129. Пряничное мясо: необычно, быстро и вкусно

Видео Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный 129 Пряничное мясо необычно быстро и вкусно Продукты пищевые

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Здравствуйте, товарищи Кулинары!
Меня на части разрывает этот рецепт с самого начала! :) Мне страшно интересно было приготовить столь необычное блюдо и столь же страшно было поставить его на семейный стол. Потом не терпелось снять его на видео, но боязно было предъявлять его вам - вы же ещё не знаете, как это вкусно! А сейчас я даже не понимаю, в чём боязнь-то была? Чем мясо в пряниках экстравагантнее мяса в вафлях? :) Тем, что пряники сладкие? Ну, мы же и так частенько добавляем мёд и сахар в соусы для мяса! А в остальном пряник - это те же самые сухари и те же самые специи. Так что на выходе вы получите мясо в хлебно-томатном соусе (или шкварках - зависит от времени жарки) со специями в нашем любимом чуть сладковатом стиле. Вот и всё :) Нет, не всё: а ещё вы оцените мгновенность его приготовления!

Готовится за 20 минут, получается 3 порции.

Ингредиенты:

Свинина - 300 г
Томатная паста - 1-2 ч.л.
Вода - 150-200 мл
Пряники (без начинки) - 50-70 г
Растительное масло - для обжаривания
Соль - по вкусу
Перец - по вкусу

Приготовление:
Берём 300 г свинины (ту её часть, которую вы предпочитаете жарить) и нарежьте такими кусками, какими вы предпочитаете жарить. Посолите её и поперчите.

В мисочку положите немного (1-2 ч.л.) томатной пасты и разведите её тёплой водой до состояния густого томатного сока.

В сковороде разогреваем растительное масло и обжариваем свинину до нравящейся вам степени.

Пока мясо обжаривается, на крупной тёрке натираем 50-70 грамм обычных пряников, без начинки и ароматизаторов. Если обычных не удалось купить, подойдут мятные.

Когда свинина обжарилась, заливаем её разведённой томатной пастой. Перемешиваем и немного прогреваем.

Засыпаем мясо в томате тёртыми пряниками.

Перемешиваем и решаем: либо прекращаем нагрев и оставляем массу в виде густого соуса; либо продолжаем жарить и получаем что-то вроде шкварок.

Приятного аппетита и не бойтесь экспериментировать!
Ваши Светлана и Денис :)

Нэлли Александровна

очень интересно.Так хочется быстрее попробовать! Спасибо за рецепт!

Рюмкина Юнга

На здоровье! 

Удалось попробовать? Понравилось? :))

Марина мама Алисы-Алины

Интересно!

А видео где?)

Рюмкина Юнга

Видео должно быть! Кое-что поправили - сейчас видно видео? (а то что за непорядок! :))

Марина мама Алисы-Алины

Теперь видно))Спасибо!

Рюмкина Юнга

Отлично! :) 

На здоровье!