спасибо! Исправим!
Понравился рисунок
По условиям конкурса первая фотография должна быть без эмблемы. Замените фото, пожалуйста.
Хорошо! Спасибо!