Развивающие коврики для детей

 13 из 37 

Раннее развитие Вязание крючком Шитьё Развивающие коврики для детей Бисер Бусины Диски виниловые Ленты Пайетки стразы Пряжа Ткань Фетр

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Решила как-то совместить приятное с полезным и разобрать завалы своих «хохоряшек». Ужаснулась их количеству... И в итоге получилось несколько развивающих ковриков для дочери. Силой воли и внутренней жабы было принято решение использовать только материал, который был в наличии. Почти получилось.. :)
Игрушки были сделаны в разное время в зависимости от взросления ребёнка. Каждый коврик двухсторонний, за основу взята простая пластинка, что бы держать форму.
На первом коврике изображена ёлочка с игрушками. Игрушки крепятся на липучках. Это самый первый коврик, когда его делала, дочери не было ещё и года, и для удобства "хватания" игрушки сделала объёмными. Термонаклейку пришила по краям к ткани и набила синтепоном.

На первом коврике изображена ёлочка с игрушками. Игрушки крепятся на липучках. Это самый первый коврик, когда его делала, дочери не было ещё и года, и для удобства "хватания" игрушки сделала объёмными. Термонаклейку пришила по краям к ткани и набила синтепоном. фото 1

С обратной стороны пришила тканевую косметичку, для хранения ёлочных игрушек и гирлянды из бусин и пуговичек. Дочери уже третий год, но она до сих пор любит перебирать эти бусины :) Для того, что бы фон и ёлка были немного объёмный, использовала синтепон.

Пример игрушки

Второй коврик посвящён морской тематике. Одна сторона вязанное морское дно. Морские обитатели крепятся на липучках, рыбка "плавает" на цепочке.Ну и конечно же сундук с сокровищами :) на нём мы учимся застёгивать пуговицы.

Немного деталей.

С обратной стороны у нас то же морские глубины. Лоскутки пришиты так, что бы образовывались карманы, в которых прячутся морские обитатели. Опять использовала термонаклейки, но уже сделала не объёмные, а просто наклеила их на ткань.

Немного деталей

В кармашках прячутся не только рыбки, но и сокровища

Третий коврик оформлен в виде домика. в основном использовала фетр, все детали обшивала в ручную. Домик состоит из кухни, спальни и зала. В нём живут Лунтик и Мила.

Немного деталей

С обратной стороны домика - цветок, в котором живёт божья коровка. Лепестки сделаны из фетра, некоторые шуршат.

Цветок закрывается. Под другими цветами и листиками прячутся бабочки, стрекозы и др. насекомые.

Головина Марина Николаевна

Очень понравились ваши коврики и главное очень своевременно,как раз искала подобное, спасибо большое жму руку